Установите правильное соответствие между ключевыми образовательными компетенциями и их характеристиками
Тема Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово.
Выберите несколько правильных вариантов ответа. +Категориального аппарата Учебника по педагогике +Предмета исследования +Собственных методов исследования Ученых-педагогов
Выберите 1 правильный ответ. Наука об искусстве воздействия воспитателя на поведение воспитанника Наука, изучающая закономерности развития ребенка и определяющая направления его воспитания +Наука о воспитании, образовании, и обучении человека в соответствии с потребностями общественно-экономического развития Наука, определяющая общие закономерности становления личности человека Выберите 1 правильный ответ. А.С.Макаренко +Я.А.Коменского К.Д.Ушинского
Выберите 1 правильный ответ.Самостоятельной наукой педагогика становится В ХХ веке Во второй половине ХIХ века +Во второй половине XVII века
Выберите 1 правильный ответ.Возникновение педагогики как науки было обусловлено +Объективной потребностью в подготовке человека к жизни и труду Заботой родителей о счастье детей Биологическим законом сохранения рода Прогрессом науки и техники
Выберите 1 правильный ответ.Объект педагогики (по В.В.Краевскому) Воспитательная деятельность Воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс Воспитание человека человеком +Образование как особая, социально и личностно детерминированная деятельность по приобщению человека к жизни в обществе
Выберите 1 правильный ответ.Предмет педагогики (по С. А. Смирнову) Воспитание человека как функция общества Собрание правил воспитательной деятельности +Определяющие развитие личности противоречия, отношения, технологии организации и осуществления воспитательного процесса Выберите несколько правильных вариантов ответа.Задачи педагогики Воспитание +Обнаружение закономерностей в областях воспитания, образования, обучения, управления образовательными и воспитательными системами +Изучение и обобщение практики, опыта педагогической деятельности +Внедрение результатов исследований в практику Образование школьников +Прогнозирование развития образования
Выберите несколько правильных вариантов ответа.Функции педагогики +Научно-теоретическая Конструктивная Техническая +Конструктивно-техническая +Прогностическая
Установите правильное соответствие между функциями и задачами педагогики Аналитическая Прогностическая Проективно- конструктивная ------------------------------------------------------------------------------------- Теоретическое изучение, описание и объяснение сущности, противоречий, закономерностей, причинно-следственных связей процесса воспитания Обеспечение научно обоснованного целеполагания и планирования развития системы воспитания Внедрение результатов педагогических исследований в практику
Выберите несколько правильных вариантов ответа.Уровни реализации теоретической функции педагогики +Описательный или объяснительный Проективный Рефлексивный +Диагностический +Прогностический
Выберите несколько правильных вариантов ответа. Описательный или объяснительный +Проективный +Рефлексивный Диагностический +Преобразовательный
Выберите несколько правильных вариантов ответа.Диагностическая функция педагогики предполагает Планирование деятельности учителей и школьников +Выявление состояния педагогических явлений +Изучение эффективности деятельности педагога и учащихся Проектирование воспитательной среды школы
Выберите несколько правильных вариантов ответа.Структурные компоненты педагогики +Педагогическая практика +Педагогическая теория Объект и предмет педагогики +Методы педагогики +Уровни методологии Процессы и явления
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово.Способы и приемы изучения педагогических явлений и процессов – это .. .. (Методы педагогики)|(методы педагогики)
Выберите 1 правильный ответ.Основные категории педагогики Среда, наследственность, воспитание Знания, умения, навыки +Воспитание, обучение, образование Созревание, система, социализация
Выберите 1 правильный ответ. +Социализация Воспитание Формирование Обучение
Выберите 1 правильный ответ. Воспитание Развитие Педагогическое взаимодействие Педагогическая деятельность +Социализация
Выберите 1 правильный ответ. +Педагогический процесс Педагогическое взаимодействие Педагогическая деятельность
Выберите 1 правильный ответ. Педагогический процесс педагогический процесс
Установите правильное соответствие между категориями педагогики и их значениями Педагогическая система Педагогический процесс Воспитание Обучение ------------------------------------------------------------------------ Множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединённых единой образовательной целью развития личности Движение от целей образования к его результатам путём обеспечения единства обучения воспитания Специально организованная деятельность педагогов и воспитанников для реализации целей образования в условиях педагогического процесса Специфический способ образования, направленный на развитие личности посредством организации усвоения научных знаний и способов деятельности
Установите правильное соответствие между термином и определением Педагогическое взаимодействие Воспитание --------------------------------------------------------------------------------------- Процесс и результат освоения определенных обществом уровней культурного наследия и связанный с ними уровень индивидуального развития Преднамеренный контакт педагога и ребенка, следствием которого являются взаимные изменения в поведении, деятельности, отношениях Процесс целенаправленного взаимодействия, целью которого выступает накопление ребенком необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование у него системы ценностей
Установите правильное соответствие между термином и его определением Воспитание Педагогический процесс Педагогическая система ---------------------------------------------------------------------------- Специально организованная деятельность педагогов и воспитанников для реализации целей образования в условиях педагогического процесса Движение от целей образования к его результатам путём обеспечения единства обучения и воспитания Множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединённых единой образовательной целью развития личности
Установите правильное соответствие между терминами и определениями Педагогическая деятельность Педагогическое взаимодействие Педагогическая технология -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Профессиональная деятельность, направленная на создание оптимальных условий в целостном педагогическом процессе для воспитания Преднамеренный контакт педагога и ребенка, следствием которого являются взаимные изменения в поведении, деятельности, отношениях. Строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующихуспех педагогических действий
Theme 7 Выберите 1 правильный ответ. ХVI в. XVII в. +XVIII в XIX в
Выберите 1 правильный ответ. +Синоним воспитания Синоним теории обучения Родовое понятие по отношению к обучения Видовое понятие по отношению к обучению Выберите 1 правильный ответ. Динамичность, гибкость, вариативность, авторитарность, преемственность, целостность Адаптивность, замкнутость, стабильность, экономичность, вариативность, прогностичность +Стабильность, прогностичность, динамичность, вариативность, преемственность, целостность
Выберите несколько правильных вариантов ответа. Как образовательное учреждение +Как система Как принцип +Как результат +Как процесс Как форма образовательного процесса
Выберите несколько правильных вариантов ответа. Развитие внутреннего мира ребенка, помощь в личностном росте +Передача знаний от поколения поколению +Генерирование, распространение и хранение культуры общества +Социализация личности, формирование её статусности и интеграция в общество +Социальный отбор (селекция) членов общества Передача молодому поколению необходимого многообразия важных знаний, умений и навыков Выберите несколько правильных вариантов ответа. +Ускорением темпов развития общества +Переходом к информационному обществу Экономическим кризисом Архаизацией общественных отношений
Выберите несколько правильных вариантов ответа. +Политико-экономическая трансформация страны +Социальная политика государства Диверсификация образовательных учреждений +Общие тенденции мирового развития +Исторический опыт и национальные особенности в области народного образования +Педагогические факторы Содержание образования
Выберите несколько правильных вариантов ответа. Формирование современного мышления у молодёжи +Укрепление демократического правового государства +Кадровое обеспечение рыночной экономики Преодоление экономического кризиса
Выберите несколько правильных вариантов ответа. +Содержательный +Целевой Мотивационный +Деятельностный Диагностический +Аналитико-результативный
Выберите несколько правильных вариантов ответа. +Целостность Непрерывность +Динамичность Стабильность +Системность
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. (Противоречие)|(противоречие)|(Противоречия)|(противоречия)
Установите правильное соответствие между названием закономерности и ее содержанием Закономерность управления учебно-воспитательным процессом Закономерность единства внешней (педагогической) и внутренней (познавательной) деятельности ---------------------------------------------------------------- Эффективность педагогического воздействия зависит от интенсивности обратных связей между воспитуемыми и педагогами; величины, характера и обоснованности корректирующих воздействий на воспитуемых; Эффективность педагогического процесса зависит от качества педагогической деятельности; качества собственной учебно-воспитательной деятельности воспитуемых
Выберите 1 правильный ответ. +Передача культуры от одного поколения к другому Формирование интеллектуальной культуры людей Социализация личности
Выберите 1 правильный ответ. Создание новой школы +Создание механизма устойчивого развития системы образования Переход образовательных учреждений на новые образовательные стандарты
Выберите 1 правильный ответ.Цель образования при знаниевой парадигме Развитие внутреннего мира ребенка, помощь в личностном росте +Передача и усвоение точного научного знания, необходимого для совершенствования практики Социальная адаптация учащихся
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. (Компетентность)|(компетентность)
Выберите 1 правильный ответ. Целях развития экономики +Главных целях общего образования Содержании образования Целях социализации
Установите правильное соответствие между ключевыми образовательными компетенциями и их характеристиками
Ценностно-смысловая Общекультурная Информационная ----------------------------------------------------------------------------------------- Способность видеть и понимать окружающий мир Способность строить свои взаимоотношения, деятельность с учетом особенностей национальной и общечеловеческой культуры Умение самостоятельного поиска, анализа, отбора информации
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2235)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |