Расчет межоперационных оборотных заделов
Таблица 1.6 Стандарт план ОППЛ
Расчет величины капитальных вложений в основные средства Основные средства (ОС) – это часть имущества предприятия, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ и оказании услуг, либо для управленческих нужд в течение периода, оборачиваемость которого превышает 12 месяцев. Стоимость основных средств составляет более 30 базовых величин за единицу (Согласно постановлению Минфина РБ от 30.10.2009 № 132). К основным средствам относятся: здания, сооружения, передаточные устройства, рабочие и силовые машины, механизмы и оборудование, транспортные средства, измерительные и регулирующие устройства, вычислительная техника, оргтехника, инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь и принадлежности и другие объекты. В общем виде величина капитальных вложений в основные средства определяется по формуле 1.8: (1.8) где Ко – величина капитальных вложений в оборудование, руб.; Кзд – величина капитальных вложений в здания, руб.; КТ – величина капитальных вложений в транспортные средства, руб.; Ки – величина капитальных вложений в технологическую оснастку и инструмент, руб.; Кинв – величина капитальных вложений в производственный инвентарь, руб.
Расчет величины капитальных вложений в оборудование К оборудованию относят машины-генераторы, производящие энергию, и машины-двигатели, преобразователи электрического тока, компрессорные установки и другие. (2.2)
где m.i - принятое количество станков i-го вида, шт.; Цi – цена станков i-го вида без учета НДС; kтр– коэффициент, учитывающий транспортные расходы (kтр=0,05 -0,08); kм – коэффициент, учитывающий расходы на монтаж оборудования (kм=0,05 - 0,07); kф –– коэффициент, учитывающий устройство фундамента под оборудование (kф = 0,03-0,05). Расчет величины капитальных вложений в оборудование представим в таблице 1.7: Таблица 1.7 Расчет капитальных вложений в оборудование
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (524)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |