Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценки степени сформированности общих компетенций студента



2015-12-15 961 Обсуждений (0)
Оценки степени сформированности общих компетенций студента 0.00 из 5.00 0 оценок




по производственной практике «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТРАСЛИ»

При оценке используйте следующую шкалу:

0 – не овладел умением

1 – овладел в минимальной степени

2 – овладел в достаточной степени

3 – овладел в высокой степени

В графе поставьте балл, который определяет степень овладения следующими профессиональными общими компетенциями:

 

Общие компетенции Шкала оценки
ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес        
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.        
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.        
OK 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.        
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.        
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.        
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.        
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.        
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.        
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).        

Дата ____________

М.П. Подпись руководителя практики

от учреждения (организации)____________________

 

 


ЛИСТ

ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ СФОРМИРОВАННОСТИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПИТЕНЦИЙ СТУДЕНТА (КИ)

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТРАСЛИ»

(Ф.И.О. студента)

Оцените степень овладения профессиональными умениями.

При оценке используйте следующую шкалу:

0 – не владеет умениями

1 – овладел в минимальной степени

2 – овладел в достаточной степени

3 – овладел в высокой степени

В соответствующей графе отметьте степень овладения студентом следующими профессиональными компетенциями:

 

Профессиональные компетенции Шкала оценки
ПК 4.1. Обеспечивать содержание проектных операций.        
ПК 4.2. Определять сроки и стоимость проектных операций        
ПК 4.3. Определять качество проектных операций.        
ПК 4.4 Определять ресурсы проектных операций.        
ПК 4.5 Определять риски проектных операций.        

 

Дата _____________

 

 

М.П. подпись руководителя

от организации (предприятия) ________________


Приложение 4

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Я, _________________________, студент группы ______________ проходил практику

 

___________.

 

Завершившаяся практика совпала/не совпала с моими ожиданиями в том,

 

что_

 

Своим главным достижением во время прохождения практики я считаю______________________________

 

Самым важным для формирования опыта практической деятельности было ________________________________

 

Прохождение производственной практики повлияло/не повлияло на возможный выбор места работы в будущем, так как ________________

 


 

 


 

 

При выполнении выпускной квалификационной работы я хотел/не хотел получить

возможность проходить преддипломную практику на данном предприятии, так как ________________

U 3ElDeUHLEbca++N+cgLMZ4hR9+VTGe1xt72ZrKmf34W4vpofH4AlnNNfGH7wMzp0mengJ1KRWQGL OgcFVFV+INvr+u4e2OH3wLuW/+fvvgEAAP//AwBQSwECLQAUAAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAA EwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/ 1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQAPRIG4 TQIAAFgEAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMvZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQBo Ol8+2gAAAAcBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAKcEAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADz AAAArgUAAAAA " o:allowincell="f" strokeweight=".16931mm"/>

 

 

 

 

Студент(ка) ______________ ______________________

подпись И.О. Фамилия

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Департамент образования и молодежной политики Новгородской области

ОГАПОУ Боровичский педагогический колледж

 

ДНЕВНИК

ПРОХОЖДЕНИЯ учебной ПРАКТИКИ

ПП 04. «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ»

Специальность 09.02.05 – «Прикладная информатика (по отраслям)»

Студента(ки) V курса, группы – П112 (5П)

__________________

(Фамилия, имя, отчество)

Место практики____

Руководитель практики от ОГАПОУ БПК ­­­­­­­­­­­­­­_________________________

Руководитель практики от предприятия/организации (базы практики)

__________________

(Фамилия, имя, отчество)

 

Дата Подразделение предприятия Краткое описание выполненной работы Подпись руководителя практики
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Начало практики____________________ Конец практики ______________________________

Подпись практиканта________________

Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.

Руководитель практики от предприятия/организации (базы практики) __________/_______________________/ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.)


 

Памятка



2015-12-15 961 Обсуждений (0)
Оценки степени сформированности общих компетенций студента 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценки степени сформированности общих компетенций студента

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (961)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)