Перечень и объем инновационных методов учебной работы по дисциплине
Выбор инновационных форм работы, соответствующей типу выполняемого задания, а также эффективное руководство и управление деятельностью учащихся, ее регулирование на занятии способствует интенсификации процесса обучения. В данном курсе используются классический диалоговый режим работы (дискуссии, проблемные лекции), интерактивные (с использованием мультимедиа аппаратуры, деловые и ролевые игры, мастер классы), методы обучения и самостоятельные исследования по заданию преподавателя (метод развивающей кооперации), направление на развитие творческих качеств и интеллектуальных инициатив студентов. Используются также групповые и парные формы работы. Групповая работа - форма работы, при которой три или более учащихся одновременно осуществляют совместную деятельность, направленную на решение поставленной задачи. Групповая работа используется при выполнении упражнений и заданий, направленных на совместный поиск информации и коллективное решение поставленной учебной задачи. Парная работа предполагает осуществление в парах совместной деятельности, направленной на решение поставленной задачи. Индивидуальная работа – форма работы, когда студенту во время занятия необходима консультация преподавателя, и он сам обращается к преподавателю со своими проблемами, т.е. выступает активной стороной взаимодействия. Тематика инновационных разработок по курсу: Тема1: Национальная доктрина и основные направления совершенствования образовательной деятельности в России. Тема2: Нетрадиционные педагогические технологии обучения и воспитания и их использование в образовательном процессе. Тема3: Мой первый урок. Тема:4 Идеи гуманистической педагогики в трудах отечественных и зарубежных педагогов. Тема5: Проблемы и практика семейного воспитания в современных условиях (традиционная национальная культура воспитания). В рамках данного курса стимулируется творческая активность студентов посредством разработки докладов на семинарах и презентаций на практических занятиях по проблемам обучения и воспитания человека в современном мире. Содержание дисциплины, структурированное по видам учебных занятий с указанием их объемов
«Педагогика»
6. Объем дисциплины, виды учебной работы, формы текущего и итогового контроля знаний по дисциплине
7. Учебно-тематический план дисциплины
Раздел 1. Основные категории педагогики Тема 1.1.Объект, предмет, задачи функции и методы педагогики. Лекция 2часа Тема 1.2.Образование как общечеловеческая ценность и социокультурный феномен и педагогический процесс лекция 2 часа, семинар 2 часа Тема 1.3.Образовательная система России: цели, содержание и основные направления совершенствования и управления образовательными системамилекция 2 часа, семинар 2 часа контрольная работа 2 часа Раздел 2. Основные дидактические концепции Тема 2.1.Процесс обучения как целостная система лекция 4 часов, практическое занятие 4 часа Тема 2.2.Личность как субъект собственного развития в образовании лекция 2 часа, семинар 2 часа контрольная работа 2 часа
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (454)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |