Закон единства учебной и обучающей деятельности предполагает следующую последовательность
[01]Передачу знаний [02]Усвоение знаний [03]Формирование системы знаний в соответствии с целями и задачами обучения
Выберите 1 правильный ответ. +Традиционная, педоцентристская, современная Объяснительно-иллюстративная, традиционная, современная Дидактический утилитаризм, традиционная, развивающего обучения
Выберите 1 правильный ответ. Дж. Дьюи +И. Гербарта Ж-Ж. Руссо
Выберите 1 правильный ответ. Традиционной +Педоцентристской Современной.
Выберите 1 правильный ответ. +Традиционной Педоцентристской Современной.
Выберите несколько правильных вариантов ответа. Эффективность Воспроизводимость Непрерывность +Гуманизация +Демократизация +Идеи педагогики сотрудничества Авторитарность.
Выберите 1 правильный ответ. Внешние, вариативные связи в структуре педагогического процесса Законы социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения +Объективные, существенные, устойчивые, повторяющиеся связи между компонентами процесса обучения
Выберите 1 правильный ответ. Принцип – правило – закономерность Принцип – закономерность – правило +Закономерность – принцип – правило Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. (Принципами обучения)|(принципами обучения)|(Принципы обучения)|(принципы обучения)
Выберите несколько правильных вариантов ответа. +Природосообразность +Наглядность Занимательность +Научность Глубокое теоретическое изложение материала +Сознательность и активность
Выберите 1 правильный ответ. Последовательности +Наглядности Прочности Систематичности
Выберите 1 правильный ответ. +Наглядности, прочности, воспитывающего обучения, рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов учебной работы Гражданственности, объективности, наглядности, эффективности, преемственности Наглядности, сознательности и активности, валидности, связи обучения с практикой
Тема15. Выберите 1 правильный ответ. Диагностическая, системообразующая, стимулирующая +Образовательная, воспитательная, развивающая Психологическая, организационная, воспитательная
Выберите 1 правильный ответ. Знания, умения, навыки, отношения +Мировоззрение, взгляды, убеждения, нормы поведения Способности, память, внимание, воображение
Выберите 1 правильный ответ. +Двусторонний и личностный характер, единство преподавания и учения, сотворчество учителя и ученика Перманентность, единство преподавания и учения, наглядность Эффективность, целесообразность, сотворчество учителя и ученика
Выберите 1 правильный ответ. Учитель (преподавание) – цель – методы – формы – содержание – учащиеся (учение) +Учитель (преподавание) – цель – содержание – методы – формы – учащиеся (учение) Учащиеся (учение) – содержание – цель – методы – формы – учитель (преподавание
Установите соответствие между дидактическими категориями и их содержанием [04]Преподавание [05]Дидактика [06]Учение ----------------------------------------------------------------------------------------------------- [00]Упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения, обеспечение информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний [00]Наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах, организации, результатах [00]Процесс, в ходе которого на основе познания, упражнения и приобретенного опыта возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются ранее приобретенные
Выберите 1 правильный ответ. +Обучение Преподавание Учение Выберите 1 правильный ответ. +Познавательная деятельность Познавательный процесс Учение
Выберите несколько правильных вариантов ответа. +Двусторонность +Динамичность +Личностный смысл Стабильность Четкая организационная структура
Выберите несколько правильных вариантов ответа. +Вербально-деятельностный подход +Единство процессуальной и содержательной сторон +Единство реализации образовательной, воспитательной и развивающей функции Непрерывность
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. (Учения)|(учения)
Установите правильное соответствие между названием функции обучения и ее содержанием [04]Образовательная функция [05]Развивающая функция [06]Воспитательная функция ----------------------------------------------------------------------- [00]Расширение объема содержания материала [00]Структурное усложнение материала [00]Формирование отношений
Установите правильное соответствие между названием функции обучения и ее содержанием [04]Образовательная функция [05]Развивающая функция [06]Воспитательная функция ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ [00]Вооружение учащихся системой научных знаний, умений, навыков и использование их на практике [00]Развитие личности учащихся в процессе обучения [00]Формирование отношений через содержание материала, формы и методы обучения, через специально организованное общение учителя и учащихся
Тема17.
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. (Методы обучения)|(методы обучения)
Выберите 1 правильный ответ. Словесные – практические – наглядные – проблемные – развивающие Практические – словесные – наглядные – развивающие – проблемные +Словесные – наглядные – практические – проблемные – развивающие
Выберите 1 правильный ответ. +Цели, задач, содержания, закономерностей и принципов обучения, методов науки, возможностей ученика и учителя Требований администрации, желания учителя, условий школы Характера деятельности, возможностей детей и желания родителей
Выберите 1 правильный ответ. +Прием Условие Средство Установите правильное соответствие между методом обучения (приемом) и конкретным примером [03]Метод обучения [04]Прием обучения [00]Работа с книгой [00]Конспектирование
Установите правильную последовательность эволюции методов обучения [01]Подражание [02]Словесные [03]Наглядные [04]Проблемные [05]Развивающие
Выберите несколько правильных вариантов ответа. Психологическое состояние учителя +Возраст учащихся +Учебные цели и задачи Наличие технических средств обучения +Способ организации взаимодействия учителя и учащихся +Индивидуальные особенности и способности учителя и учащихся
Выберите несколько правильных вариантов ответа. +Рассказ Упражнения +Беседа +Организация наблюдения +Демонстрация +Работа с книгой
Выберите несколько правильных вариантов ответа. +Упражнение Объяснение +Практические работы +Лабораторные работы
Выберите 1 правильный ответ. +Плакатов Кинофильмов Технических установок Опытов
Выберите 1 правильный ответ. Показ +Дискуссия Рассказ Лекция
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. (Беседа)|(беседа)
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. (Упражнение)|(упражнение)
Выберите 1 правильный ответ. Демонстрация Иллюстрация Упражнение Письменная работа +Лабораторная работа Практикум Выберите 1 правильный ответ. +Материальный или идеальный объект, который использован учителем и учащимися для усвоения новых знаний Материальные объекты, которые используются учителем и учащимися для усвоения новых знаний Устройства и приборы, служащие для усовершенствования педагогического процесса.
Выберите несколько правильных вариантов ответа. +Модель +Рисунок Схема +Речь
Тема19. Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. (Авторскими школами)|(авторскими школами)|(Авторские школы)|(авторские школы)
Выберите 1 правильный ответ. Результативность, оптимальность, новизна, альтернативность +Инновационность, альтернативность, концептуальность, социально-педагогическая направленность, реальность и эффективность Результативность, оптимальность, вариативность, воспроизводимость, диагностичность.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1459)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |