Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Семья как институт социализации



2015-12-14 523 Обсуждений (0)
Семья как институт социализации 0.00 из 5.00 0 оценок




Вопросы к итоговому экзамену по дисциплине «Педагогика»

(Направление подготовки «Педагогическое образование», бакалавриат)

1.​ Общая характеристика педагогической профессии. Особенности профессиональной деятельности учителя на современном этапе.

Возникновение и становление педагогической профессии. Особенности педагогической профессии. Сущность педагогической деятельности. Основные виды педагогической деятельности, их характеристика. Структура педагогической деятельности. Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессионально обусловленные требования к личности педагога.

2.​ Требования к личности учителя и его профессиональной компетентности.

Понятие о профессиональной компетентности учителя. Структура профессиональной компетенции педагога. Содержание теоретической готовности учителя. Содержание практической готовности учителя. Профессиональная компетентность учителя и педагогическое мастерство. Новаторство в деятельности педагога.

3.​ Педагогика как наука, ее структура и категориальный аппарат. Связь педагогики с другими науками.

Определение понятий «наука», «педагогическая наука». Возникновение и становление педагогической науки. Педагогика в системе наук о человеке. Связь педагогики с другими науками. Педагогика как наука и как искусство. Объект и предмет педагогической науки. Функции и задачи современной педагогической науки. Система педагогических научных дисциплин. Основные тенденции развития педагогической науки в современном мире. Педагогическая наука и педагогическая практика. Объективная необходимость обновления педагогической науки и практики. Основные категории педагогики.

4.​ Методология педагогической науки. Методологическая культура педагога.

Сущность понятия «методология педагогической науки». Понятие об уровнях методологии педагогики:философский, общенаучный, конкретно-научный и технологический. Сферы реализации методологии педагогики. Роль исследовательской функции в педагогической деятельности учителя. Методологическая культура педагога.

 

5.​ Методы и логика педагогического исследования.

Понятие о научно-педагогическом исследовании. Классификация педагогических исследований. Методологические принципы научно-педагогического исследования. Методологические характеристики научно-педагогического исследования. Организация и логика педагогического исследования. Система методов научно-педагогического исследования, их классификация и выбор. Методы теоретического исследования: теоретический анализ, индуктивные и дедуктивные методы, составление библиографии, реферирование, конспектирование. Методы эмпирического познания педагогических явлений: наблюдение, опрос, анкетирование, беседа, интервью, педагогический эксперимент, изучение школьной документации, изучение передового педагогического опыта. Математические и статистические методы в педагогике.

 

6.​ Сущность, движущие силы, этапы, противоречия и логика педагогического процесса.

Понятия «процесс», «педагогический процесс». Сущность педагогического процесса.Исторические предпосылки научного представления о педагогическом процессе как целостном явлении.Понятие целостности педагогического процесса. Основные аспекты целостности педагогического процесса.Движущие силы педагогического процесса.Структура педагогического процесса. Функции педагогического процесса. Этапы педагогического процесса.

7.​ Содержание образования как фундамент базовой культуры личности.

Понятие о содержании образования. Традиционные и новые подходы к формированию содержания образования. Исторический характер содержания образования. Теории формирования содержания образования. Критерии и принципы отбора содержания образования в современной российской школе. Федеральные государственные образовательные стандарты. Учебные планы, их виды и характеристика. Учебные программы, их виды, способы построения и структура. Учебная литература.

8.​ Обучение в целостном педагогическом процессе.

Понятие об обучении. Сущность обучения.Двусторонний характер процесса обучения (преподавание и учение). Цель и задачи обучения. Структура процесса обучения. Характеристика компонентов процесса обучения. Функции обучения. Методологические основы обучения. Логика учебного процесса и структура процесса усвоения.

9.​ Закономерности и принципы обучения.

Понятие о закономерностях обучения. Основные закономерности процесса обучения. Понятие о принципе обучения. Система принципов обучения. Характеристика традиционных принципов обучения: научности, доступности, сознательности и активности, наглядности, прочности, систематичности и последовательности, связи теории с практикой, учета возрастных и индивидуальных особенностей, воспитывающего обучения. Современные («новые») принципы обучения. Соотношение принципов и правил обучения.

 

10.​ Методы и средства обучения.

Понятие и сущность методов и приемов обучения. Классификация методов их взаимосвязь. Понятие «средства обучения», требования к современным средствам обучения, классификация и факторы их выбора.

11.​ Современные подходы к организации обучения. Формы организации обучения.

Традиционный (знаниево-ориентированный) подход к построению процесса обучения, оценка его эффективности. Сравнительная характеристика личностно-ориентированного, развивающего, системно-деятельностного, компетентностного подходов к организации обучения. Формы, компоненты и принципы организации дистанционного обучения, его характеристики с точки зрения психологии и педагогики. Современные внеурочные формы организации обучения:предметные кружки; секции; факультативы и предметы по выбору; экскурсии; олимпиады и др.

12.​ Общая характеристика классно-урочной системы. Урок как основная форма обучения. Требования к современному уроку.

История возникновения классно-урочной системы обучения. Особенности классно-урочной системы обучения. Достоинства и недостатки классно-урочной системы обучения. Понятие об уроке. Ведущие противоречия урока. Требования к современному уроку. Типы уроков. Структура урока. Фронтальная, групповая и индивидуальная работа с учащимися на уроке. Нестандартные уроки.

13.​ Сущность воспитания, движущие силы, логика воспитательного процесса.

Происхождение воспитания. Понятие воспитания. Воспитание как социально-педагогический феномен. Сущностные характеристики воспитания. Воспитание как фактор социализации личности. Воспитание как управление развитием личности. Воспитание как средство трансляции культуры. Воспитание как процесс интериоризации общечеловеческих ценностей. Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования. Цели и задачи воспитания. Особенности воспитательного процесса. Противоречия как движущая сила воспитательного процесса в современных условиях. Логика и структура воспитательного процесса. Понятие о самовоспитании и перевоспитании, их сущность и цели.

14.​ Закономерности и принципы воспитания.

Сущность понятий «закономерности воспитания», «принципы воспитания». Основные закономерности процесса воспитания. Принципы воспитания, их историко-педагогический анализ. Единство и взаимосвязь принципов воспитания в целостном воспитательном процессе. Гуманизм как основа принципов воспитания. Характеристика традиционных принципов: персонификации, природосообразности, культуросообразности, гуманизации, дифференциации и др. Современные («новые») принципы воспитания.

15.​ Система форм и методов воспитания.

Понятие о формах воспитания, их классификация. Факторы, влияющие на выбор форм воспитания. Методы воспитания, их классификация. Понятие о приемах воспитания. Взаимосвязь между методами и приемами воспитания. Характеристика основных групп методов воспитания. Педагогические условия оптимального отбора и эффективного применения методов воспитания.

16.​ Коллектив как объект и субъект воспитания.

Понятие о коллективе, его признаки и функции. Значение коллектива для человека. Типология коллективов. Этапы и уровни развития учебно-воспитательного коллектива. Коллектив и личность. Модели развития отношений между личностью и коллективом. Педагогическое руководство коллективом. Самоуправление в детском коллективе. Теории воспитания личности в коллективе А.С.Макаренко, В.А. Сухомлинского, Л.И. Новиковой и др. (по выбору).

17.​ Содержание воспитания в современной школе. Основные направления воспитания.

Понятие о содержании воспитания. Характеристика различных подходов к структуризации содержания воспитания (традиционный подход, формирование базовой культуры личности, ценностные отношения как содержание воспитания и др.). Направления современного воспитания. Содержание воспитания по направлениям (нравственное, гражданское, трудовое, эстетическое, физическое, умственное воспитание).

18.​ Воспитательная деятельность классного руководителя.

Понятие о классном руководстве. Специфика внеклассной воспитательной работы, ее функции, содержание. Цели и задачи деятельности классного руководителя. Функции классного руководителя. Направления деятельности классного руководителя. Классный руководитель и педагогический коллектив. Анализ и планирование работы классного руководителя. Час классного руководителя: подготовка и проведение. Работа классного руководителя по изучению обучающихся и индивидуальная работа с ними. Работа классного руководителя по повышению уровня успеваемости и воспитанности учащихся. Создание детского коллектива и его сплочение. Взаимодействие классного руководителя и семьи учащегося.

 

19.​ Взаимодействие семьи и школы в воспитании детей.

Семья, ее значение в жизни человека, общества, государства. Специфика семейного воспитания. Психолого-педагогическая культура семьи. Ошибки семейного воспитания. Причины неудовлетворительного воспитания детей в семье. Понятие о педагогическом взаимодействии. Сущность и структура взаимодействия. Типы взаимодействия. Педагогические основы взаимодействия семьи и школы. Назначение, функции, формы, условия успешного осуществления взаимодействия семьи и школы.

 

20.​ История педагогики и образования как область научного знания.

Объект и предмет истории педагогики и образования как науки. Цель, задачи и методы данной науки. Практическая и теоретическая зоны истории педагогики и образования. Этапы развития педагогической мысли. Классификация историко-педагогического знания. История педагогики и образования как потребность современного этапа развития педагогической науки. Цель преподавания истории педагогики и образования. Значение истории педагогики и образования в профессиональной подготовке педагогов.

21.​ Ян Амос Коменский – основоположник педагогической науки. Анализ книги «Великая дидактика».

Краткие биографические данные Я.А. Коменского. Я.А. Коменский о значении воспитания и образования. Общие требования обучения и учения. Основы легкости обучения и учения. Основы прочности обучения и учения. Принцип наглядности в учении Я.А. Коменского. Проблема школьной дисциплины в теории Я.А. Коменского. Я.А. Коменский об устройстве школ в соответствии с возрастом и успехами учащихся.

 

22.​ Ф.В.А. Дистервег об обучении и учителе. Анализ книги «Руководство к образованию немецких учителей».

Философско-педагогические воззрения Ф.В.А. Дистервега. Педагогическая идея природосообразности, культуросообразности и самодеятельности Ф.А.В.Дистервега.

Книга Ф.В.А. Дистервега "Руководство к образованию немецких учителей".

23.​ Константин Дмитриевич Ушинский – основатель отечественной педагогической науки. Анализ одной работы К.Д. Ушинского (по выбору студента).

К. Д. Ушинский – основатель отечественной научной педагогики. Проблема народности и идея русской школы в учении К.Д. Ушинского. Труд как средство психического развития ребенка и его общественного воспитания в педагогической теории К.Д. Ушинского. К.Д. Ушинский о значении педагогической литературы. Учебные книги К.Д.Ушинского «Детский мир» и «Родное слово». Система антропологических взглядов К.Д. Ушинского. Книга "Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии".

 

24.​ А.С. Макаренко о коллективном и семейном воспитании.

Жизнь и педагогическая деятельность А. С. Макаренко - педагога-экспериментатора, теоретика и писателя. А. С. Макаренко о цели и сущности нового отечественного воспитания. Влияние теории классовой борьбы на его концепцию. Учение А. С. Макаренко о коллективе как важнейшем факторе воспитания, противоречивость его реализации в теории и практике советской педагогики.

Концепция восстановления дисциплины в педагогическом творчестве А. С. Макаренко, его упор на технику и методику пролетарской дисциплины. Проблемы семейного воспитания в педагогическом наследии А. С. Макаренко и их современное осмысление.

25.​ Воспитание, образование и педагогическая мысль в период Средневековья и Возрождения

Средневековье, его хронологические рамки. Религия как методология педагогики Средневековья. Христианская педагогическая традиция. Своеобразие взглядов на воспитание католической церкви. Философско-педагогические воззрения отцов католицизма (Фома Аквинский, Василий Великий, Августин Блаженный и др.).

Упадок школы в раннем Средневековье. Каролингское Возрождение как расцвет средневекового просвещения. Система средневекового образования. Типы школ. Семь свободных искусств как основа содержания средневекового образования. Возникновение схоластики. Создание единой системы европейских университетов. Рыцарское воспитание. Семь рыцарских добродетелей.

Выдающиеся педагогические произведения Средневековья: «Дидаскалион» Гуго Сен-Викторского и «О наставлении детей знатных граждан» Винцента из Бове.

Возрождение – первый этап прединдустриальной цивилизации, его хронологические рамки. Возрождение как расцвет гуманизма в науке, политике, искусстве. Гуманистический идеал образованного человека. Гуманизм как идеал воспитания в трудах философов эпохи Возрождения (Э.Роттердамский, Ф. Рабле "Гаргантюа и Пантагрюэль", М. Монтень "Опыты") и в практике В.де Фильтре. Педагогические идеи ранних социалистов-утопистов: Т. Мор "Утопия" и Т. Кампанелла "Город солнца".

26.​ Реформаторская педагогика конца 19 – начала 20 вв.

Философски направления и образ-воспитательной концепции в зарубежной педагогике. Индустриализм и повышение экономической роли образования. Успехи человекознания, развитие педологии. Кризис "школы учебы". Поиски новых подходов к образованию как попытка выхода из кризиса. Возникновение реформаторской педагогики, ее основные течения. "Свободная школа" (Э. Кей, М. Монтессори, Л. Гурлитт и др.). Экспериментальная педагогика (Э.Мейман, В. Лай, Э.Торндайк, А. Бинэ ) Педагогика прагматизма (Дж. Дьюи, У. Килпатрик и др.). "Школа труда" (Г. Кершенштейнер и др.). Вальдорфская педагогика (Р. Штайнер). «Теория нового воспитания» (О.Декроли), «Социальная педагогика» (П. Наторп, Э. Дюркгейм). Марксизм (К. Маркс, Ф. Энгельс, К. Цеткин и др.). Влияние реформаторской педагогики на практику школьного образования (Дальтон-план, метод проектов, комплексное обучение, школьные кооперативы, система контрактов и др.).

27.​ Развитие образования и педагогической мысли в Советском Союзе.

Образование и педагогическая мысль русского зарубежья (С.И. Гессен, В.В. Зеньковский, Н.А.Бердяев, Н.И.Ильин и др.).

Социально-политические, идеологические и экономические предпосылки реформирования образования после Октябрьской революции. Первые декреты Советской власти об образовании «Положение о единой трудовой школе РСФСР» и «Основные принципы единой трудовой школы». Демократические и гуманистические тенденции, педагогический романтизм и утопизм образовательной политики и классового подхода в образовании, умаление роли общечеловеческих ценностей в образовании, приоритет школьного и общественного воспитания над семейным. Отделение школы от церкви, ликвидация всех форм религиозного образования. Насаждение «школы труда».

Становление концепции социалистического воспитания (А.В. Луначарский, Н.К. Крупская, Блонский и др.). Контрреформы 30-х гг. Смена образовательной парадигмы: от «трудовой школы» к «школе учебы». Формирование официальной педагогической идеологии тоталитаризма. Разгром педологии. Постановление ЦК ВКП(б) «О педологических извращениях в системе наркомпросов» (1936). «Бездетность» советской педагогики.

Педагогическая деятельность и педагогические взгляды С.Т.Шацкого.

Модернизация «школы учебы»: введение трудового компонента в содержание образования всех ступеней средней школы. Деятельность пионерской и комсомольской организаций.

Реформирование системы и содержания образования в соответствии с Законом о школе 1958 г. Введение всеобщего среднего обязательного образования. Либерализация общественных отношений в 60-е годы и возрождение педагогического новаторства.

Педагогическая деятельность и педагогические воззрения В.А. Сухомлинского.

Регресс советского образования в 70-е – первой половине 80-х гг. Школьная реформа 1984-1985 гг. Инновационное движение «снизу» и возникновение педагогики сотрудничества.

Эволюция системы образования в советский период.

28.​ Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса.

Понятие о мировом образовательном пространстве. ЮНЕСКО как создатель международной образовательной политики. Деятельность Международной комиссии по образованию для 21 века при ЮНЕСКО. Цели образования в 21 веке. Понятие о тенденциях развития мирового образовательного пространства. Характеристика основных тенденций развития мирового образовательного пространства. Интеграция России в европейское и мировое образовательное пространство. Болонский процесс. Россия и Болонский процесс.

29.​ Социализация как контекст социального воспитания. Факторы социализации.

Сущность социализации. Соотношение понятий «воспитание» и «социализация». Институты социализации личности. Агенты первичной и вторичной социализации. Механизмы социализации: идентификация, подражание, внушение, адаптация, интериоризация и др. Факторы социализации: микрофакторы, мезофакторы, макрофакторы. Виды социализации личности: полная, неполная, односторонняя, десоциализация, ресоциализация. Этапы социализации личности.

30.​ Принципы, содержание и методика социального воспитания.

Категория «социальное воспитание». Социально значимые качества и ценности личности. Задачи социального воспитания. Принципы современного социального воспитания. Условия эффективности социального воспитания. Направления современного социального воспитания. Деятельность социального педагога по воспитанию и развитию личности ребенка.

 

Семья как институт социализации.

Характеристика семейной политики и демографии в России. Семейное воспитание и семейное право. Тенденции современного семейного воспитания. Семья как институт первичной социализации ребенка. Социальные функции и задачи семьи. Основные характеристики детско-родительских отношений. Специфика семейного воспитания. Влияние атмосферы семейной жизни на процесс и результат воспитания личности. Ошибки семейного воспитания. Правила эффективного воспитания ребенка в семье.

32.​ Педагогическая технология: понятие, особенности, классификация. Критерии технологичности.

Понятие «педагогическая технология». Характеристики педагогических технологий (целенаправленность, целостность, научная обоснованность, направленность на результат, планируемость, высокая эффективность, системность, комфортность для учителя и учащихся, законосообразность, проектируемость, надежность, гарантированность результата и др.). Место технологии в современной педагогике. Классификации современных педагогических технологий обучения учащихся. Анализ одной из современных технологий обучения (по выбору студента).

33.​ Педагогические ситуации, педагогические задачи. Проектирование и процесс решения педагогических задач.

Педагогическая ситуация и профессиональная педагогическая задача. Сущность и специфика педагогических задач. Типы педагогических задач и их характеристика. Осознание педагогической задачи, анализ исходных данных и постановка задачи. Прогнозирование и проектирование педагогических задач различных типов. Технология решения профессиональных педагогических задач.

34.​ Система образования РФ.

Понятие «система образования». Компоненты системы образования РФ: 1) федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования, образовательные стандарты, образовательные программы различных вида, уровня и (или) направленности; 2) организации, осуществляющие образовательную деятельность, педагогические работники, обучающиеся и родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся; 3) федеральные государственные органы и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, созданные ими консультативные, совещательные и иные органы; 4) организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности, оценку качества образования; 5) объединения юридических лиц, работодателей и их объединений, общественные объединения, осуществляющие деятельность в сфере образования. Уровни общего и профессионального образования. Дополнительное образование. Пути обновления образовательной системы России в современных условиях.

 

35.​ Понятие управления и педагогического менеджмента. Принципы, методы и формы управления педагогическими системами.

Понятия «управление», «менеджмент», «педагогический менеджмент». Понятие об управлении образовательными системами. Цели и задачи управления образовательными системами. Государственно-общественная система управления образованием. Уровни управления образованием в РФ. Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами. Общие закономерности управления педагогическими системами. Принципы управления образовательными системами: демократизации и гуманизации; системности и целостности; рационального сочетания централизации и децентрализации, единство единоначалия и коллегиальности, объективность и полнота информации. Методы управления педагогическими системами.

36.​ Государственно-общественная система управления образованием.

Управление системой образования. Основные принципы государственной политики и правового регулирования в сфере образования. Полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования. Независимая оценка качества образования. Мониторинг в системе образования.

37.​ Образовательная организация как педагогическая система и объект управления.

Понятия «система», «педагогическая система». Характеристика школы как педагогической системы: системообразующие факторы, условия функционирования, структурные компоненты, функциональные компоненты. Понятие о внутришкольном управлении. Функции внутришкольного управления, их характеристика. Принципы внутришкольного управления. Формы внутришкольного управления: совет школы, общешкольная конференция, педагогический совет, совещание при директоре, совещание при заместителе директора, оперативное совещание, попечительский совет, ученический комитет и др. Школьное ученическое самоуправление.

38.​ Нормативно-правовые основы деятельности образовательных организаций.

Государственная регламентация образовательной деятельности. Типы образовательных организаций. Устав образовательной организации. Управление образовательной организацией. Структура образовательной организации. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации. Создание, реорганизация, ликвидация образовательных организаций. Лицензирование образовательной деятельности. Государственная аккредитация образовательной деятельности. Информационная открытость образовательной организации. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения. Механизмы контроля за деятельностью образовательных организаций.

39.​ Повышение квалификации и аттестация работников школы.

Нормативные документы, регламентирующие порядок повышения квалификации и проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Правила, основные задачи и принципы проведения аттестации педагогических работников организаций. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности. Особенности аттестации в целях установления квалификационной категории.

 

40.​ Особенности правового обеспечения профессионально-педагогической деятельности. Права ребенка и их обеспечение в образовательной организации.

Понятия «право», «права человека», «права ребенка». Права человека как общечеловеческая ценность. Конституция РФ о правах человека. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации. Обязанности и ответственность педагогических работников. Права ребенка. Декларация прав ребенка. Конвенция ООН о правах ребенка. Отражение идей Конвенции о правах ребенка в законодательных и нормативно-правовых актах РФ: Семейный кодекс РФ, ФЗ «Об образовании в РФ», ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и др. Уважение к личности ребенка – основа общения в системе «взрослый – ребенок». Соблюдение прав детей в общеобразовательных организациях.

41.​ Коррекционная педагогика как раздел педагогической науки.

Коррекционная педагогика в системе наук о человеке. Объект, предмет и задачи курса коррекционной педагогики. Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний. Психолого-педагогическая сущность коррекционно-педагогической деятельности. Ребенок с отклонениями в развитии и поведении - объект и субъект коррекционно-педагогической деятельности. Организационно-педагогические основы коррекционно-педагогической деятельности. Учитель как субъект коррекционно-педагогической деятельности.

42.​ Норма и отклонение в развитии человека. Девиантное и делинквентное поведение ребенка.

Понятие социальной нормы и отклонения. Теории отклонений (медицинская модель социальных отклонений, теория социальных выпадений, психолого-педагогическая теория социальных отклонений). Типы отклонений (физические, психические, педагогические, социальные). Социальные отклонения, их виды (сиротство, девиантное поведение). Девиантное поведение: понятие, причины. Типы девиантного поведения. Формы проявления девиантного поведения (алкоголизм, наркомания, проституция, агрессия, преступность, суицид). Основные направления профилактики девиантного поведения подростков. Социальная дезадаптация несовершеннолетних как результат отклонения от нормы. Стадии дезадаптации: школьная социальная дезадаптация (педагогическая запущенность), социальная запущенность. Одаренность как позитивное отклонение от нормы.

 

 



2015-12-14 523 Обсуждений (0)
Семья как институт социализации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Семья как институт социализации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (523)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)