Оценки степени сформированности общих компетенций студента
по производственной практике «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТРАСЛИ» При оценке используйте следующую шкалу: 0 – не овладел умением 1 – овладел в минимальной степени 2 – овладел в достаточной степени 3 – овладел в высокой степени В графе поставьте балл, который определяет степень овладения следующими профессиональными общими компетенциями:
Дата ____________ М.П. Подпись руководителя практики от учреждения (организации)____________________
ЛИСТ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПИТЕНЦИЙ СТУДЕНТА (КИ) ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТРАСЛИ» (Ф.И.О. студента) Оцените степень овладения профессиональными умениями. При оценке используйте следующую шкалу: 0 – не владеет умениями 1 – овладел в минимальной степени 2 – овладел в достаточной степени 3 – овладел в высокой степени В соответствующей графе отметьте степень овладения студентом следующими профессиональными компетенциями:
Дата _____________
М.П. подпись руководителя от организации (предприятия) ________________ Приложение 4 ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Я, _________________________, студент группы ______________ проходил практику
___________.
Завершившаяся практика совпала/не совпала с моими ожиданиями в том,
что_
Своим главным достижением во время прохождения практики я считаю______________________________
Самым важным для формирования опыта практической деятельности было ________________________________
Прохождение производственной практики повлияло/не повлияло на возможный выбор места работы в будущем, так как ________________
При выполнении выпускной квалификационной работы я хотел/не хотел получить возможность проходить преддипломную практику на данном предприятии, так как ________________ U 3ElDeUHLEbca++N+cgLMZ4hR9+VTGe1xt72ZrKmf34W4vpofH4AlnNNfGH7wMzp0mengJ1KRWQGL OgcFVFV+INvr+u4e2OH3wLuW/+fvvgEAAP//AwBQSwECLQAUAAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAA EwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/ 1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQAPRIG4 TQIAAFgEAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMvZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQBo Ol8+2gAAAAcBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAKcEAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADz AAAArgUAAAAA " o:allowincell="f" strokeweight=".16931mm"/>
Студент(ка) ______________ ______________________ подпись И.О. Фамилия
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Департамент образования и молодежной политики Новгородской области ОГАПОУ Боровичский педагогический колледж
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ учебной ПРАКТИКИ ПП 04. «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» Специальность 09.02.05 – «Прикладная информатика (по отраслям)» Студента(ки) V курса, группы – П112 (5П) __________________ (Фамилия, имя, отчество) Место практики____ Руководитель практики от ОГАПОУ БПК _________________________ Руководитель практики от предприятия/организации (базы практики) __________________ (Фамилия, имя, отчество)
Начало практики____________________ Конец практики ______________________________ Подпись практиканта________________ Содержание и объем выполненных работ подтверждаю. Руководитель практики от предприятия/организации (базы практики) __________/_______________________/ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Памятка
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (961)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |