Уровень методологии представлен методикой и техникой исследования
29. Уровень методологии представляет собой теоретические концепции, применяемые ко всем или к большинству научных дисциплин – это…
Ориентация на заказ государства, единство содержания, обязательность, массовость, авторитарность были присущи какой из систем воспитания. 1. спартанской 2. древнеегипетской 3. афинской 4. древнекитайской Древнегреческими мыслителями, внесшими существенный вклад в разработку проблем воспитания и образования, были ... 1. Аристотель 2. Платон 3. Антисфен 4. Геродот Кто из античных философов первым выдвинул идею о природосообразности воспитания? 1. Аристотель 2. Платон 3. Сократ 4. Демокрит Где, по мнению Джона Локка, нужно воспитывать ребенка? 1. Дома 2. В монастыре 3. В школе Какой из принципов воспитания обосновал Ж.-Ж. Руссо? 1. Культуросообразность 2. Природосообразность 3. Опора на положительное в личности 4. Целеустремленность Какая теория является центром педагогической системы И.Г. Песталлоци? 1. Свободного воспитания 2. Элементарного образования 3. Воспитывающего обучения 4. Развивающего обучения Кому из перечисленных социалистов-утопистов принадлежит трактат «Утопия»? 1. Томас Мор 2. Томмазо Кампанелла 3. К.А. Сен-Симон де Руруа 4. Роберт Оуэн Основоположником какого из подходов в педагогике являлся К.Д. Ушинский? 1. Аксиологический 2. Антропологический 3. Личностно-деятельностный Какая из названных работ принадлежит А.С. Макаренко? 1. «Бодрая жизнь» 2. «Трудовая школа» 3. «Педагогическая поэма» 39. Педагогика – это… а) наука о воспитании, обучении и образовании подрастающего поколения и взрослых; б) наука о закономерностях и механизмах психики; в) наука о закономерностях воспитания человека внутри определенных возрастных групп; г) наука о закономерностях воспитания человека внутри семьи как института социализации личности; 40. Целенаправленная деятельность педагога – это … а) образование б) учение в) преподавание г) обучение 41. Процесс приобретения систематизированных знаний, умений и навыков, усвоения определенного культурного багажа – это … а) образование б) развитие человека в) воспитание г) обучение 42. Двухсторонний процесс совместной, целенаправленной деятельности ученика и учителя по приобретению систематизированных знаний, умений и навыков – это … а) образование б) развитие человека в) воспитание г) обучение 43. Познавательная деятельность ребенка – это … а) образование б) учение в) преподавание г) обучение 44. Процесс целенаправленного формирования личности – это … а) образование б) развитие человека в) воспитание г) обучение 45. Целенаправленный процесс совершенствования умственной, психической и физической деятельности обучаемых – это … а) образование б) развитие человека в) воспитание г) обучение 46. Сознательная, целенаправленная и самостоятельная деятельность, возникающая в результате активного взаимодействия личности со средой, влияющая на развитие и совершенствование личности – это … а) развитие человека б) самовоспитание в) воспитание Что означает греческое слово «paidagogike»? а) детовождение б) изучающий в) получающий 48. Воспитательная деятельность, осуществляемая в учебно-воспитательных учреждениях, является … а) объектом педагогики б) предметом педагогики 49. Развитие воспитания как общественного явления изучает … а) социальная педагогика б) общие основы педагогики В) семейная педагогика г) история педагогики д) дошкольная педагогика е) педагогика ВШ 50. Базовая научная дисциплина, изучающая общие закономерности воспитания человека - это … а) социальная педагогика б) общие основы педагогики В) семейная педагогика г) возрастная педагогика д) дошкольная педагогика е) педагогика ВШ 51. Закономерности воспитания человека внутри определенных возрастных групп изучает … а) социальная педагогика б) общие основы педагогики В) семейная педагогика г) возрастная педагогика д) дошкольная педагогика е) педагогика ВШ 52. Вопросами обучения и воспитания глухонемых детей занимается… а) тифлопедагогика б) сурдопедагогика в) олигофренопедагогика 53. Вопросами обучения и воспитания слепых детей занимается… а) тифлопедагогика б) сурдопедагогика в) олигофренопедагогика 54. Вопросами обучения и воспитания умственно отсталых детей занимается… а) тифлопедагогика б) сурдопедагогика в) олигофренопедагогика Кто из перечисленных педагогов является представителями педагогики эпохи капитализма (XVI-XIX вв.)? а) И.Г. Песталоцци б) Ф.Рабле в) Я.А. Коменский г) Т.Мор д) Ж.Ж. Руссо е) И.Ф. Гербарт 56. В каком веке возникла античная педагогика … а) в 6-ом в. до н. э. - 5-ом в. н. э. б) 5 - 16 вв. в) 14 – 16 вв. г) в 16 - 19 вв. 57. В каком веке возникла педагогика феодального общества … а) в 6-ом в. до н. э. - 5-ом в. н. э. б) 5 - 16 вв. в) в 16 - 19 вв. 58. В каком веке возникла педагогика эпохи капитализма … а) в 6-ом в. до н. э. - 5-ом в. н. э. б) 5 - 16 вв. в) в 16 - 19 вв. Кто из педагогов развил учение о том, что целью воспитания является развитие природных сил и способностей ребенка? а) И.Г. Песталоцци б) А.С. Макаренко в) Я.А. Коменский г) Ж.Ж. Руссо
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (878)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |