Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Физиология, здоровье, эмоции, творчество, работоспособность человека



2015-12-15 632 Обсуждений (0)
Физиология, здоровье, эмоции, творчество, работоспособность человека 0.00 из 5.00 0 оценок




Цель задания: ознакомление с основами физиологии, связью между образом жизни человека и его здоровьем; влиянием космических циклов на работоспособность; ролью эмоций в творческой деятельности; развитие культуры мышления на специфическом (непрофессиональном) материале.

Содержание:

1. Дополнить конспект лекций по теме 14.

2. Выполнить тесты по теме 14 (приложение).

3. Ответить на вопросы по теме 14 (раздел 6.1).

Срок выполнения: к следующему занятию.

Ориентировочный объем: 3-5 стр. рукописного текста.

Отчетность: доработанный конспект лекций.

Метод оценки: удовлетворительно/неудовлетворительно.

Источники: обязательные 1, 2, 6;

Дополнительные 7, 33, 55 – 60.

Задания по теме 15. Человек.

Биоэтика и экологическая этика

Цель задания: уяснение сущности биоэтики, причин её возникновения; философское осмысление сущности биоэтических проблем, их связи с профессиональной деятельностью юристов, экономистов и менеджеров; умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь.

Содержание:

1. Подготовить эссе по одному из следующих вопросов:

a. Морально-этические проблемы экспериментирования на человеке и жи­вотных.

b. Необходимость применения принципов биоэтики и экологической этики для сохранения устойчивости биосферы.

c. Путь к единой культуре – ненасильственное сотрудничество, коэволюция человека и биосферы.

d. Связь нравственных проблем генной инженерии, новых технологий деторождения, эвтаназии и др. с правотворческой деятельностью.

2. Дополнить конспект лекций по теме 15, ориентируясь на вопросы к семинару 7 .

3. Выполнить тесты по теме 15 (приложение).

4. Ответить на вопросы по теме 15 (раздел 6.1).

Срок выполнения: к седьмому семинарскому занятию.

Ориентировочный объем: 3-5 стр. рукописного текста.

Отчетность: доработанный конспект лекций, устные выводы по результатам анализа.

Метод оценки: удовлетворительно/неудовлетворительно

Источники: обязательные 1, 2, 6;

Дополнительные 7 – 10, 25, 26, 29, 31, 43, 44, 48, 55, 60 - 62

Задания по теме 16. Эволюционная картина мира.

Процессы самоорганизации, принципы универсального эволюционизма.

Цель задания: философское осмысление универсальности эволюционных процессов, связи принципов универсального эволюционизма с основными принципами эволюционной теории Дарвина; ознакомление с механизмом процессов самоорганизации в природе и обществе; развитие интеллектуального и общекультурного уровня.

Содержание:

4. Дополнить конспект лекций по теме 16.

5. Выполнить тесты по теме 16 (приложение).

6. Ответить на вопросы по теме 16 (раздел 6.1).

Срок выполнения: к следующему занятию.

Ориентировочный объем: 3-5 стр. рукописного текста.

Отчетность: доработанный конспект лекций.

Источники: обязательные 1 – 6;

Дополнительные 17 - 21, 25, 30, 33, 45, 56, 58 - 66

Задания по теме 17. Эволюционная картина мира.

Эволюция научных картин мира.

Цель задания: уяснение сущности эволюционного процесса в науке; ознакомление с особенностями общенаучных картин мира; демонстрация умения логически верно, аргументированно и ясно строить устную речь.

Содержание:

1. Подготовить эссе по одному из следующих вопросов:

a. Принципиальное отличие механистической и эволюционной парадигм.

b. Принципиальное отличие квантово-релятивистской и эволюционной НКМ.

c. Примеры процессов самоорганизации в природе и обществе.

d. Примеры процессов самоорганизации в экономической деятельности или сфере нормативно-правовых отношений (по специальности или направлению подготовки).

2. Дополнить конспект лекций по теме 17, ориентируясь на вопросы к семинару 8.

3. Выполнить тесты по теме 17 (приложение).

4. Ответить на вопросы по теме 17 (раздел 6.1).

Срок выполнения: к восьмому семинарскому занятию.

Ориентировочный объем: 3-5 стр. рукописного текста.

Отчетность: доработанный конспект лекций, устные выводы по результатам анализа.

Метод оценки: удовлетворительно/неудовлетворительно

Источники: обязательные 1 - 6;

Дополнительные 25, 30, 33, 40, 41, 43, 44, 52 45, 56, 58 - 60

 

Очно-заочная форма обучения

 

Номера тем (по тематическому плану) Время на самостоятельные занятия, час. В том числе время на
конспектирование учебной литературы ответы на вопросы для промежуточного контроля   выполнение тестовых заданий анализ отдельных проблем по данной теме в виде эссе подготовка сообщений, докладов, презентаций
Тема 1 - -
Тема 2 0,5 1,5 -
Тема 3 0,5 0,5 -
Тема 4 - -
Тема 5 - -
Тема 6 0,5 0,5 -
Тема 7 - -
Тема 8 - -
Тема 9 0,5 1,5 - -
Тема 10 0,5 0,5 - -
Тема 11 - -
Тема 12 0,5 0,5 -
Тема 13 0,5 0,5 -
Тема 14 -
Тема 15 0,5 0,5 -
Тема 16 0,5 0,5 -
Тема 17 0,5 0,5 -
Всего

 

 

Задания по теме 1. Раздел 1. Введение

Предмет дисциплины КСЕ. Естественные и гуманитарные науки.

Цель задания: глубокое уяснение предмета дисциплины, ее значимости для формирования мировоззрения современного квалифицированного специалиста; демонстрация умения анализировать и обобщать новую информацию.

Содержание:

1. Дополнить конспект лекций по теме 1.

2. Выполнить тесты по теме 1 (приложение).

3. Ответить на вопросы по теме 1 (раздел 6.1).

Срок выполнения: к следующему занятию.

Ориентировочный объем: 3-5 стр. рукописного текста.

Отчетность: доработанный конспект лекций.

Метод оценки: удовлетворительно/неудовлетворительно

Источники: обязательные 1, 2, 3, 6;

Дополнительные 7, 8, 11, 38, 39, 54 - 62

Задания по теме 2. Раздел 2. История естествознания.

История научных картин мира. Тенденции развития естественных наук.

Цель задания: выявить основные направления развития естественных наук на современном этапе на основе анализа истории их развития; уметь адаптировать научную картину мира в соответствии с современным уровнем знаний; продемонстрировать умение логически верно, аргументированно и ясно строить письменную речь.

Содержание:

1. Подготовить доклад о вкладе современного ученого в развитие одной из естественнонаучных дисциплин (выбрать фамилию из списка в приложении).

2. Составить конспект по теме 2 в соответствии с учебной рабочей программой

3. Выполнить тесты по теме 2 (приложение).

4. Ответить на вопросы по теме 2 (раздел 6.1)

Срок выполнения: до второго лекционного занятия.

Ориентировочный объем: 4 – 6 стр. рукописного текста.

Отчетность: конспект лекций, краткий доклад по выбранной теме (не более 2-3 стр.машинописного текста).

Метод оценки: удовлетворительно/неудовлетворительно (для конспекта); пятибалльная –для доклада.

Источники: обязательные 1 - 6;

дополнительные 15-17, 22-25, 40, 41, 43, 44, 52, 58 - 60



2015-12-15 632 Обсуждений (0)
Физиология, здоровье, эмоции, творчество, работоспособность человека 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Физиология, здоровье, эмоции, творчество, работоспособность человека

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (632)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)