Специальность: «Финансы»
Самара, 20__ г. ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ШАБЛОН ВНУТРЕННЕЙ ОПИСИ ДОКУМЕНТОВ ________________
ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ Документов, находящихся в отчете студента (ки)гр.
00.00.0000
Примечание для обучающихся: внутренняя опись документов располагается после титульного листа и содержит информацию о перечне материалов отчета, включая приложения.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ШАБЛОН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА ______________________________ УТВЕРЖДАЮ Руководитель практики _______________ И.О.Фамилия (подпись) _____ _______________ 20__ г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН Прохождения практики
Обучающийся Фамилия И.О. (подпись) Примечания для обучающихся: 1. В план включаются основные мероприятия, которые студент обязан выполнить за время практики с учетом специфики учреждения. 2. В графе «Время проведения», по согласованию с руководителем практики, указывается либо конкретная дата, либо количество дней, отводимых на тот или иной вид деятельности. Если планируется вид деятельности, осуществляемый каждый день, то в графе пишется: «ежедневно». 3. Отметка о выполненных мероприятиях должна совпадать с записями в дневнике. 4. План подписывается обучающимся. ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ШАБЛОН ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ ____________________________ ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Я, Фамилия Имя, студент группы указать номер проходил практику указать название организации (БУ).
В ходе прохождения практики мной были изучены: - бюджетная роспись главного распорядителя бюджетных средств указать название организации (БУ); - целевые программы в стране и субъекте РФ, которые будут реализованы в текущем году; - правила оформления заявки на кассовый ордер получателей бюджетных средств в БУ указать название организации (БУ); - Коллективный Договор и Устав бюджетного учреждения указать название.
За время практики мной было выяснено: - откуда БУ получает деньги; - кто является главным распорядителем бюджетных ассигнований, которые будут выделены на текущий финансовый год отраслевому министерству указать министерство или департамент, к которому относится БУ; - к какому типу относится БУ; - размер максимальных бюджетных ассигнований, которые будут выделены на текущий финансовый год отраслевому министерству указать министерство или департамент, к которому относится БУ; - насколько необходимы субсидии, государственные кредиты и дотации для развития БУ в текущем году; - каким образом в БУ осуществляется контроль исполнения целевых программ; - порядок формирования государственного задания в БУ и внесения изменений в него; - порядок осуществления государственных закупок; - порядок оформления платежных поручений для проведения кассовых выплат в БУ; - порядок составления штатного расписания в БУ; - формы и системы оплаты труда сотрудников БУ; - способы определения производительности труда сотрудников БУ; - порядок и правила составления бюджетной сметы (или плана финансово-хозяйственной деятельности); - показатели эффективности работы БУ, которые используются в анализе его деятельности; - бюджетная классификация, используемая бухгалтером БУ при составлении сметы (или плана финансово-хозяйственной деятельности).
В ходе производственной практики я приобрел (а) опыт: - участия в организации закупок товаров/услуг в государственном учреждении; - анализа общих показателей деятельности БУ прошлого года по основному виду его деятельности; - анализа показателей эффективности финансово-хозяйственной деятельности БУ (рентабельности, платежеспособности и др.); - сравнения основных показателей деятельности БУ за прошлый и позапрошлый годы.
Вывод:я приобрел (а) опыт по виду профессиональной деятельности Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, освоил (а) правила и этические нормы поведения сотрудников финансового и планово-экономического отделов в бюджетной организации.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ФОРМА АТТЕСТАЦИОННОГО ЛИСТА-ХАРАКТЕРИСТИКИ ____________________________
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ-ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (735)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |