Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


искусств специальности «Искусство эстрады»



2015-12-14 487 Обсуждений (0)
искусств специальности «Искусство эстрады» 0.00 из 5.00 0 оценок




Темы курсовых работ по учебному курсу «Педагогика»

Для студентов 3 курса факультета

искусств специальности «Искусство эстрады»

1. Пути и средства развития эстетических качеств младших школьников в учреждениях социокультурной сферы.

2. Пути и средства развития эстетических качеств подростков в учреждениях социокультурной сферы.

3. Пути и средства развития эстетических качеств старших школьников в учреждениях социокультурной сферы.

4. Пути и средства воспитания художественной культуры младших школьников в учреждениях социокультурной сферы.

5. Пути и средства воспитания художественной культуры подростков в учреждениях социокультурной сферы.

6. Пути и средства воспитания художественной культуры старших школьников в учреждениях социокультурной сферы.

7. Методика педагогического руководства любительским художественным коллективом.

8. Пути и средства организации самоуправления в творческом коллективе.

9. Педагогические аспекты деятельности культуролога по формированию благоприятного психологического климата в учреждениях закрытого типа (школа–интернат, воинская часть).

10. Педагогическая характеристика структуры музыкальных интересов студентов ЧУО «Институт современных знаний имени А.М.Широкова».

11. Пути формирования интереса подростков к различным видам искусства в процессе социокультурной деятельности.

12. Пути формирования интереса старших школьников к различным видам искусства в процессе социокультурной деятельности.

13. Пути формирования благоприятного микроклимата в семье в процессе культурно-досуговой деятельности.

14. Организационно - педагогические условия формирования познавательных интересов младших школьников в учреждениях социокультурной сферы.

15. Организационно-педагогические условия формирования познавательных интересов подростков в учреждениях социокультурной сферы.

16. Педагогическая организация процесса адаптации студентов-первокурсников к новым условиям жизни в вузе.

17. Психолого-педагогические аспекты организации воспитательной работы в студенческом общежитии.

18. Специфика использования музыкальных произведений В.А.Моцарта в нравственно-эстетическом воспитании младших школьников.

19. Специфика использования произведений Л.В.Бетховена в формировании личности подростков.

20. Педагогический потенциал произведений Ф.Шопена в эстетическом воспитании молодежи.

21. Педагогический потенциал произведений Н.А.Римского-Корсакова в эстетическом воспитании учащихся младшего и среднего школьного возраста.

22. Пути формирования духовного мира личности школьника средствами музыки П.И.Чайковского.

23. Эстетическое воспитание подростков средствами произведений С.Прокофьева.

24. Пути использования произведений А.Хачатуряна как средства воспитания личности младшего школьника.

25. Детско-родительское общение как фактор гармоничного воспитания ребенка в семье.

26. Приемы и методы развития коммуникативных навыков младших школьников в процессе досуговой деятельности.

27. Приемы и методы развития коммуникативных навыков подростков в процессе досуговой деятельности.

28. Приемы и методы развития коммуникативных навыков старших школьников в процессе досуговой деятельности.

29. Музыкально-педагогические взгляды Г.Г.Нейгауза.

30. Формирование творческого потенциала будущего организатора досуговой деятельности в учебно-воспитательном процессе вуза.

31. Музыкально-педагогические взгляды Савшинского.

32. Педагогическая система К.С.Станиславского.

33. Педагогические условия социализации подростков в процессе творческой деятельности.

34. Формирование ценностных ориентаций старших школьников в условиях учреждений социально-культурной сферы.

35. Формирование познавательной активности младших школьников в процессе досуговой деятельности.

36. Формирование гуманистических межличностных отношений подростков в культурно-досуговых учреждениях.

37. Пути оптимизации стилей семейных отношений в условиях учреждений социокультурной сферы.

38. Формирование образного мышления младших школьников на занятиях по художественно-творческим дисциплинам.

39. Педагогические условия создания личностно-развивающих ситуаций в процессе занятий младших школьников разными видами искусства.

40. Педагогические условия создания личностно-развивающих ситуаций в процессе занятий подростков разными видами искусства.

41. Пути и средства формирования педагогического мастерства будущих организаторов социокультурной деятельности.

42. Педагогические условия формирования социокультурной среды старшеклассников в условиях досуговой деятельности.

43. Пути формирования личностно-ориентированного стиля деятельности будущих руководителей творческих коллективов.

44. Педагогические условия использования художественно-творческой деятельности для коррекции поведения младших школьников.

45. Пути и средства формирования педагогического мастерства руководителя творческого коллектива в условиях вуза.

46. Развитие креативности младших школьников в процессе любительской художественной деятельности.

47. Развитие креативности подростков в процессе любительской художественной деятельности.

48. Технология развития креативности школьников в учреждениях социокультурной сферы.

49. Самовоспитание как фактор развития личности подростка.

50. Пути эстетического воспитания старших школьников в процессе досуговой деятельности.

51. Развитие творческих способностей младших школьников в процессе любительской художественной деятельности.

52. Развитие творческих способностей подростков в процессе любительской художественной деятельности.

53. Формирование творческой активности личности младшего школьника средствами социально-культурной деятельности.

54. Формирование творческой активности личности подростка средствами социально-культурной деятельности.

55. Методика обучения основам музыкального творчества дошкольников.

56. Методика обучения основам музыкального творчества младших школьников.

57. Методика обучения основам музыкального творчества старших школьников.

58. Организация педагогической деятельности руководителя творческого коллектива.

59. Педагогическая организация художественной деятельности детей с особенностями психофизического развития.

60. Специфика преподавания предметов музыкального цикла в общеобразовательной школе.

61. Дидактические приемы и методы использования мифологии в формировании духовной культуры подростка.

62. Дидактические приемы и методы использования мифологии в формировании духовной культуры старшего школьника.

63. Педагогическая организация деятельности любительских объединений различного профиля в учреждениях культуры.

64. Нравственное воспитание личности младшего школьника в условиях культурно-досуговых учреждений.

65. Нравственное воспитание личности подростка в условиях культурно-досуговых учреждений.

66. Нравственное воспитание личности старшего школьника в условиях культурно-досуговых учреждений.

67. Развитие творческих способностей младших школьников средствами фольклора.

68. Развитие творческих способностей подростков средствами фольклора.

69. Образы детства в искусстве различных эпох как отражение педагогических взглядов общества.

70. Приемы и методы обучения искусству в разные исторические периоды.

71. Педагогические приемы профессиональной подготовки в области искусства на разных исторических этапах развития.

72. Организационно-педагогические особенности семейного воспитания в современном обществе.

73. Патриотическое воспитание подростков в условиях культурно-досуговых учреждений.



2015-12-14 487 Обсуждений (0)
искусств специальности «Искусство эстрады» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: искусств специальности «Искусство эстрады»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (487)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)