№
|
Виды работ
| Цель, содержание занятий
|
Рекомендуемая
литература
| Сроки выполн-я
| Формы
контроля
| Сроки
сдачи
| |
|
|
|
|
|
|
| |
| |
| Методолгические и аксиологические основы педагогики
| Дать осн - е категории педагогики, ее место в сист. наук
| Подласый И. П. Педагогика – М.,Владос, 1999, ч.1 т. 3.
Пидкасистый П.И. Педагогика – М., 1996, Р.1, гл. 1, 2
| 2 недели
| глоссарий
конспект
| 2 неделя
| |
| Сущность развития, возр.этапы, индивид.подход в воспитании
| Развитие, социализация и воспитание личности
| Подласый И. П. Педагогика – М.,Владос, 1999, ч.1 т 1,2.
Пуйман С.А. Педагогика – Минск, 1999, Р.1, Т. 4,5
| 1 неделя
| Реферат,
глоссарий
| 2-я нед
| |
| Периодизация детства и особенности развития разл. возрастных групп
| Показать единство
обучения и воспит. на разных возраст.этапах
| Подласый И. П. Педагогика – М.,Владос, 1999, ч.1 т 6.
Пидкасистый П.И. Педагогика – М., 1996, Р.1,
| 2 недели
| Конспект
| 3-я нед
| |
| Структура целостного педагогического процесса
| Показать взаимосвязь обучения и воспитания
| Подласый И. П. Педагогика – М.,Владос, 1999, ч.1 т 7.
Пуйман С.А. Педагогика – Минск, 1999, Р.1, Т. 6
| 1 неделя
| глоссарий
конспект
| 3-я нед.
| |
| Познакомиться с программой перехода на 12-ти летнее образование
| Разобрать суть перехода на 12-ти летнее образование
| Подласый И. П. Педагогика – М.,В., 1999, ч.2 т 1,2,3,
Пидкасистый П.И. Пед., – М., 1996, Р.2, гл. 9,10
| 1 неделя
| Реферат
глоссарий
| 4-я нед.
| |
| Цели воспитания в истории педагогической мысли
| Генезис становления теории и практики воспитания
| Подласый И. П. Педагогика – М.,Владос, 1999, ч.2 т 6.
Пидкасистый П.И. Педагогика – М., 1996, Р.2, гл. 11
| 1 неделя
| Реферат
глоссарий
| 4-я нед.
| |
| Раскрыть сущность мировоззрения
| Раскрыть сущность мировоззрения и пути его формирования
| Селевко Г.К. Современные образов.. Технологии, 1996,
Столяренко Л.Д. 100 ответов по педагогике – Р – на – Д., 2000, Р.5
| 1 неделя
| реферат
глоссарий
| 5-я нед.
| |
| Составить схему классификации методов воспитания
| Дать характеристику методам
| Подласый И. П. Педагогика – М.,Владос, 1999, ч.1 т 1,2.
Пидкасистый П.И. Педагогика – М., 1996, Р.1, гл. 1, 2
| 2 недели
| Реферат, конспект, глоссарий
| 5-я нед.
| |
| Основные направления воспитательной деятельности школы
| Проработать программу комплексного воспитания в РК
| Подласый И. П. Педагогика – М.,Владос, 1999, ч.3 т 1,2.
Пидкасистый П.И. Педагогика – М., 1996, Р. 3, гл. 15
| 2 недели
| Разработка критериев, глоссарий
| 6-я нед.
| |
| Семья как специфическая педагогическая система
| Педагогическое руководство семейным воспитанием
| Подласый И. П. Педагогика – М.,Владос, 1999, ч 2 т 3.
Пидкасистый П.И. Педагогика – М., 1996, Р.3, гл. 16
Пуйман С.А. Педагогика – Минск, 1999, Р.3, Т.12, 13
| 1 неделя
| реферат
обзор пед. печати
глоссарий
| 6-я нед
| |
| Коллектив как объект и субъект воспитания
| Место обучения в целостном пед.процессе
| Подласый И. П. Педагогика – М.,Владос, 1999, ч.3 т 5,6.
Пидкасистый П.И. Педагогика – М., 1996, Р.3, гл.17 -19
| 2 недели
| Разраб систему восп.
глоссарий
| 7-я нед
| |
| Дидактика как наука об обучении и образовании
| Нормативные документы: госстандарт,уч.план, уч.программы
| Пуйман С.А. Педагогика – Минск, 1999, Р.3, Т.15
Столяренко Л.Д. 100 ответов по педагогике – Р – на – Д., 2000, Р.6
| 2 недели
| Доклад
| 7-я нед
| |
| Разобрать законы и закономерности образования
| Дать характеристику компонентов образования
| Пидкасистый П.И. Педагогика – М., 1996, Р.4, гл.24 -28
Ж. «Директор школы»
| 2 недели
| Составить таблицу
| 8-я нед
| |
| Нормативные документы о школе и образовании
| Проработать документы
| Гос. Программа развития образов. На 2005-2010 гг, госстандарт
| 2,5 недели
| Конспект
| 8-я нед
| |
| Раскрыть специфику применения на практике различных МО
| Словесные, наглядные, практические, нетрадиционные
| Махмутов М.И. Современный урок- М., 1981. Паламарчук В.Ф. Школа учит мыслить-М., 1987
| 2недели
| Реферат, глоссарий
| 9-я нед
| |
| Составить конспект высказываний вел.дидактов о сущн.совр.урока
| Расписать структуру урока, экскурсии, дом.самостоят.работы, кружка, факультатива
| Пидкасистый П.И. Педагогика-М., 1996, Р4, гл.24-28
Выбор методов обучения в средн.школе-М., 1981.
| 2 нед
| Конспект реферат, глоссарий
| 9 нед
| |
| Варианты планов о мониторинге качества образования в школе
| Процесс активности в процессе познания
| Пидкасистый П.И. Педагогика-М., 1996, Р.4, гл 24-28
Ж. «Директор школды»
| 2 нед
| Конспект, варианты планов
| 10 нед
| |
| Пути и средства активизации познавательной деятельности школьников
| Составить критерии оценки знаний и формы проверки
| Амонашвили Ш.А. Воспитател.значение оценки знаний – М.
Полонский В.М. Оценка знаний школьников - М
| 2 нед
| Конспект
| 10 нед
| |
| Описать развивающее обучение
| Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова и др
| Селевко Г.К. Современные образовательные технологии, 1998
| 2 нед
| Реферат, метод.разработки
| 11 нед
| |
| Раскрыть понятие «менеджмент» в образовании
| Управление целостным педагогическим процессом школы
| Пидкасистый П.И. Педагогика- М., 1996, Р.4, гл24-28
Ж. «Директор школы»
| 2 нед
| Реферат, описание ППО
| 11 нед
| |
| Разобрать структуру и виды планов подразделений шк.
| Планирование учебно-методической работы школы. Нормативные документы школы
| Фриш Г.Л. Номенклатурная документация общеобр. учреждения
| 1 нед
| конспект
| 12 нед
| |
| Познакомиться с работой МО учителей предметников
| Методическая работа в школе как основа повышения квалификации учит.
| Ж. «Директор школы», «Завуч», «Классный руководитель»
| 2 нед
| Конспект, описание ППО
| 13 нед
| |
|
1. понятие предмета педагогики, источники его развития
2. основные категории педагогики
3. системы методов педагогического исследования
1. развитие личности как пед. проблема
2. факты социализации и формирование личности
3. возрастные этапы развития личности школьника
4. идивид.подход в воспитании