Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КРИТЕРИИ ОЦЕНКА ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



2015-12-15 3882 Обсуждений (0)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКА ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




Параметры оценки Критерии оценки Оценка (+ или -)
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности Педагог разделяет тему и цель урока +
Педагог умеет сформулировать цели для себя и для учащихся. +
Поставленные перед учащимися цели формулируются в понятной для ученика форме +
Поставленные перед учащимися цели способствуют формированию позитивной мотивации и росту интереса к учебной деятельности +
Задачи, выделенные педагогом, конкретизируют цель, представляя собой промежуточный результат, способствующий достижению основной цели занятия. +
Педагог умеет проектировать цели для отдельных этапов занятия. +
Цели и задачи, поставленные педагогом, способствуют развитию познавательных способностей учащихся, воспитанию социально значимых качеств личности. -
  Итого баллов по данной компетентности:  
Компетентность в области мотивирования обучающихся Педагог демонстрирует знание приемов и методов, направленных на формирование интереса учащихся к преподаваемому предмету и теме занятия. +
Педагог использует знания об интересах и потребностях, возрастных особенностях учащихся при постановке учебных целей и задач, в отборе содержания занятия, в организации учебной деятельности, выборе методов и форм работы и т.д. -
Педагог планирует использовать различные задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех. +
.Педагог использует педагогическое оценивание как метод повышения учебной активности и учебной мотивации учащихся +
Педагог дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи в рамках изучаемой темы +
Итого баллов по данной компетентности:  
Компетентность в области информационной основы педагогической деятельности (складывается из следующих компонентов; компетентность в предмете преподавания, методах преподавания, в субъективных условиях деятельности0 Педагог в ходе написания конспекта демонстрирует знание преподаваемого предмета (учебного материала). +
Педагог умеет отобрать оптимальный объем учебного материала для достижения цели учебного занятия +
При изложении в письменной работе основного материала по предмету педагог раскрывает связь новой темы с предыдущими и будущими темами по ++преподаваемому предмету. +
Педагог хорошо ориентируется в различных источниках (учебники, учебные и методические пособия, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.) по преподаваемому предмету, может дать ссылки на подходящие источники. +
Педагог представляет материал в доступной учащимся форме в соответствии с дидактическими принципами. +
Педагог демонстрирует владение современными методами и технологиями обучения. +
Представленные в конспекте методы соответствуют поставленным целям и задачам, содержанию изучаемого предмета, теме занятия, условиям и времени, отведенному на изучение темы. +
Представленные в конспекте методы выбраны в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся, с которыми он работает, специфику взаимоотношений между ними -
Педагог планирует работу таким образом, чтобы получать информацию об уровне усвоения учебного материала обучающимися с различной степенью учебной подготовки +
Педагог демонстрирует владение методами работы со слабоуспевающими обучающимися -
  Итого баллов по данной компетентности:  
Компетентность в области разработки программ и принятия педагогических решений (складывается из следующих компонентов: умение выбрать и реализовать типовые образовательные программы (при их наличии), умение разработать собственную программу, методические и дидактические материалы, умение принимать решение в педагогических ситуациях) Конспект занятия составлен с учетом темпа усвоения учебного материала обучающимися -
Конспект занятия составлен с учетом поэтапного освоения (преемственности) учебного материала в рамках образовательной программы -
Педагог демонстрирует умение вносить изменения в существующие дидактические и методические материалы с целью достижения более высоких результатов +
Педагог использует самостоятельно разработанные программные, методические или дидактические материалы по предмету. +
Педагог демонстрирует умение аргументировать предлагаемые им решения +
Педагогические решения, отраженные в письменной работе, отличаются обоснованностью и целесообразностью -
Педагог демонстрирует умения методически грамотно организовать самостоятельную активную деятельность учащихся на занятии и в ходе выполнения домашнего задания. +
  Итого баллов по данной компетентности +
Компетентность в области организации учебной деятельности, диагностическая компетентность Педагог владеет методами организации индивидуальной и/или совместной деятельности учащихся, направленной на решение поставленных целей и задач. +
Педагог демонстрирует способность проектировать формы и методы сотрудничества с учащимися, умение вести с ними диалог. +
Педагог демонстрирует умение включать новый материал в систему уже освоенных знаний обучающихся -
Педагог демонстрирует умения организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой для решения учебной задачи (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.) -
Педагог способен точно определить ожидаемые результаты занятия. +
Педагог может точно сформулировать критерии, на основе которых он оценивает ответы и учебные достижения учащихся. -
Педагог показывает учащимся, на основе каких критериев производится оценка их учебных достижений. +
Педагог использует методы, способствующие формированию навыков самооценки учебной деятельности обучающимися. +
Педагог умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся. -
  Итого по данной компетентности  
Среднее значение по оценкам базовых педагогических компетенций  

Заключение:Педагог умеет работать с детьми. В анализе мероприятия есть небольшие недочёты, но в целом педагог хорошо провёл мероприятие про спид.

 

Задание № 6

Разработка плана-конспекта занятия досуговой направленности в избранной области деятельности

6.1 На основе полученных знаний разработать план-конспект занятия в избранной области деятельности с учетом индивидуально-возрастных особенностей детей, форм организации и досуговой направленности занятия.

6.2 Создание презентации по плану-конспекта занятия для обучающихся.

 

«Время приключений»

 

Цель: Познакомить детей с традициями разных стран.

Задачи:

Обучающая: Рассказать детям о традициях народа разных стран.

Развивающая: Изучать с детьми традиции разных народов.

Воспитательная: Воспитать в детях чувство увядания к другим народам.

Возраст: 15-17 лет

 

Ход работы.

 

Ведущий: Здравствуйте ребята! (ответ детей) Мы живём на огромной планете и её название – Земля. Нашими соседями являются – Беларусы, Украинцы, Китайцы, Японцы, Корейцы, Монголы, Татары, Азербайджанцы и многие другие национальности. Ко всем без исключения мы должны относиться одинаково: не смотря на их внешность, традиции и предпочтения в религии. Не зря же существует поговорка – относись к людям так, как хочешь, что бы относилась к тебе.

Что ж давайте проверим знаете ли вы о чём нельзя говорить в компании людей. Разделитесь, пожалуйста, на 2 команды. Выберете верные ответы из представленных вариантов.

 

1. Религия

2. Мир

3. Национальность

4. Традиции

5. Обряды

6. Носки

7. Верёвки

8. Сапоги

9. Деревья

10. Погода

11. Семья

Ведущий: Молодцы, вы справились с заданием на отлично. Верно, в большой компании нельзя обсуждать 3 темы: Религия, Традиции и Национальность! И вы прекрасно понимаете почему! В компании могут оказаться представители разных национальгностей и им будет не очень приятно слушать подобные обсуждения, а на фоне разговора о религии или даже спора может возникнуть конфликт между несколькими личностями. Семью тоже не стоит оскорблять. В противном случае вас посчитают совершенно бескультурным человеком и опять может возникнуть сильный конфликт.

Давайте проведём с вами небольшую викторину. Все вы учитесь в школе и наверняка каждый из вас изучает географию. Давайте в первом туре нашей викторины проверим ваши знания по географии.

 

1 тур

*Столица Китая?

1. Москва

2. Токио

3. Пекин

*Столица Японии?

1. Вена

2.Токио

3.Баку

*Что такое Алжир?

1. Страна

2. Город

3. Гора

*Какой город в России расположен на 101 острове?

1. Венеция

2. Астрахань

3. Санкт-Петербург

 

Ведущий: Вот и закончился наш первый тур. Наверное, самый сложный вопрос оказался четвёртый. Действительно Санкт-Петербург расположен на 101 острове Дельты Нивы. Надеюсь эта информация оказалась полезной для вас. Давайте же перейдём ко второму туру нашей сегодняшней игры. Знаете ли вы, что В Новой Зеландии представители коренного населения, маори, при встрече друг с другом касаются носами. Такая традиция уходит в далекие века. Называется она «хонги» и символизирует дыхание жизни – «ха», восходящее к самим богам. После этого маори воспринимают человека как своего друга, а не просто как приезжего. Эта традиция соблюдается даже при встречах на «высшем уровне», поэтому не удивляйтесь, если увидите по телевизору, как президент какой-то страны трется носом с представителем Новой Зеландии. Это этикет и его нарушать нельзя.

Давайте проведём небольшую разминку до проведения 2 тура нашей игры.

Встаньте, В Новой Зеландии представители коренного населения, маори, при встрече друг с другом касаются носами. Такая традиция уходит в далекие века. Называется она «хонги» и символизирует дыхание жизни – «ха», восходящее к самим богам. После этого маори воспринимают человека как своего друга, а не просто как приезжего. Эта традиция соблюдается даже при встречах на «высшем уровне», поэтому не удивляйтесь, если увидите по телевизору, как президент какой-то страны трется носом с представителем Новой Зеландии. Это этикет и его нарушать нельзя. Теперь я предлагаю вам немного размять косточки и чуть подвигаться. Встаньте, пожалуйста, в хаотичном порядке. Разойдитесь по всему залу. Стойте кому где удобно. Как услышите музыку, двигайтесь, ходите, бегайте прыгайте, танцуйте, но как музыка завершается вы должны остановиться и коснуться носом своего соседа. Побудем немного представителями Маори. Поехали!

(Разминка)

Молодцы, теперь можете присесть на свои места. Вот, вы примерили на себя традицию народа Новой Зеландии. Ну как вам понравилась их традиция? (Ответ детей)

Думаю, вы отдохнули и готовы играть дальше.

Во втором туре на группу выдаются карточки со странами и столицами, вы должны сложить их в левую колонку страну, а напротив столицу. Что ж начали!

(Игра)

Молодцы, вы хорошо постарались, а теперь я хочу рассказать о ещё одной интересной традиции.

Коренной житель Андаманских островов садится к другому на колени, обнимает за шею и плачет. И не думайте, что он жалуется на свою судьбу или хочет рассказать какой-нибудь трагический эпизод из своей жизни. Таким образом он радуется встречи со своим другом, а слезы – это та искренность, с которой он встречает своего соплеменника.

Интересная традиция? (Ответ детей) теперь я думаю вы отдохнули, и мы можем перейти к последнему туру нашей игры. Третий тур будет заключаться в том, что вам даётся лист бумаги, ручка и вы должны в группе написать за 3 минуты как можно больше городов по Тюменской области, затем вы их зачитываете по порядку вычёркивая названные города. Побеждает команды, которая назовёт наибольшее их количество. Один, два, три. Игра началась!

(Игра)

Итак, ребята, наша игра подошла к концу. Давайте посмотрим кто же победил.

(Подсчёт баллов)

Вы большие молодцы. Так много знаете. По нашим результатам победила дружба. Давайте похлопаем себе за такую прекрасную игру и такие великолепные знания!

Ребята, а что вам больше всего понравилось в нашей сегодняшней игре? (Ответ детей + беседа с ними)

Я надеюсь вам было сегодня интересно, и вы узнали что-то новое и интересное для себя. А сейчас я с вами прощаюсь. До новых встреч!

 

Задание №7



2015-12-15 3882 Обсуждений (0)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКА ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: КРИТЕРИИ ОЦЕНКА ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3882)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)