Сводная ведомость работ, выполненных в ходе практики
День
| Задания (виды работ), выполненные
обучающимся/щейся в ходе практики
| ПК
| Оценка
куратора
|
| Определить порядок финансирования государственного (муниципального) учреждения в соответствии с местом практики:
- выяснить, откуда организация получает деньги (бюджет РФ, межбюджетные трансферты или сама зарабатывает);
- уточнить, кто является распорядителем/ главным распорядителем бюджетных ассигнований для этого учреждения;
- уточнить тип государственного учреждения (казённое учреждение, новое бюджетное или автономное).
|
ПК 1.1
|
|
| Изучить бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств той организации, в которой проходит практика.
Определить размер максимальных бюджетных ассигнований, которые будут выделены на текущий финансовый год отраслевому министерству (департаменту) в соответствии с местом прохождения практики.
Примечание:
Данное задание не выполняется для автономных БУ.
| ПК 1.1
|
|
| Изучить целевые программы в стране и субъекте РФ в соответствии с местом прохождения практики, которые будут реализованы в текущем году.
Определить, насколько необходимы субсидии, госкредиты и дотации для развития БУ в текущем году.
Определить, каким образом в БУ осуществляют контроль исполнения целевых программ.
Примечание:
Данное задание не выполняется для казённых БУ.
|
ПК 1.1,
ПК 1.2
|
|
| Уточнить, каким образом осуществляется контроль операций с бюджетными средствами:
- порядок осуществления государственных закупок (распространяется ли на государственное учреждение по месту прохождения практики действие ФЗ № 44);
- правила оформления заявки на кассовый расход получателей бюджетных средств в БУ;
- порядок оформления платёжных поручений для проведения кассовых выплат в БУ.
|
ПК 1.3
|
|
| Принять участие в организации закупок товаров/услуг в государственном учреждении в соответствии с местом прохождения практики.
| ПК 1.3
|
|
| Определить порядок формирования государственного задания в бюджетном учреждении.
Каким образом вносятся изменения в государственное задание БУ?
| ПК 1.2
|
|
| Выяснить, каким образом осуществляется руководство трудовым коллективом, и как происходит оплата труда сотрудников в государственном учреждении:
- изучить Коллективный Договор, Устав БУ;
- ознакомиться с шаблоном трудового договора;
- уточнить порядок составления штатного расписания;
- выяснить, какие формы и системы оплаты труда существуют в данном государственном учреждении;
- какие стимулирующие и персональные надбавки сотрудникам осуществляются в БУ;
- каким образом определяется производительность труда сотрудников БУ.
|
ПК 1.4
|
|
| Уточнить:
- порядок и правила составления бюджетной сметы или плана финансово-хозяйственной деятельности в государственном учреждении (БУ) по месту прохождения практики.
- каким образом составляется отчёт об исполнении/неисполнении плана ФХД в БУ;
- какие показатели эффективности работы государственного учреждения используются в анализе;
- какая бюджетная классификация используется бухгалтером БУ при составлении сметы или плана финансово-хозяйственной деятельности.
|
ПК 1.4
|
|
| Проанализировать общие показатели работы государственного учреждения за год по основному виду его деятельности (например, количество пациентов, процент успеваемости студентов или процент раскрываемости преступлений).
Сравнить основные показатели деятельности БУ за прошлый и позапрошлый годы.
|
ПК 1.4
|
|
| Проанализировать показатели эффективности финансово-хозяйственной деятельности БУ (рентабельность, платёжеспособность учреждения, показатели эффективности государственных инвестиционных проектов).
Провести статистическое исследование, сравнить основные финансовые показатели деятельности БУ за прошлый и позапрошлый годы.
|
ПК 1.4
|
|
2. У обучающегося/обучающейся были сформированы следующие профессиональные компетенции:
Сводная ведомость оценки уровня освоения профессиональных компетенций по результатам практики
Название ПК
| Основные показатели оценки результата (ПК)
| Оценка ПК
освоена/
не освоена
|
ПК 1.1
Рассчитывать показатели проектов бюджетов бюджетной системы РФ.
| Выяснить, откуда организация получает деньги (бюджет РФ, межбюджетные трансферты или сама зарабатывает).
|
| Уточнить, кто является распорядителем/ главным распорядителем бюджетных ассигнований для этого учреждения.
| Уточнить тип государственного учреждения (казённое учреждение, новое бюджетное или автономное).
| Изучить бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств той организации, в которой проходит практика.
| Определить размер максимальных бюджетных ассигнований, которые будут выделены на текущий финансовый год отраслевому министерству (департаменту) в соответствии с местом прохождения практики.
| Определить, насколько необходимы субсидии, госкредиты и дотации для развития БУ в текущем году.
|
ПК 1.2
Обеспечивать исполнение бюджетов бюджетной системы РФ.
| Изучить целевые программы в стране и субъекте РФ в соответствии с местом прохождения практики, которые будут реализованы в текущем году.
|
| Определить, каким образом в БУ осуществляют контроль исполнения целевых программ.
| Определить порядок формирования государственного задания в бюджетном учреждении.
Каким образом вносятся изменения в государственное задание БУ?
|
ПК 1.3.
Осуществлять контроль за совершением операций со
средствами бюджетов
бюджетной
системы РФ.
| Уточнить порядок осуществления государственных закупок (распространяется ли на государственное учреждение по месту прохождения практики действие ФЗ № 44?).
|
| Правила оформления заявки на кассовый расход получателей бюджетных средств в БУ.
| Порядок оформления платёжных поручений для проведения кассовых выплат в БУ.
| Участие в организации закупок товаров/услуг в государственном учреждении в соответствии с местом прохождения практики.
|
ПК 1.4
Составлять бюджетные сметы казенных учреждений и планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений.
| Изучить Коллективный Договор, Устав бюджетного учреждения (БУ).
| Ознакомиться с шаблоном трудового договора.
| Уточнить порядок составления штатного расписания в БУ.
| Выяснить, какие формы и системы оплаты труда существуют в данном государственном учреждении, какие стимулирующие и персональные надбавки сотрудникам осуществляются в БУ.
| Выяснить, каким образом определяется производительность труда сотрудников БУ.
| Уточнить порядок и правила составления бюджетной сметы или плана финансово-хозяйственной деятельности в государственном учреждении (БУ) по месту прохождения практики.
| Ознакомиться с отчётом об исполнении/неисполнении плана ФХД БУ.
| Выяснить, какие показатели эффективности работы государственного учреждения используются в анализе.
| Выяснить, какая бюджетная классификация используется бухгалтером БУ при составлении сметы или плана финансово-хозяйственной деятельности.
| Проанализировать общие показатели деятельности БУ года (по основному виду его деятельности, например, количество пациентов , процент успеваемости студентов или процент раскрываемости преступлений).
| Проанализировать показатели эффективности финансово-хозяйственной деятельности БУ (рентабельность, платёжеспособность учреждения, показатели эффективности государственных инвестиционных проектов).
| Провести статистическое исследование, сравнить основные показатели деятельности БУ за прошлый и позапрошлый годы (в виде диаграммы).
|
3. У обучающегося/обучающейся были сформированы общие компетенции (элементы компетенций):
Сводная ведомость оценки уровня освоения общих компетенций по результатам практики
Название ОК
| Элементы ОК, продемонстрированные обучающимся/щейся во время практики
| Оценка ОК
освоена/
не освоена
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Понимать сущность и социальную значимость профессии финансиста.
|
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| Выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач специалиста в сфере государственных и муниципальных финансов.
|
| ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| Принимать обоснованные решения в области ведения расчетных операций в сжатые сроки.
|
| ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| Использовать электронные ресурсы при поиске нормативной документации в области финансово-экономического планирования в секторе государственного и муниципального управления и организации исполнения бюджетов бюджетной системы РФ.
|
| ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
| Использовать программное обеспечение для финансово-экономического планирования деятельности бюджетных, автономных и казенных учреждений.
|
| ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| Владеть навыками работы в коллективе, навыками делового общения.
|
| ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
| Принимать ответственные решения в области профессиональной деятельности.
|
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| Проводить самоанализ деятельности в профессиональной области, самостоятельно определять направления профессионального развития.
|
| ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| Находить актуальную информацию о нововведениях в области финансово-экономического планирования в секторе государственного и муниципального управления и исполнения бюджетов бюджетной системы РФ.
|
| ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| Соблюдать дисциплинарные требования, принятые в организации (по месту прохождения практики).
|
|
Вывод: в отношении трудовых (производственных) заданий обучающийся/обучающаяся проявил (а) себя:
_
_
_
Рекомендуемый разряд (в случае присуждения)
______________________________
прописью
Итоговая оценка по практике(по пятибалльной системе)____________________
Куратор практики ___________ ___________________
подпись
______ ________________20_____г.
М.П.
Руководитель практики
от колледжа ___________ ___________________
подпись
______ ________________20_____г.
С результатами прохождения
практики ознакомлен ___________ ___________________
подпись
______ ________________20_____г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ШАБЛОН ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ
____________________________
Министерство образования и науки Самарской области
Читайте также: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (778)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы
|