Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структура и трудоёмкость дисциплины



2015-12-15 281 Обсуждений (0)
Структура и трудоёмкость дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА ДЛЯ ГУМАНИТАРИЕВ

Учебно-методический комплекс.

Рабочая программа для студентов гуманитарных направлений

 

 

Тюменский государственный университет


Мачулис В.В. Высшая математика для гуманитариев. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направлений: 45.03.02 Лингвистика/4 года ОДО; 45.03.02 Лингвистика/4 года ОДО; 45.03.02 Лингвистика/4 года ОДО; 45.03.02 Лингвистика/4 года ОДО; 45.03.02 Лингвистика/4 года ОДО; 45.03.02 Лингвистика/4 года ОДО; 45.03.02 Лингвистика/4 года ОДО; 46.03.01 История/4 года ОДО; 46.03.01 История/4 года ОДО; 46.03.01 История/4 года 6 месяцев ОЗО; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): История, Иностранный язык/5 лет ОДО; 05.03.03 Картография и геоинформатика/4 года ОДО; 10.05.01 Компьютерная безопасность/5 лет 6 месяцев ОДО; 35.03.10 Ландшафтная архитектура/4 года ОДО; 44.03.01 Педагогическое образование: Математическое образование/4 года ОДО; 41.04.05 Международные отношения: Мировая политика/2 года ОДО; 41.03.05 Международные отношения/4 года ОДО; 38.03.02 Менеджмент/4 года ОДО; 38.03.02 Менеджмент/4 года ОЗО; 38.03.02 Менеджмент/4 года ОЗО; 44.03.01 Педагогическое образование: Музыкальное образование/4 года ОДО; 28.03.01 Нанотехнологии и микросистемная техника/4 года ОДО; 44.03.01 Педагогическое образование: Начальное образование/3 года 5 месяцев ОЗО; 44.03.01 Педагогическое образование: Начальное образование/3 года 5 месяцев ОЗО; 44.03.01 Педагогическое образование: Начальное образование/5 лет ОЗО; 44.03.01 Педагогическое образование: Начальное образование/5 лет ОЗО; 44.03.01 Педагогическое образование: Начальное образование/4 года ОДО; 44.03.01 Педагогическое образование: Начальное образование/5 лет ОЗО; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Начальное образование, иностранный язык (английский)/5 лет ОДО; 41.03.04 Политология/4 года ОДО; 41.03.04 Политология/4 года ОДО; 40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности/5 лет ОДО; 37.03.01 Психология/4 года ОДО; 37.03.01 Психология/5 лет ОЗО; 37.03.01 Психология/3 года ОЗО; 37.03.01 Психология/3 года ОЗО; 37.03.01 Психология/5 лет ОЗО; 37.03.01 Психология/4 года ОЗО; 37.03.01 Психология/5 лет ОЗО; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование/5 лет ОЗО; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование/4 года ОДО; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование: Психология и педагогика инклюзивного образования/4 года ОДО; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование: Психология и социальная педагогика/5 лет ОЗО; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование: Психология и социальная педагогика/4 года ОДО; 03.03.03 Радиофизика/4 года ОДО; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Русский язык, Русская литература/5 лет ОДО; 43.03.01 Сервис/4 года ОДО; 43.03.01 Сервис/5 лет ОЗО; 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование/5 лет ОЗО; 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование/4 года ОДО; 38.05.02 Таможенное дело/5 лет ОДО; 38.05.02 Таможенное дело/5 лет ОЗО; 38.05.02 Таможенное дело/5 лет ОЗО; 38.05.02 Таможенное дело/5 лет ОДО; 38.05.02 Таможенное дело/5 лет ОЗО; 16.03.01 Техническая физика/4 года ОДО; 43.03.02 Туризм/5 лет ОЗО; 43.03.02 Туризм/5 лет ОЗО; 43.03.02 Туризм/4 года ОДО; 38.03.03 Управление персоналом/4 года ОДО; 38.03.03 Управление персоналом/4 года ОЗО; 38.03.03 Управление персоналом/4 года ОЗО; 03.03.02 Физика/4 года ОДО; 49.03.01 Физическая культура/4 года ОДО; 49.03.01 Физическая культура/4 года ОЗО; 49.03.01 Физическая культура/5 лет ОЗО; 49.03.01 Физическая культура/4 года ОДО; 44.03.01 Педагогическое образование: Физическое образование/4 года ОДО; 44.03.01 Педагогическое образование: Филологическое образование/4 года ОДО; 44.01.62 Педагогическое образование: Филологическое образование/4 года ОДО;45.03.01 Филология/5 лет ОЗО; 45.03.01 Филология/4 года ОДО; 45.03.01 Филология (английский язык и литература)/4 года ОДО; 04.03.01 Химия/4 года ОДО; 04.03.01 Химия/4 года ОДО; 05.03.06 Экология и природопользование/4 года ОДО; 05.03.06 Экология и природопользование/4 года ОДО; 38.03.01 Экономика/4 года ОЗО; 38.03.01 Экономика/4 года ОДО; 38.03.01 Экономика/3 года 6 месяцев ОЗО;38.05.01 Экономическая безопасность/5 лет ОДО; 38.05.01 Экономическая безопасность/4 года ОЗО; 38.05.01 Экономическая безопасность/5 лет ОЗО; 40.03.01 Юриспруденция/3 года 5 месяцев ОЗО; 40.03.01 Юриспруденция/4 года ОДО; 40.03.01 Юриспруденция/5 лет ОЗО. Тюмень, 2015 г., 8 стр.

 

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки.

 

Рабочая программа опубликована на сайте ТюмГУ: Высшая математика для гуманитариев [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3plus.utmn.ru., свободный.

 

Рекомендовано к изданию кафедрой математического моделирования. Утверждено первым проректором Тюменского государственного университета.

 

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: зав. кафедрой математического моделирования,

Д.ф.-м.н., доцент Татосов А.В.

 

 

 

© Тюменский государственный университет, 2015.

© В.В. Мачулис, 2014.


Пояснительная записка

 

1.1. Цели и задачи курса

Цель курса: представить простейшие понятия о некоторых, важных для гуманитариев, разделах математики. Основные задачи курса: рассмотреть способы и методы решения элементарных задач теории множеств, алгебры логики и теории матриц.

1.2. Место дисциплины в структуре ОП

Дисциплина «Высшая математика для гуманитариев» – это дисциплина из раздела «Общеуниверситетские факультативы».

Для её успешного изучения необходимы желание, а также знания и умения, приобретённые в период обучения в средней школе.

 

Структура и трудоёмкость дисциплины

Дисциплина «Высшая математика для гуманитариев» читается в одном из семестров первых двух лет обучения. Форма промежуточной аттестации – зачет. Общая трудоёмкость дисциплины составляет 1 зачётную единицу (36 часов), из них 6,5 часов отведены на контактную работу с преподавателем, 29,5 часа на самостоятельную работу.

Таблица 1

Вид учебной работы Всего часов Семестры
1, 2, 3 или 4
Контактная работа: 6,5 6,5
Аудиторные занятия (всего)
В том числе:    
Лекции
Практические занятия (ПЗ)    
Семинары (С)    
Лабораторные занятия (ЛЗ)    
Иные виды работ: 0,5 0,5
Самостоятельная работа (всего): 29,5 29,5
Общая трудоемкость зач. ед. час
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)   зачет

 


3. Тематический план

Таблица 2.

Тема недели семестра Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. Итого часов по теме Из них в интерактивной форме Формы контроля
Лекции Семинарские (практические) занятия Самостоятельная работа
Элементы теории множеств     Зачет
Элементы алгебры логики.   Зачет
Простейшие действия с матрицами.   Зачет
Начальные понятия теории отношений     Зачет
  Итого:    
  Из них в интерактивной форме          

Содержание дисциплины

 

Тема 1. Элементы теории множеств. Понятие о множестве. Операции над множествами.

Тема 2. Элементы алгебры логики. Высказывания. Логические операции над высказываниями. Формулы и законы логики высказываний.

Тема 3. Простейшие действия с матрицами. Матрицы и действия над ними. Определитель квадратной матрицы. Обращение матриц.

Тема 4. Начальные понятия теории отношений. Понятие отношения. Операции над отношениями.


 

5. Учебно-методическое обеспечение и планирование самостоятельной работы студентов.

Таблица 3.

Планирование самостоятельной работы студентов

Темы Виды СРС Неделя семестра Объем часов
обязательные дополнительные
Элементы теории множеств работа с литературой;  
Элементы алгебры логики. работа с литературой; подготовка к зачёту
Простейшие действия с матрицами. работа с литературой;  
Начальные понятия теории отношений работа с литературой;  
  ИТОГО:      


2015-12-15 281 Обсуждений (0)
Структура и трудоёмкость дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структура и трудоёмкость дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (281)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)