М.В. Ломоносов Екатерина II Канцлер Голицын
Портрет напольного гетмана. Петр I на смертном ложе. Андрей Матвеевич Матвеев (Картины художника)
Портрет Петра I Портрет И.А.Голицына Автопортрет с женой
Летний сад Васильевский остров В начале XVIII в. в России работали иностранные живописцы, в частности, И.-Г. Таннауэр и Л. Каравакк.
Портрет сына Петра I Петр I в Полтавской битве Елизавета Петровна Анна Иоановна
Владимир перед Рогнедой Федор Волков Чудесный улов
Взятие Казани Иваном IV Избрание Михаила Романова Торжественный въезд Александра Невского
В развитии портрета проявились две тенденции: повышение художественного уровня и реалистичности изображения и расцвет парадного портрета. В творчестве А.П. Антропова были особенно сильны традиционные черты парсуны. Он стал одним из создателей жанра камерного портрета:
Петр I Петр III Статс-дама А.М.Измайлова Портреты Ф.С. Рокотоваотличаются интимностью, тонкостью и психологизмом Портрет Струйской Портрет Петра III Портрет Екатерины II . Д.Г. Левицкий много работал в жанре парадного портрета:
Екатерина II Портрет Е.И.Нелидовой Портрет Н.С.Борщевой
Творчество В.Л. Боровиковского (рубеж XVIII - XIX вв.) связано с идеями сентиментализма. Он впервые ввел пейзажный фон в портретах.
Портрет Лопухиной Павел I Портрет Нарышкиной В конце XVIII в. появляются полотна со сценами из крестьянской жизни (М. Шибанов, И.П. Аргунов,И.А. Ерменев),
Портрет неизвестной Портрет калмычки возник интерес к ландшафтному пейзажу С.Ф. Щедрин.
Вид на С-Петербург Набережная в Неаполе зародился городской архитектурный пейзаж Ф.Я. Алексеев
Красная площадь Санкт Петербург
М.В. Ломоносов Екатерина II Канцлер Голицын
Граф Орлов полководец П.А. Румянцев- Задунайски Появляются памятники в честь выдающихся деятелей – Петру I ("Медный всадник" Э. Фальконе, 1782) ЛЕБЛОН ЖАН-БАТИСТ В 1716 году был приглашен Петром I в Санкт-Петербург, где, будучи «генерал-архитектором», руководил строительством города. Также известен выполненный Леблоном в том же году «образцовый» чертёж дома для «именитых» (долгое время ошибочно приписываемый Доменико Трезини). Это был двухэтажный дом с фасадом на семь осей (то есть 6 окон и дверь в центре) и высокой крышей. К этому проекту Пётр дал комментарий: «…И понеже по Леблоновым чертежам во всех палатных строениях, а особливо в Петербургских домах окны зело велики, а шпанцы меж ними зело малы, чего для ему объявите, чтобы в жилых полатах конечно окны меньше делал, а в салах как хочет, понеже у нас не французский климат»
В 1717 году Леблон разработал Генеральный план Санкт-Петербурга с центром на Васильевском острове. Принимал участие в строительстве Петергофа, где занимался планировкой верхнего парка, проектированием и строительством Большого Петергофского дворца и отделкой Монплезира. Спроектировал «водный сад» в Стрельне. Занимался оформлением интерьеров Летнего дворца Петра I.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (370)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |