Перечень программно-информационных источников
Сайты: Учительская газета http: // www.ug.ru Российская газета http: // www.rg.ru РИА Новости http: // www.rian.ru Все образование http: // www.alledu.ru Первое сентября http: // www.1september.ru Российский общеобразовательный портал http: // school.parking.ru Российское образование http: // www.portal.edu.ru Электронная библиотека статей по образованию http: // www.cl.ru/education/lib Школьное образование: htpp://www.school.edu.ru
Модуль 5. Учебно-методические указания и рекомендации Распределение аудиторной и самостоятельной работы По семестрам Виды учебной работы: Курсовая работа - Ку/р; Курсовой проект - К/пр; Расчетно-графические задания - РГЗ; Контрольные работы - КР; Реферат - Р; Другие виды самостоятельной работы - Д. Формы промежуточного (итогового) контроля (по УП): Собеседование - С; Зачет - З; Экзамен - Э.
Учебно-методическая карта дисциплины
Лекции
Практические занятия
Практическое занятие 1 Особенности профессионально-педагогической деятельности учителя на современном этапе
1. Общая характеристика понятия «деятельность». 2. Сущность педагогической деятельности. 3. Мотивация педагогической деятельности. 4. Цель педагогической деятельности. 5. Содержание деятельности учителя. 6. Виды профессионально-педагогической деятельности учителя. 7. Функции педагогической деятельности. 8. Стили педагогической деятельности. Практические задания 1. Охарактеризуйте роль учителя начальных классов в обучении и воспитании школьника, используя примеры из своей жизни или литературных произведений. 2. Из книг Ш.А. Амонашвили, В.А. Сухомлинского, Я. Корчака и других подберите 2-3 ситуации, которые ярко характеризуют того или иного автора как выдающегося: а) учителя; б) воспитателя; в) друга детей. 3. Подберите свои аргументы для участия в диспуте: все начинается с учителя – учитель не играет значительной роли в жизни человека. 4. Прочитайте высказывание Л.Н. Толстого о целях педагогической деятельности. Деятельность образовывающего, как и образовывающегося имеет одну и ту же цель. Задача науки образования есть только изучение условий совпадения этих двух стремлений к одной общей цели, указания на те условия, которые препятствуют этому совпадению. (Толстой Л.Н. Полн собр соч. – М., 1936. – Т.8. – С.25) Сравните эту позицию с современным пониманием целей педагогической деятельности. Чем они различаются?
Литература 1. Введение в педагогическую деятельность: Учеб. Пособие для студ. пед. вузов / А.С. Роботова, Т. В. Леонтьева, И. Г. Шапошникова и др. – М.: «Академия», 2000.* 2. Мижериков В.А., Ермоленко М.Н. Введение в педагогическую профессию: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. –М.: Пед. общество России, 1999. * 3. Никитина Н. Н. Введение в педагогическую деятельность: Теория и практика: Учеб. пособие для студ. вузов / - М.: «Академия», 2004* 4. Материалы к курсу «Введение в педагогическую деятельность: Учебно-методическое пособие (составитель Васильева Т.П.) - Череповец, ГОУ ВПО ЧГУ, 2005.* 5. Орлов А.А., Агафонова А.С. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.-мет. пособие для ст-в педвузов. – М.: Академия, 2004
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (334)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |