Сложность вопроса: 1 (из 10). Задачи трудового воспитания:
Вопрос ¹67 Задачи трудового воспитания: формирование сознательного отношения, склонности к труду как основной жизненной потребности путем включения личности в активную трудовую деятельность укрепление здоровья человека формирование знаний о производстве закаливание формирование системы знаний Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹68 Демократизация , гуманизация-это: принципы воспитания средства воспитания закономерности воспитания условия воспитания формы воспитания Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹69 Признак, на основании которого выделены: семейное, школьное, внешкольное конфессиональное воспитание: институциональный содержание воспитания направление воспитательной работы в школе стиль взаимоотношений по формам организации Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹70 Предметы, ситуации, включенные в воспитательный процесс: средства воспитания методы воспитания приемы воспитания условия воспитания формы воспитания Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹71 Способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанника с целью выработки у него заданных качеств: метод воспитания средство воспитания фактор воспитания принцип воспитания формы воспитания Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹72 К методам воспитания относятся: убеждения, внушения,стимулирование, упражения,самовоспитание педагогический эксперимент, изучение,обобщение передового педагогического пыта исторический анализ, метод моделей хронометрирование рейтинг, педагогический эксперимент Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹73 К группе методов организации деятельности и формирования опыта общественного поведения относятся: упражнение рассказ пример сорневнование научение Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹74 Метод стимулирования поведения учащихся: поощрение требование убеждение упражнение лекция Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (572)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |