Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Учебно-методическое и информационное обеспечение курса




а) основная литература:

1. Басов, Н.Ф. Социальный педагог: Введение в профессию: Учеб. пособие для студ. вузов / Н. Ф. Басов, В. М. Басова, А. Н. Кравченко. - М. : AcademiA, 2006. - 251 с.

2. Василькова, Т.А. Социальная педагогика: учеб. пособие / Т. А. Василькова, Ю. В. Василькова. - М.: КНОРУС, 2010. - 230 с.

3. Лодкина, Т.В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. "Социальная педагогика" / Т. В. Лодкина. - 2-е изд., доп. и испр. - М. : AcademiA, 2007. - 208 с.

б) дополнительная литература:

1. Аксютина, З.А. Углубленная профессиональная подготовка социальных педагогов в педагогическом вузе : дис. на соиск. уч. ст. канд. пед. наук / З. А. Аксютина; Омск. гос. пед. ун-т. - Омск, 2006. - 223 с.

2. Бондаровская, Л.В. Социально-педагогическая поддержка детей из неблагополучных семей в условиях реабилитационного центра: дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук / Л. В. Бондаровская; Омск. гос. пед. ун-т. - Омск, 2010. - 178 с.

3. Волгина, Т.Ю. Социально-педагогические аспекты адаптации сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к условиям детского дома: учеб. пособие / Т. Ю. Волгина; Омск. гос. пед. ун-т. - Омск: Сфера, 2010. - 119 с.

4. Дербенева, Г. В. Социальная педагогика: учеб.-метод. пособие / Г. В. Дербенева ; Тарский филиал Омск. гос. пед. ун-та. - Омск : Изд-во ОмГПУ, 2010. - 79 с.

5. Лесникова, Н.П. Соотношение социальной педагогики и социальной работы в реабилитационных учреждениях Италии: Дис. на соиск. учен. ст. канд. пед. наук / Н. П. Лесникова; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Омск, 2009. - 197 с. + 1 CD-R.

6. Наторп, Пауль. Избранные работы: научное издание / П. Наторп; сост. В. А. Куренной. - М. : Издат. Дом "Территория будущего", 2006. - 383 с.

7. Олиференко, Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. "Соц. педагогика" / Л. Я. Олиференко, Т. И. Шульга, И. Ф. Дементьева. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : AcademiA, 2008. - 248 с.

8. Профилактика социально опасного поведения школьников: система работы образоват. учреждений / сост. Е. Ю. Ляпина . - 2-е изд. стереотип. - Волгоград : Учитель, 2008. - 231 с.

9. Стерликов, В.Н. Социально-педагогическое сопровождение адаптации подростков и молодежи в ситуации эмиграции: Дис. на соиск. учен. ст. канд. пед. наук / В. Н. Стерликов ; Омск. гос. пед. ун-т. - Омск, 2008. - 173 с. + Диск

10. Тихомирова, Е.И. Социальная педагогика: Самореализация школьников в коллективе: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е. И. Тихомирова. - 2-е изд., стер. - М.: AcademiA, 2007. - 143 с.

11. Хохлова, Е.А. Деятельность социального педагога по предупреждению конфликтов в школе: учеб. пособие для студентов 2-го курса спец. "Социальная педагогика" / Е. А. Хохлова ; ред. С. А. Маврин ; Омск. гос. пед. ун-т. - Омск : Изд-во ОмГПУ, 2008. - 126 с.

12. Целевич, Т.И. Социально-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с тяжелыми формами церебрального паралича на этапе его подготовки к школьному обучению: Автореф. дис. на соиск. учен. ст. канд. пед. наук / Т. И. Целевич ; Омск. гос. пед. ун-т. - Омск, 2008. - 24 с.

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

http://lib.herzen.spb.ru – Фундаментальная библиотека РГПУ им. А.И. Герцена

Федеральные образовательные порталы и сайты:

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации. http://www.mon.gov.ru

Федеральные государственные образовательные стандарты. www.standart.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР). http://fcior.edu.ru/

http://www.lipsky.ru/page/Statii/SP-7.html

http://www.jagannath.ru/users_files/books/Mardahaev_L.V._-_Sotcialnaya_pedagogika.pdf

http://www.psylist.net/pedagogika/00210.htm

http://www.rondtb.msk.ru/info/ru/social_pedagogy_ru.htm

http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1191932123&archive=1196815450&start_from=&ucat=&

http://pervayasnkola.ucoz.ru/publ/socialnaja_pedagogika_i_socialnyj_pedagog_v_shkole/1-1-0-8

http://www.i-u.ru/biblio/archive/psihologija_i_pedagogika/10.aspx

http://www.psyedu.ru/files/articles/psyedu_ru_2010_5_1955.pdf

http://www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=7780021

http://sci.informika.ru/text/magaz/pedagog/pedagog_4/articl_5.html

http://biblio.narod.ru/reth/bog-social-ped.htm

 

Технологические карты дисциплины

Технологическая карта дисциплины преподавателя

Преподавателькандидат педагогических наук, доцент Волгина Т.Ю.

(уч. степень, уч. звание, должность, Ф.И.О)

Уровень / ступень

образованиябакалавриат

С указанием

шифра, названияПсихолого-педагогическое образование

Направления

и профиляПсихология и социальная педагогика

Наименование

дисциплины / курсаСоциальная педагогика

Код дисциплины

в учебном плане3.1.2.10.

Количество зачетных

единиц / кредитов2

Код формируемой компетенции Виды учебной деятельности студентов Продукт текущей аттестации Аудиторная или внеаудиторная Баллы (максимум)
Текущая аттестация
ОПК-8 Посещение занятий Посещённые занятия; конспект аудиторная
ОК-1 ОК-3 ОПК-8 ОПК-12 ПКСП-6 Работа на семинарских занятиях Развёрнутые ответы, содержащие конкретные примеры социально-педагогической работы. аудиторная
ОК-1 ОПК-8 ОПК-9 ОПК-12 Текущий контроль Характеристика проблем социализации в современном российском обществе. внеаудиторная
ОК-1 ОК-3 ОПК-8 ОПК-9 Текущий контроль Анализ известных этнических стереотипов и их влияния на социализацию человека. внеаудиторная
ОК-1 ОПК-8 Текущий контроль Характеристика современной государственной политики помощи семье и сложившегося опыта защиты детей в РФ. внеаудиторная
ОК-1 ОК-3 ОПК-6 ОПК-8 ОПК-12 ПКСП-6 Текущий контроль Формулировка проблем, требующих социально-педагогического решения, характерных для различных категорий детей, подростков, юношей в конкретном микросоциуме. внеаудиторная
  Всего в ходе текущей аттестации:
  Премиальные баллы
ОК-1 ОК-3 ОПК-6 ОПК-8 ОПК-12 ПКСП-6   Анализ способов организации позитивной жизнедеятельности различных групп сверстников в конкретном микросоциуме внеаудиторная
  Всего премиальных баллов: (10)
  Промежуточная аттестация
  Зачет
  Итого по дисциплине:

 




Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (380)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)