Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Классификация станций по назначению, характеру, сложности и объему выполняемой работы. Назначение ТРА станции



2015-12-15 5236 Обсуждений (0)
Классификация станций по назначению, характеру, сложности и объему выполняемой работы. Назначение ТРА станции 0.00 из 5.00 0 оценок




Станция- разделяющие пункты, имеющие путевое развитие позволяющие выполнять операции по приему, отправлению, скрещиванию и обгону поездов, операции по приему и выдаче грузов и обслуживанию пассажиров, а при развитие путевых устройствах-маневровую работу по расформированию и формированию поездов и технические операции с ними.

В зависимости от функционального назначения станции подразделяются на промежуточные(1-3 класс), участковые(внеклассные, 1 и 2 класс), сортировочные(внеклассные), грузовые и пассажирские(1-5).

По сложности и объему: внеклассные, 1-5 класс

Технико-распорядительный акт (ТРА) устанавливает порядок использования тех средств станции и предусматривает безопасное и беспрепятственное выполнение операций по приему, отправлению и проследованию поездов по станции и производству маневровой работы. Содержит общие сведения о станциях и прилегающих к ней перегонах, данные о примыкании подъездных путей, назначении станционных путей, стрелок и сигналов, об условиях приема и отправления поездов, организации маневровой работы и особенностях ее выполнения на станции. Отдельный раздел ТРА отражает требования по технике безопасности на территории станции, относящиеся к работникам, связанным с движением поездов.

Техническо-распорядительный акт (ТРА) станции состоит из 4-х разделов:

1) общие сведения о станции;

2) данные, касающиеся приема и отправления поездов;

3) порядок выполнения маневровой работы;

4) данные, касающиеся личной безопасности станционных работников.

К техническо-распорядительному акту прилагают:

1) схематический план станции;

2) ведомость подъездных путей;

3) инструкцию о порядке работы;

4) ведомость занятия приемоотправочных путей;

5) инструкцию о порядке пользования устройствами СЦБ;

6) выкопировку из схемы питания и секционирования контактной сети;

7) инструкцию по технике безопасности.

 

Назначение сооружений и устройств на станциях, перечислить основные их виды, требования ПТЭ к ним.

- соответствующие путевые развитие

-устройство для приема и отправления поездов, расформирование/формирование их

-устройство для погрузки/выгрузки вагонов

-сооружения для обслуживания пассажиров

-устройство для ремонта и осмотра ПС

- служебно-технические здания

-устройства водоснабжения, энергоснабжения, связи СЦБ, освещения противопожарной безопасности

Искусственные сооружения предназначены для пересечения желез­ной дорогой водных преград, других железных и автодорог, глубоких ущелий, горных хребтов, застроенных городских территорий, а также для обеспечения безопасного перехода людей через пути и устой­чивости земляного полотна в сложных условиях.

Для обеспечения стабильности земляного полотна, а соответ­ственно и бесперебойности движения поездов вся вода, притекаю­щая к трассе железной дороги с нагорной стороны, должна быть или пропущена через земляное полотно (без его повреждения), или же отведена от него в сторону, в пониженные места.

В общем случае выбор типа и отверстия малого водопропуск­ного сооружения представляет собой технико-экономическую зада­чу, в результате решения которой должно быть выбрано такое сооружение, которое гарантирует надежный бесперебойный про­пуск поездов при оптимальной экономической эффективности.

К искусственным со­оружениям относят мос­ты, тоннели, трубы, подпорные стены, регу­ляционные сооружения, дюкеры, галереи, селе-спуски и др. При пере­сечении железной доро­гой рек, каналов, ручь­ев, оврагов сооружают­ся мосты или трубы. Разновид­ностями мостов являют­ся путепроводы, виаду­ки, эстакады.

61. Сортировочные станции, их назначение, выполняемая на них работа и
места их расположения на сети железных дорог.

Сортировочными являются станции, предназначенные для массового расформирования и формирования грузовых поездов. Здесь перерабатывают транзитные и местные вагонопотоки со сходящихся направлений и формируют поезда, идущие на большие расстояния без переработки на попутных станциях.

Кроме того на сорт. станциях формируют участковые, сборные и передаточные поезда и выполняют так же операции с транзитными грузовыми поездами, ремонт вагонов, экипировку локомотивов, снабжение водой поездов с живностью, сортировку мелких отправок и контейнеров и другие операции.

Сортировочные станции устраивают в районах массовой погрузки или выгрузки грузов, на подходах к крупным промышленным центрам в узловых потоков. Для выполнения сортировочной работы на этих станциях сооружают сортировочные парки, горки, вытяжные пути. Для операции с поездами предусматривают парки приема поездов, поступающих в переработку, парки отправления сформированных поездов, а также отдельные парки или пути для приема и отправления транзитных грузовых поездов.

На сортировочных станциях имеются устройства локомотивного и вагонного хозяйств, водоснабжения, электроснабжения, связи и СЦБ. Станции оборудуются современными устройствами автоматики и телемеханники.



2015-12-15 5236 Обсуждений (0)
Классификация станций по назначению, характеру, сложности и объему выполняемой работы. Назначение ТРА станции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Классификация станций по назначению, характеру, сложности и объему выполняемой работы. Назначение ТРА станции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (5236)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)