Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема: Сущность, структура и функции процесса обучения



2015-12-14 298 Обсуждений (0)
Тема: Сущность, структура и функции процесса обучения 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема: Целеполагание в педагогике

 

 


 

Всестороннее и гармоничное развитие личности выступает как …

    общая цель воспитания
    идеальная цель воспитания
      реальная цель воспитания
      индивидуальная цель воспитания

Тема: Образование как общественное явление и педагогический процесс

 

 


 

Человек становится личностью в процессе …

    социализации
      образования
      воспитания
      обучения

 

Тема: Педагогика как наука

 

 


 

Педагогика как наука отличается от житейского педагогического опыта тем, что …

    систематизирует и обобщает разрозненные факты
      описывает различные педагогические явления
      изучает передовой педагогический опыт
      получает эмпирические знания в области воспитания, обучения и образования

Тема: Методы педагогических исследований

 

 


 

Методы теоретического исследования предназначены для …

    обобщения данных, полученных эмпирическим путем
    определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов
      установления количественных зависимостей между изучаемыми явлениями
      исследования реально складывающегося опыта организации образовательного процесса

Тема: Основные категории педагогики

 

 


 

Установите соответствие между понятиями и их определениями.
1. Система
2. Педагогическая система
3. Авторская педагогическая система

    упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, объединенных общей целью функционирования и единства управления и вступающих во взаимодействие с внешней средой как целостное явление
    множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом процессе
    экспериментальное образовательное учреждение, в основе деятельности которого лежат ведущие психолого-педагогические концепции, нетрадиционные подходы, идеи, разработанные автором или авторским коллективом
      специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач

Тема: Педагогический процесс

 

 


 

Исходные требования к педагогическому процессу, определяющие педагогическую деятельность, называются …

    принципами педагогического процесса
      закономерностями педагогического процесса
      этапами педагогического процесса
      структурой педагогического процесса

Тема: Сущность, структура и функции процесса обучения

 

 


 

К основным субъектам процесса обучения относятся …

    педагог
    обучающийся
      учебная информация
      ученический коллектив

Тема: Цели, содержание и структура непрерывного образования

 

 


 

Развитие образования характеризуется сочетанием таких двух качеств, как …

    консерватизм
    стремление к новому
      поступательность
      преемственность


2015-12-14 298 Обсуждений (0)
Тема: Сущность, структура и функции процесса обучения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема: Сущность, структура и функции процесса обучения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (298)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)