Тема 17. Законы, принципы, формы, методы обучения. 2ч
1. Понятие закона, закономерностей и принципов обучения 2. Характеристика закономерностей, принципов обучения 3.Методы, приемы, средства обучения, их взаимосвязь, и взаимообусловленность 4.Классификация методов обучения и их характеристика Тема 18. Организационные формы обучения. 1ч 1. Формы организации обучения как элемент целостной системы 2. Урок как основная форма организации обучения в школе 3. Другие формы организации обучения 4. Особенности использования различных форм организации обучения на различных этапах непрерывного образования Тема 19. Активизация познавательной деятельности учащихся. 1ч 1. Понятие об учебно-познавательной деятельности. Основные категории учебно-познавательной деятельности. 2. Пути активизации учебной деятельности школьников 3. Пути, способы формирования познавательных интересов 4. Понятие «мотивы учения», классификация Тема 20. Современные педагогические технологии. Инновационные педагогические процессы в образовании. 2ч 1. Понятие о педагогической технологии обучения, их классификация 2.Обзор педагогических технологий обучения (Традиционная, программированного, проблемного, модульного, дистанционного обучения, авторские технологии обучения, личносно-ориентированное обучение и Технология проектирования педагогического процесса.) Тема 21. Организационно- методическое управление процессом обучения в школе. Управление и менеджмент. Принципы педагогического менеджмента. 2ч 1. Научно-педагогические основы руководства работой школы 2. Формы и методы управления учебно-воспитательной работой школы 3. Внутришкольный контроль. Педсовет как высший орган управления школой 4. Принципы педагогического менеджмента Тема 22. Методическая служба в школе и аттестация учителей 1 ч 1. Методическая работа в школе как основа повышения квалификации и профессионального мастерства педагогов 2. Формы работы по внедрению в пед.процесс ППО. 3. Аттестация учителей Тема 23. Новые подходы к управлению образованием РК. Сущность и характеристика государственно- общественного характера управления образованием в условиях перехода на 12-летнюю модель обучения. 1ч 1. Принципы государственной политики РК в области образования 2. Общая характеристика системы образования в казахстанском обществе 3. Глобальное образование в казахстанском обществе 4. Перспективы глобализации образования в казахстанском обществе. Модель построения 12-ти летней общеобразовательной школы Темы практических (семинарских) занятий по предмету: Занятие № 1. Теоретико-методологические основы педагогики 1ч. 1. Общее представление о педагогике как науке 2. Образование как социальный феномен 3. Понятие о методологии педагогической науки 4. Методы научно-педагогического исследования Занятие № 2. Индивидуально-дифференцированный подход к школьникам 1ч. 1. Понятие личность, ее развитие и формирование, факторы, влияющие на ее развитие 2. Возрастная периодизация и неравномерность развития 3. Природный потенциал личности и индивидуальные особенности детей Занятие № 3. Формирование базовой культуры личности школьника в целостном педагогическом процессе 1 ч. 1. Педагогические закономерности и их сущность 2. Организация обучения и образования в педагогическом процессе 3. Педагогический процесс как целостное явление Занятие № 4. Система образования в РК 1 ч. 1. Принципы государственной политики РК в области образования 2. Общая характеристика системы образования в казахстанском обществе 3. Перспективы развития образования. Модель построения 12-ти летней общеобразовательной школы Занятие № 5. Сущность воспитания 1ч. 1. Воспитание как предмет теории, его сущность и особенности 2. Подходы к воспитанию в современном казахстанском обществе 3. Виды воспитания: авторитарное, демократическое, коллективистское… Занятие № 6. Закономерности и принципы воспитания. Мировоззрение как ядро формирующейся личности 1ч. 1. Понятие о закономерностях и принципах воспитания 2. Характеристика принципов воспитания 3. Сущность и внутренняя структура мировоззрения школьников, пути формирования научного мировоззрения Занятие № 7. Методы, средства, и формы воспитания в современной педагогике 1 ч. 1. Понятие о методах воспитания и их классификация 2. Характеристика методов воспитания 3. Средства и формы воспитания Занятие № 8. Формирование личности в процессе воспитания 1 ч 1.Проблемы содержания воспитания 2.Направления воспитания: умственное, нравственное, эстетическое, трудовое, физическое 3.Характеристика других видов воспитания Занятие № 9. Семья как специфическая педагогическая система 1 ч 1. Основы семейного воспитания 2. Пути и формы педагогического руководства семейным воспитанием 3. Совместная работа школы, семьи и общественности по воспитанию детей Занятие № 10. Формирование личности школьника в коллективе 1 ч 1. Понятие «детский коллектив», становление теории коллектива 2. Методика создания и формирования коллектива 3. Воспитательное воздействие детского коллектива на личность
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (527)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |