Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ



2015-12-14 368 Обсуждений (0)
ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ 0.00 из 5.00 0 оценок




(Извлечения из главы 11 «Семейного кодекса РФ»)

Ст. 54. Право ребенка жить и воспитываться_в семье.

1. Ребенком признается лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет (совершеннолетия).

2. Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, насколько это возможно, право знать своих родителей, право на их заботу, пра­во на совместное с ними проживание, за ис­ключением случаев, когда это противоречит его интересам.

Ребенок имеет право на воспитание своими ро­дителями, обеспечение его интересов, всестороннее Развитие, уважение его человеческого достоинства.

Ст. 55. Право ребенка на общение с родителями.

1. Ребенок имеет право на общение с обоими родителями, дедушкой, бабушкой, братьями, се­страми и другими родственниками. Расторже­ние брака родителей, признание его недействи­тельным или раздельное проживание не влия­ют на права ребенка.

В случае раздельного проживания родителей ребенок имеет право на общение с каждым из них.

Ст. 56. Право ребенка на защиту.

1. Ребенок имеет право на защиту своих прав и законных интересов. Защита прав и законных интересов ребенка осуществляется родителями (лицами, их заменяющими), а в случаях, пре­дусмотренных настоящим Кодексом, органом опеки и попечительства, прокурором и судом.

2. Ребенок имеет право на защиту от злоупотреблений со стороны родителей (лиц, их заменяющих).

При нарушении прав и законных интересов ре­бенка, в том числе при невыполнении или прине­надлежащим выполнении родителями (одним из них) обязанностей по воспитанию, образованию ре­бенка либо при злоупотреблении родительскими правами, ребенок вправе самостоятельно обращать­ся за их защитой в орган опеки и попечительства, а по достижении возраста четырнадцати лет в суд.

Ст. 57. Право ребенка выражать свое мнение. Ребенок вправе выражать свое мнение при ре­шении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы, а также быть заслушанным в ходе любо­го судебного или административного разбирательства.

 

 

СХЕМА КОНСПЕКТА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

1-я стр. (титул): форма мероприятия (беседа, конкурс, вечер и т.д.); тема; подготовлено студентом ...курса...ф-та...отделения, группы; ФИО; для ... класса.

. 2-я стр.: задачи (образовательные, воспитательные, развивающие);

предварительные задания учащимся (если предполагались); основные принципы и методы; оборудование; список использованной литературы (если использовалась).

3-я стр. и далее: ход мероприятия (вступительное слово воспитателя, перечень этапов, вопросы и задания учащимся, система поощрений, подведение итогов, анализ, заключительное слово воспитателя).

 

СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ТАБЛИЦЫ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ

название системы и время ее появления сущность системы достоинства недостатки современные модификации системы

СХЕМА КОНСПЕКТА УРОКА

Конспект урока рекомендуется написать в ученической тетради.

На обложке тетради:

Конспект урока студента (ФИО) 1-го курса ф-та ин.яз. …...отд.,……гр.

1-я стр.: класс, выходные данные учебника, изучаемая лексическая или грамматическая тема, задачи урока, основные принципы данного урока.

2-я стр. и далее:

Этап урока, его подэтапы. Задачи всего этапа и каждого подэтапа. Время, отводимое на данный этап. Последовательность действий учителя и учащихся. Методы Средства Дополнения

Рекомендации:

· план рекомендуется писать на развернутых листах, отводя на каждый этап познания (подготовка к восприятию, восприятие и т.д.) по отдельному листу;

· 1-й и 2-й столбцы рекомендуется разместить на левой половине развернутого листа, остальные – на правой;

· во 2-м столбце необходимо записывать все, что говорит учитель (дословно); действия учителя и учащихся; задания упражнений из учебника (сами упражнения записывать не надо);

· в 5-м столбце можно записывать все, что не поместилось в других графах, а также идеи, которые появились позже, после написания конкретного этапа урока, другие возможные варианты заданий и т.п.

· после составления конспекта урока рекомендуется в этой же тетради записать план (не конспект) нетрадиционного урока и внеурочного мероприятия по этой же теме.

Программное обеспечение и Интернет-ресурс

1. Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации. http://www.mon.gov.ru

2. Федеральные государственные образовательные стандарты standart.edu.ru

3. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР). http://fcior.edu.ru/

4.Федеральный образовательный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании». http://www.ict.edu.ru/

5. Всероссийский интернет-педсовет. http://pedsovet.org/

6.Инновационная образовательная сеть «Эврика». http://www.eurekanet.ru

7. Образовательное сетевое сообщество – «Сеть творческих учителей.http://www.it-n.ru/

8. Открытый класс. Социальная сеть педагогов. Сетевые профессиональные сообщества. http://www.openclass.ru

9. Сайт по истории педагогики http://www.gala-d.ru/

10. http://195.93.165.10:2280 – Электронный каталог библиотеки КГУ

11. http://elibrary.ru – Научная электронная библиотека

12. http://uisrussia.msu.ru – Университетская информационная система «Россия»

 

 

 



2015-12-14 368 Обсуждений (0)
ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (368)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)