Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Список использованных источников. Список должен содержать сведения об источниках, использованных при написании



2015-12-15 351 Обсуждений (0)
Список использованных источников. Список должен содержать сведения об источниках, использованных при написании 0.00 из 5.00 0 оценок




Список должен содержать сведения об источниках, использованных при написании магистерской диссертации. В него необходимо включать источники, на которые были сделаны ссылки в тексте работы. Список составляется, как правило, в том порядке, в каком указывается в тексте, и включает монографии, учебники, учебные пособия, авторефераты диссертаций, диссертации, научные статьи, тезисы, патенты. База литературных ссылок магистерской диссертации должна содержать работы последних 5-10 лет (не менее 20%).

Допускается привлечение материалов и данных, полученных с официальных сайтов Интернета. В этом случае необходимо указать точный источник материалов (сайт, дату получения).

Список литературы оформляется по ГОСТ 7.1-2003.

B)Методические указания, предъявляемые к написанию и подготовке магистерской диссертации:

1. Выбрать тему. Желательно, чтобы тема соответствовала общей тематике научных исследований кафедры.

2. Сделать анализ литературы по теме.

3. Разработать художественную концепцию проекта, если необходимо.

4. Провести исследование целевой аудитории проекта.

5. Провести анализ аналогов (прямых и косвенных в России и Зарубежье).

По результатам анализа аналогов и портрета потребителя скорректировать итоговую концепцию проекта (при необходимости).

6.Провести исследование выбранного направления.

7. Провести экспериментальную часть исследования, практические занятия со студентами.

8. Написать текстовую часть магистрской диссертации по теме исследования (примерно 100-120 стр. с иллюстрациями, список литературы не менее 80 источников).

9. Осуществить печать изобразительной части диплома на 6 планшетах (пенокартон 60х80 см). Желательно изготовление образцов объектов дизайна и сувенирной продукции в материале. Создание инсталляции по теме исследования с привлечением современных медиасредств.

10. Подготовить компьютерную презентацию, включающую: а) раскрытие вашей темы б) анализ целевой аудитории в) анализ аналогов г) концепцию д) источники вдохновения; г) наиболее яркие этапы работы над проектом; е) дополнительный материал.

11.Подготовить письменную рецензию-отзыв научного руководителя о диссертации.

12.Подготовить письменную рецензию от внутреннего и внешнего рецензентов.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Художественная концепция – предложенная автором, система и принципы эстетического формирования объекта проектирования.

Художественная концепция:

- является центральным узлом проектирования, результирующим подготовительный этап работы над объектом и программирующим последующие и завершающие стадии проекта;

- определяет основные функциональные, художественные, пространственно-средовые ориентиры;

- формализует главный образный, содержательный, функциональный и стилистический мотив проекта;

- это художественный код – целостный, лаконичный, оригинальный замысел, сформированный на основе мировоззрения и целей дизайнера, стилистически пронизывающий все разделы проекта.

ПОРЯДОК СТАНОВЛЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ

1.Формулирование проектных проблем.

2.Формулирование проектных задач.

З.Формулирование проектных требований.

В разработку концепции объекта входит:

- диагностика проектируемого объекта, выявление наиболее характерных особенностей, отражающих специфику его деятельности;

- разработка системы принципов и средств выражения идей в рамках данного проекта, позволяющих решить плоскостные графические и объемно-пространственные задачи;

- стилизация каждой характеристики объекта (с возможным использованием изобразительных композиционно-графических приемов) с целью достижения ее условности, в полной мере выражающей ее суть;

- выстраивание колористической схемы (фирменная цветовая гамма) будущего объекта, основанной на цветовых сочетаниях, подчеркивая его специфические особенности.

ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Определяются а) общие социально-демографические характеристики (возраст, пол, уровень доходов) б) принципиальные мировоззренческие позиции, сфера интересов и увлечений.

Исследование проводится на основе сбора информации в интернете, общения с потенциальными потребителями на различных тематических форумах, сообществах, так же на основании живого общения с типичными представителями целевой аудитории (если они есть среди знакомых) по теме вашего проекта.

По результатам исследования составляется портрет (серия портретов) наиболее яркого потребителя вашего будущего бренда (или человека к которому обращен ваш социальный проект). Этот этап необходим для понимания внутреннего мира и системы ценностей человека на которого направлен ваш проект, он поможет правильно расставить приоритеты проекта, найти образные метафоры и визуальную стилистику, которые будут близки и понятны потребителю, помогут вам встроится в его каждодневный ритм жизни, говорить с ним на одном визуальном языке.

АНАЛИЗ АНАЛОГОВ

К косвенным аналогам относится все, что обращено к той же целевой аудитории и направлено на удовлетворение аналогичных потребностей, получения подобных ощущений в том же ценовом сегменте. Например, при анализе аналогов для оформления упаковки шоколадных конфет могут рассматриваться любые сладости и даже сладкие напитки. Анализ аналогов с одной стороны необходим для выявления «законов жанра» существующих внутри той или иной сферы оформления графической продукции, определения того минимума правил которым необходимо соответствовать, для того чтобы визуально показать потребителю свою принадлежность к выбранной области. А с другой стороны, анализ аналогов дает возможность рассмотрев все существующие варианты оформления найти не занятую нишу, способ выделиться на фоне конкурентов, «играя против сформировавшегося рынка». Анализ осуществляется с точки зрения использования художественно-образных решений, композиции и цвета. Рекомендуется выполнять в виде таблицы. Какие-то элементы могут послужить источником вдохновения.

непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, к которому дается пояснение, и перед текстом пояснения. Знак сноски выполняют арабскими цифрами и помещают на уровне верхнего обреза шрифта.

Пример - "... печатающее устройство..."



2015-12-15 351 Обсуждений (0)
Список использованных источников. Список должен содержать сведения об источниках, использованных при написании 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Список использованных источников. Список должен содержать сведения об источниках, использованных при написании

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (351)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)