Воля – это ... регулирование человеком своего поведения, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий
а) сознательное; б) неосознанное; в) непреодолимое; г) внешне управляемое. д) Все ответы верны.
2. Показателем проявления воли является(ются) ... а) способность преодолевать препятствия при достижении цели; б) целеустремленность; в) борьба мотивов, выбор и реализация принятого решения; г) неспособность самостоятельно принимать решения. д) Все ответы верны.
3. Свойство личности, характеризующее способность человека самостоятельно принимать решения и реализовывать их, называется… а) самостоятельность; б) целеустремленность; в) уверенность в себе; г) решимость. д) Все ответы верны.
4. Человеку, который, чрезмерно волнуясь, не может продуктивно включиться в работу можно помочь если … а) Попросить его успокоиться. б) Потребовать от него собранности. в) Обратиться к нему за советом или помощью. г) Нет правильного ответа. д) Все ответы верны. . 5. Для эффективного самоуправления эмоциями наиболее важно… а) Владение методами аутогенной тренировки. б) Знание приемов мышечной релаксации. в) Знание техники самовнушения. г) Осознание своих жизненных целей и соотнесение с ними конкретных жизненных ценностей.
Для развития волевых качеств важно ... а) преодолевать только сложные препятствия, поскольку ежедневно возникающие небольшие трудности не влияют на развитие воли; б) учиться объяснять свои неудачи действием не зависящих от нас факторов, чтобы поддерживать уверенность в себе; в) наличие максимальной помощи со стороны окружающих по преодолению препятствий; г) сформировать привычку самостоятельно преодолевать сравнительно незначительные трудности, препятствия, постепенно увеличивая сложность целей.
7. Свойство личности, которое характеризует способность человека неуклонно продвигаться к достижению намеченной цели, несмотря на наличие препятствий это… а) самостоятельность; б) настойчивость; в) уверенность в себе; г) решимость. д) Все ответы верны.
Простые волевые действия отличаются от сложных тем, что простые волевые действия ... а) всегда осуществляются бессознательно; б) всегда оказывают меньшее влияние на процесс выполнения действия; в) не включают этап планирования и борьбу мотивов; г) редко проявляются в поведении взрослых; д) всегда связаны только с внешне заданными, а не самостоятельно сформулированными целями.
9. Воля предполагает ... а) преодоление только внешних препятствий на пути достижения цели; б) преодоление только внутренних препятствий; в) поиск способов "обойти" внешние препятствия; г) преодоление внешних и внутренних препятствий.
10. Расположите в правильной последовательности этапы сложного волевого действия: а) появление мотивов, подкрепляющих или опровергающих возможности, принятие одной из возможностей в качестве решения, цель и стремление достичь ее, борьба мотивов и выбор, осуществление принятого решения; б) цель и стремление достичь ее, борьба мотивов и выбор, принятие одной из возможностей в качестве решения, появление мотивов, подкрепляющих или опровергающих возможности, осознание ряда возможностей достижения цели, осуществление принятого решения; в) цель и стремление достичь ее, принятие одной из возможностей в качестве решения, появление мотивов, подкрепляющих или опровергающих эти возможности, борьба мотивов и выбор, осуществление принятого решения.
Тема: Познавательные психические процессы Ощущение, восприятие, память, внимание, воображение – это ... а) психические состояния; б) проявления бессознательного; в) волевые процессы; г) познавательные процессы.
Отражение окружающей действительности для обеспечения адаптации к ней осуществляет ... а) память; б) восприятие; в) воображение; г) представление.
3. Определенный участок коры и подкорки, куда адресуются а) центральный отдел; б) рецептор; в) проводниковый отдел; г) периферический отдел.
Минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение, – это ... порог ощущений. а) нижний абсолютный; б) дифференциальный; в) верхний абсолютный; г) критический.
5. Максимальная величина раздражителя, которую способен а) нижний абсолютный; б) дифференциальный; в) верхний абсолютный; г) верхний относительный.
6. Минимальное значение изменения величины раздражите а) нижний абсолютный порог; б) дифференциальный порог; в) верхний абсолютный порог; г) критический порог. Восприятие – это процесс построения образа объекта ... а) при непосредственном воздействии объекта на органы чувств; б) при опосредованном воздействии объекта на органы чувств; в) при отсутствии воспринимаемого объекта; г) при отсутствии воздействия объекта.
Способность человека узнавать предмет по его неполному или ошибочному изображению обеспечивает ... восприятия. а) структурность; б) осмысленность; в) целостность; г) предметность.
Отбор информации, поступающей в мозг из окружающей среды, не зависит от ... а) потребностей; б) интересов; в) ожиданий. г) Все ответы верны. д) Все ответы неверны.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1232)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |