Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Найдите, пожалуйста, соответствие



2015-12-15 593 Обсуждений (0)
Найдите, пожалуйста, соответствие 0.00 из 5.00 0 оценок




Свойства личности Характеристика

1) активность а) данное свойство личности детерминирует сознание и

поведение личности;

 

2) направленность б) стремление осваивать всё новые виды деятельности и

находить новые сферы применения собственных способностей;

 

3) глубинные в) ориентированность на удовлетворение потребностей человека,

смысловые что отражается в интересах, убеждениях, идеалах, вкусах

структуры человека.

 

 

30. Выберите, пожалуйста, правильный ответ.

 

Согласно данному направлению, рассматривающему движущие силы развития личности,

личность изучается в контексте её приспособления к окружающей действительности.

1. Двухфакторная концепция В.Штерна.

2. Социогенетическая концепция.

3. Концепция марксистской психологии.

 

 

31. Найдите, пожалуйста, соответствие.

Компоненты личности Содержание

1) мотивы а) динамическая характеристика личности;

 

2) способности б) средства, обеспечивающие готовности человека к

действию и само осуществление деятельности;

 

3) темперамент в) причины, побуждающие человека к деятельности;

 

4) характер г) данный компонент отвечает за стиль выполняемой

деятельности.

 

Продолжите, пожалуйста.

Главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся

к следующему:

1. Активность животных имеет потребительскую основу, она в результате ничего нового,

по сравнению с тем, что дано природой не производит и не создаёт.

 

1. Деятельность человека носит характер.

 

2. Для животных человеческие орудия труда и средства удовлетворения потребностей как

таковые не существуют.

 

2. Деятельность человека связана с предметами

3. Активность животных практически ничего не меняет ни в них самих, ни во внешних

условиях жизни.

 

3. Деятельность человека

 

Продолжите, пожалуйста.

Отличия деятельности от поведения заключаются в следующем :

1. Поведение не всегда целенаправленно, не предполагает создание определенного

продукта.

 

1. Деятельность

 

2. Поведение спонтанно.

 

2. Деятельность

3. Поведение хаотично.

 

3. Деятельность

 

34. Выберите, пожалуйста, правильный ответ.

 

Мотивы, которые побуждают человека к деятельности, направленной на создание

предметов домашнего обихода, различных вещей и инструментов, непосредственно

в виде продуктов, обслуживающих естественные потребности, называются :

1. Социальные мотивы.

2. Материальные мотивы.

3. Функциональные мотивы.

4. Органические мотивы.

5. Духовные мотивы.

 

 

35. Выберите, пожалуйста, правильный ответ.

 

Психологическая теория деятельности стала развиваться :

1. В конце 30-х – начале 40-х годов XX века.

2. В конце 20-х – начале 30-х годов XX века.

3. В конце 40-х – начале 50-х годов XX века.

4. В конце 50-х – начале 60-х годов XX века.

 

 

Продолжите, пожалуйста.

Согласно «Психологической теории деятельности», деятельность человека имеет

сложное иерархическое строение, сложную структуру. Она состоит из следующих уровней:

1. Уровень (верхний) -

2. Уровень -

3. Уровень -

4. Уровень ( нижний) -

Дайте, пожалуйста, определение понятию «интериоризация».

 

Продолжите, пожалуйста.

К внутренним компонентам человеческой деятельности относятся:

 

39. Выберите, пожалуйста, правильный ответ.

 

Процесс «узнавания» потребностью своего предмета получил название:

1. Потребность в самоактуализации.

2. Нахождение потребности.

3. Опредмечивание потребности.

4. Узнавание потребности.

ВАРИАНТ I

Блок 4

 

 

Дайте, пожалуйста, определение понятию «ощущение»

Найдите, пожалуйста, соответствие.

Отделы анализатора Определение

 

1) периферический отдел а) обеспечивает проведение нервного возбуждения

от рецепторного аппарата к центру анализатора

в головном мозге;

 

2) проводниковый отдел б) высший отдел анализатора, осуществляющий

сложные функции анализатора. Здесь возникают

ощущения;

 

3) мозговой отдел в) является специальным преобразователем внешней

энергии в нервный процесс.

 

 

Продолжите, пожалуйста.

По наличию или отсутствию непосредственного контакта с раздражителем, вызывающим ощущение выделяют следующие виды ощущений:

 

1.

2.

3.

43. Назовите, пожалуйста, синоним понятию « модальность раздражителя».

44. Выберите, пожалуйста, правильные ответы.

Слуховые ощущения отражают :

1. Высоту звука.

2. Силу звука.

3. Громкость.

4. Вибрацию.

5. Тембр звука.

6. Частоту звука.

 

45. Дайте, пожалуйста, ответ на следующий вопрос:

Какой вид ощущений образно называют «контактным слухом?

Продолжите, пожалуйста.

В зависимости от вида анализаторных систем, кожные ощущения делятся на :

1.

2.

3.

 

Найдите, пожалуйста, соответствие.

Свойства ощущений Содержание

1) качество а) количественная характеристика ощущения зависит от

силы действующего раздражителя и функционального

состояния рецептора, определяющего степень готовности

рецептора выполнять свои функции;

 

2) интенсивность б) временная характеристика возникшего ощущения. Она

определяется временем действия раздражителя и его

интенсивностью;

 

3) длительность в) свойство, характеризующее основную информацию,

отображаемую данным ощущением, отличающую

его от других видов ощущений и варьирующую в

пределах данного вида ощущений.

 

Дайте, пожалуйста, определение понятию «абсолютный нижний порог ощущений».



2015-12-15 593 Обсуждений (0)
Найдите, пожалуйста, соответствие 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Найдите, пожалуйста, соответствие

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (593)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)