Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема: Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность



2015-12-14 508 Обсуждений (0)
Тема: Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 


 

Установите соответствие между методами воспитания и их характеристиками.
1. Убеждение
2. Приучение
3. Одобрение
4. Пример

    эмоциональное и глубокое разъяснение сущности социальных и духовных отношений, норм и правил поведения, развитие сознания и чувств воспитываемой личности
    многократное повторение действий и поступков учащихся в целях образования и закрепления у них необходимых навыков и привычек поведения
    признание, положительная оценка поведения или качеств учащегося со стороны педагога или коллектива товарищей, выражаемое публично или в личной форме
    использование лучших образцов поведения и деятельности других людей для побуждения у учащихся стремления к активной работе над собой
      неодобрение и отрицательная оценка действий и поступков личности, которые противоречат нормам и правилам поведения

Тема: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе

 

 


 

Природосообразность воспитания, непрерывность общего и профессионального развития личности, профессионально-этическая взаимоответственность – все это является ________________ воспитания.

    метапринципами
      закономерностями
      движущими силами
      методами

Тема: Коллектив как объект и субъект воспитания.

 

 


 

Нижним уровнем формирования коллектива является группа- …

    конгломерат
      ассоциация
      кооперация
      автономия

Тема: Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности

 

 


 

Установите соответствие между основными функциями семьи и их характеристиками.
1. Генеративная функция
2. Функция первичной социализации
3. Рекреационная и психотерапевтическая функция

    обусловлена необходимостью продолжения человеческого рода
    обусловлена тем, что постепенное вхождение ребенка в общество возможно только через общение и деятельность в семье как первичной социальной единице
    объясняется тем, что семья – это сфера абсолютной защищенности, абсолютного принятия человека вне зависимости от его талантов, жизненного успеха, финансового положения
      является функцией здоровых сексуальных отношений, связана с наличием у человека общебиологической половой потребности

Тема: Основные принципы обучения

 

 


 

Впервые в научный оборот принцип обучения на высоком уровне трудности ввел …

    Занков Л. В.
      Давыдов В. В.
      Коменский Я. А.
      Бабанский Ю. К.


2015-12-14 508 Обсуждений (0)
Тема: Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема: Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (508)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.019 сек.)