Установите правильное соответствие между науками и характеристиками их связи с педагогикой
[04]Физиология [05]Этнология [06]Психология ----------------------------------------------------------------------------------- [00]Учёт особенностей строения тела и закономерностей работы нервной системы человека, определение их роли и значения в обучении, воспитании и развитии людей [00]Учёт национальных особенностей людей, как представителей определенной этнической группы, имеющих свой национальный опыт обучения и воспитания [00]Понимание сущности психики человека и достижение на этой основе наиболее эффективного изучения педагогических явлений и процессов
Установите правильное соответствие между науками и характеристиками их связи с педагогикой
Этика Эстетика Экономика -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Представление о путях нравственного формирования человека Принципы эстетического отношения к миру Решает проблемы организации экономического образования современного человека
Выберите несколько правильных ответов +Использование педагогикой основных идей, теоретических положений, обобщающих выводов других наук Использование категориального аппарата других наук +Использование методов исследования, применяемых в этих науках +Использование в педагогическом исследовании данных наук, результатов их исследований +Комплексные исследования Определение логики педагогического исследования
Выберите несколько правильных вариантов ответа. +Построение педагогических моделей в педагогике Отбор средств, форм и методов обучения и воспитания +Учёт психологических характеристик учащихся определённой возрастной групп Проектирование содержания учебного процесса +Понимание психических процессов: восприятия, понимания, запоминания и т.д. +Выявление причин расхождения между идеальным представлением об обучении и реальным положением дел +Формулировка целей образования относительно качеств личности
Тема10. Выберите 1 правильный ответ. +Методология Педагогика Методика
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. (Методология педагогической науки)|(методология педагогической науки)
Выберите 1 правильный ответ. +Методология педагогики Дидактика Тестология Сравнительная педагогика
Выберите 1 правильный ответ. +Методологическое обеспечение исследовательской работы Методическое обеспечение учебного процесса Методическое обеспечение воспитательного процесса
Установите правильную последовательность (иерархию) уровней методологии Философский Общенаучный Конкретнонаучный Технологический
Установите правильное соответствие между уровнями методологии и их характеристиками [05]Философский [06]Общенаучный [07]Конкретно-научный [08]Технологический [00]Общие принципы познания [00]Теоретические концепции, применяемые ко всем или к большинству научных дисциплин [00]Методы, принципы, процедуры, применяемые в научной дисциплине [00]Методика и техника исследования
Выберите несколько правильных вариантов ответа. +Система педагогических знаний (что изучать?) Адаптированные основы научных знаний (чему учить?) +Процесс научного познания (как изучать?) +Процесс использования педагогических знаний (как применять?) Методика организации учебно-познавательной деятельности (как учить?)
Установите правильное соответствие между названием методологического подхода (методологических принципов) и его содержанием [04]Личностный подход [05]Деятельностный подход [06]Этнопедагогический подход ----------------------------------------------------------------------------------------------- [00]Личность рассматривается как цель, субъект, результат и главный критерий эффективности педагогического процесса; [00]Деятельность рассматривается как основа, средство и главное условие развития личности [00]Опора при организации педагогического процесса на национальное своеобразие социокультурной среды, национально-этнические особенности
Установите правильное соответствие между названием методологического подхода (методологических принципов) и его содержанием
[04]Системный подход [05]Полисубъектный (диалогический) подход [06]Антропологический поход --------------------------------------------------------------------------- [00]Любые педагогические явления должны рассматриваться не изолированно, а в их взаимосвязи [00]Личность рассматривается как система характерных для нее отношений, как носитель взаимоотношений в социальной группе [00]Использование всех накопленных знаний о человеке при организации и осуществлении педагогического процесса
Выберите 1 правильный ответ. +Философия Психологоия Педагогика
Тема 11. Выберите 1 правильный ответ. +Методологическая культура Педагогическая культура Культура умственного труда
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. (Методологическая культура педагога)|(методологическая культура педагога)|(Методологическая культура учителя)|(методологическая культура учителя)
Выберите несколько правильных вариантов ответа. +Методическая рефлексия Индивидуальная работа с учащимися +Творческое решение педагогических задач +Проектирование и конструирование учебно-воспитательного процесса Познавательные действия
Выберите несколько правильных вариантов ответа. +Методологическая рефлексия Организация учебно-познавательной деятельности учащихся +Способность к научному обоснованию, критическому осмыслению и творческому применению концепций, форм, методов познания Способность к организации воспитательной деятельности с коллективом Выберите 1 правильный ответ. Ответная реакция на раздражение +Размышления о своей деятельности Сбор эмпирических фактов Умение вести переговоры Знание о знаниях
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. (Научной деятельности)|(научной деятельности)
Выберите 1 правильный ответ. Использование общих средств, методов +Решение интеллектуальных задач в области педагогики Общность объекта и предмета
Выберите несколько правильных вариантов ответа. +Видеть проблему и соотносить с ней фактический материал Реализовывать принципы обучения и воспитания +Выдвинуть предположение и мысленно представить себе последствия его реализации: «что было бы, если бы..» +Распределить решение задачи на шаги в оптимальной последовательности Отбирать соответствующие возрасту детей методы обучения и воспитания
Выберите 1 правильный ответ. Видение проблемы и соотнесение с ней фактического материала +Умение и желание пользоваться научными педагогическими знаниями для анализа и совершенствования своей работы Способность к применению инновационных технологий, форм обучения и воспитания
Установите правильную последовательность в логике применения методологии педагогики учителем Осознание целей и задач учебно-воспитательного процесса Диагностикана основе отбора соответствующих методик и методов уровня готовности детей к выполнению предстоящих задач Проектирование и конструирование учебно-воспитательного процесса на основе полученных результатов Формулировка и творческое решение педагогических задач Психолого-педагогическая и методическая рефлексия
Выберите несколько правильных вариантов ответа. +Объективно и отстраненно проанализировать и оценить свою деятельность Организовать подведение итогов урока +Увидеть и осознать удачи, ошибки и их причины +Сформулировать новые педагогические задачи Определить дифференцированное домашнее задание учащимся
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. (Использует)|(использует)
Выберите 1 правильный ответ. Творческих способностей Культуры самообразования +Методологической культуры
Установите правильную последовательность звеньев диалектического подхода, ориентированного на формирование у будущего учителя методологической культуры Побуждение студентов к осознанию и разрешению заключённого в предъявленной им ситуации противоречия Обнажение непродуктивности решений Демонстрация путей продуктивного разрешения проблемной ситуации Обобщение опыта работы над предложенным заданием и возможностей переноса усвоенной логики в различные сферы педагогической практики
Тема 12. Выберите 1 правильный ответ. Научное исследование +Научно – педагогическое исследование Экспериментальное исследование
Выберите 1 правильный ответ. Технологическая Конструктивная Прогностическая +Практическая
Выберите несколько правильных вариантов ответа. Эмпирические +Фундаментальные Математические +Прикладные Статистические +Разработки Аксиологические
Установите правильное соответствие между видами педагогических исследований и их характеристиками Фундаментальные Прикладные Разработки --------------------------------------------------------------------------------- Раскрывают закономерности процесса воспитания, направлены на углубление научных знаний Связаны с формированием содержания воспитания и образования, разработкой педагогических технологий Имеют целью созданиепрограмм, учебников, пособий, инструктивно-методических рекомендаций
Выберите 1 правильный ответ. Фундаментальные +Прикладные Разработки
Выберите несколько правильных вариантов ответа. Теоретическая значимость +Характер поставленных целей +Выделение специального объекта исследования +Применение специальных средств познания +Однозначность терминологии Практическая значимость
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2553)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |