Образец написания оглавления
Цель дисциплины Цель дисциплины «Психология и педагогика» состоит в ознакомлении студентов с важнейшими научными понятиями, которые помогут разобраться в закономерностях психологических и педагогических явлений, формами правилами, методами обучения и воспитательной работы. Формы проведения занятий:лекции, семинарские занятия, написание контрольной работы. Формы контроля: текущий контроль, зачет. Методические рекомендации при Написании контрольной работы Выполнение контрольной работы начинаете с выбора темы. Тематика контрольных работ приведена ниже и содержит ключевые проблемы психологии и педагогики. Студент выбирает тему контрольной работы строго из приведенного списка самостоятельно, с учетом личного интереса и имеющейся литературы. Тема должна быть раскрыта последовательно - в соответствии с оглавлением, пункты оглавления должны быть повторены в тексте. При написании контрольной работы необходимо проявлять самостоятельность, поэтому не допускается использование готовых компьютерных вариантов контрольных работ. Особое внимание следует обратить на оформление контрольной работы. Желательно сдавать контрольную работу в отпечатанном виде. Формат бумаги А-4. Объем 9-11 страниц(не более), кегль 14. через полтора компьютерных интервала, поля зеркальные – слева, справа, сверху, снизу - 2 см. Контрольную работу можно писать и от руки, но аккуратно, причем объем контрольной работы в таком случае увеличивается на 2 - 3 страницы. Студенты должны обратить внимание на правильное оформление титульного листа, оглавления и списка литературы (смотрите образцы оформления в приложениях). Контрольная работа сдается методисту ирегистрируется в журнале. Студент, не сдавший контрольную работу, к зачету не допускается. Темы контрольных работ 1. Определение психологии как науки. 2. Строение, функционирование и свойства центральной нервной системы. 3. Психика и организм. 4. Личность, ее структура, формирование и развитие. 5. Современные теории личности. 6. Мотивация деятельности личности. Потребности и их виды. 7. Способности, их виды, условия формирования и развития. 8. Характер, его структура, типология и механизм формирования. 9. Эмоции и чувства, их функции, виды и развитие у человека. 10. Воля, ее основные качества и значение в деятельности человека. 11. Ощущение и восприятие, их виды, свойства и закономерности функционирования. 12. Внимание, его свойства, функции и виды. 13. Память, процессы, виды, закономерности. 14. Сущность, виды мышления. 15. Речь, ее виды, функции и связь с мышлением. 16. Воображение, его виды, функции и связь с творчеством. 17. Развитие познавательных процессов. 18. Понятие и виды общения. 19. Техника и приемы общения. 20. Невербальный язык общения. 21. Психологические механизмы восприятия людьми друг друга. 22. Значение эмоциональных межличностных отношений в жизни человека. Дружба, любовь, вражда, одиночество. 23. Психология малых групп и межличностных отношений в группах. 24.Психология больших социальных групп и массовых явлений. 25. Психологическая сущность конфликтов. 26. Предмет и задачи педагогики. 27. Общие закономерности развития личности. 28. Виды и методы обучения. 29. Общие методы воспитания. 30. Семейное воспитание. 31. Семья: формы, функции, стадии развития. 32. Технология воспитания. 33. Особенности нравственного воспитания. 34. Особенности трудового воспитания. 35. Особенности физического воспитания. 36. Особенности полового воспитания. Вопросы для зачета 1. Психология как наука. Основные отрасли и методы психологии. 2. Личность, ее структура. Современные теории личности. 3. Мотивация деятельности личности. Потребности и их виды. 4. Способности, их виды, условия формирования и развития. 5. Темперамент, его физиологические основы. Психологические особенности типов темперамента. 6. Характер личности. Структура, механизм формирования и типология характера. 7. Эмоции и чувства, их роль в жизни человека. Виды эмоций и чувств. 8. Воля, ее основные свойства и значение в деятельности человека. 9. Мышление, его сущность, виды и связь с речью. 10. Общение: понятие, виды и значение в жизни человека. Вербальный и невербальный язык общения. 11. Сущность, задачи и виды воспитания. Принципы воспитания. Требования к личности воспитателя. 12. Основные методы воспитания. Стили родительского воспитания. Литература 1. Введение в психологию / Под общ. ред. проф. А.В. Петровского. – М.: Academia, 1996. 2. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. – М.: ЧеРо, 1998. 3. Годфруа Ж. Что такое психология? В 2-х томах. – М.: Мир, 1992. 4. Климов Е.А. Психология. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. 5. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2001. 6. Немов Р.С. Психология. В 3-х т. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. 7. Общая психология / Сост. Е.И. Рогов. – М.: Владос, 1995. 8. Перну Л.К. Я воспитываю ребенка. – М.: Прогресс, 1997. 9. Подласый И.П. Педагогика. В 2-х томах. – М.: Владос, 1999. 10. Психология. Учебник для экономических вузов / Под общ. ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2000. 11. Психология и педагогика / Сост. и отв. ред. А.А. Радугин. – М.: Центр, 1997. 12. Рубинштейн С.Л, Основы общей психологии. – М.: Просвещение, 1989. 13. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. – М.: Школа Пресс, 1995. 14. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. 15. Хрестоматия по психологии: Учебное пособие для студентов пед. институтов / Сост. Макаренко В.В. – М.: Просвещение, 1987. I. Приложения: Образец написания оглавления
Введение……………………………………………………………………3
Заключение…………………………………………………………………10 Литература………………………………………………………………….11
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (267)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |