Формулирование целей в зависимости от направленности и форм организации занятия в избранной области деятельности
Пояснительная записка Данная практика является учебной и проводится в соответствии с профессиональным модулем 01«Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей». Целью данной практики является формирование у студентов навыков разработки конспектов в разных формах организации занятий в избранной области деятельности. В ходе практики решаются следующие задачи: - анализ планов и организации занятий различной направленности в учреждении дополнительного образования; - определение педагогических целей и задач мероприятий; - анализ формы проведения досуговых мероприятий; - анализ конспектов мероприятий, обсуждение отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, методистами, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции; - изучение ведения документации, обеспечивающей организацию досуговых мероприятий, требований к ее оформлению.
Содержание
Задан Составить индивидуальный план прохождения практики. Индивидуальный план прохождения практики
Студента: Железнова Галина Дмитриевна фамилия, имя, отчество 3 курса 13-09-3 группы Специальности: Педагогика дополнительного образования в области социальной педагогики наименование специальности
База практики: ТПК №1 название учреждения/ организации
Методист – руководитель практики от педагогического колледжа ___________/___________ (подпись) (расшифровка подписи) Задание № 2 Анализ плана-конспекта занятия в избранной области деятельности Проанализировать план-конспект занятия в соответствии со схемой организации и планирования занятий в учреждениях дополнительного образования. (анализируемый конспект занятия поместить в приложение в дневник) Проанализировав данный план-конспект профилактического мероприятия с первых же минут моего анализа/чтения, я обнаружила довольно грубую ошибку. Данная цель слишком громоздкая и не корректно сформулирована: «сформировать у подростков представление о необходимости противостоять негативному влиянию, о важности личностной устойчивости к негативному влиянию.», во-первых, 2 раза повторяется слово «негативному» и во-вторых, цель не должна начинаться со слов «сформировать», так как за одно занятие мы не можем сформировать что-то у детей. Для этого необходимо хотя бы несколько подобных мероприятий. Далее я определила тип задач: образовательная, развивающая воспитательная: Задачи: 1.Образовательная - объяснить важность твёрдых жизненных принципов, ориентированных на здоровый образ жизни. 2.Воспитательная - посредством эмпирического опыта познакомить старшеклассников с особенностями устойчивой личности. 3.Развивающая - расширить представление о способах развития устойчивости личности. Возрастная группа «15-17» лет определена верно. Мне, кажется, что велящим данного мероприятия стоило распечатать информацию про личность на листке и раздать детям, так как в этом возрасте не очень-то интересно сидеть и слушать, как кто-то что-то рассказывает, лучше бы включили в это время какие-то подвижные игры или что-то весёлое. Так же дочитав план-конспект мероприятия, я не обнаружила сам ход предоставленной игры. Мне кажется, желательно и его план прописывать. Задание № 3 Формулирование целей в зависимости от направленности и форм организации занятия в избранной области деятельности Изучив информацию о правилах постановки целей и задач планируемых мероприятий в избранной области деятельности, попытайтесь сформулировать цели к следующим видам занятий с прописыванием, возраста детей, предполагаемых тем и форм проведения:
Задание №4
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (634)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |