Задания для выполнения обучающимся
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1 «Установление основных компетенций сотрудников отдела продаж и маркетинга. Требования к специалисту по маркетингу и должностным характеристикам» по теме 1.: Характеристика и особенности рынка гостиничных услуг ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта
Цели:формирование умения охарактеризовать и выявлять особенности рынка гостиничных услуг; вырабатывание способности выявлять основные компетенции сотрудников отдела продаж и маркетинга; формирование навыка устанавливать требования к специалисту по маркетингу и должностным характеристикам. Форма организации практического занятия:индивидуальная.
УМК: 1. Учебно-планирующая документация. 2. Инструкция по выполнению практического занятия. 3. Учебная литература.
Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы. Дайте ответы на вопросы: 1) дайте определение понятию «компетенции»? 2) перечислите основные функции отдела маркетинга в гостинице? Задания для выполнения обучающимся. Задание 1. Разработайте основные компетенции сотрудников отдела продаж и маркетинга (учитывая специалистов - менеджеров: по продажам; рекламе; связям с общественностью (PR); коммуникациям с корпоративными клиентами). Задание 2.Разработайте перечень требований, предъявляемых к специалисту по маркетингу и его должностным характеристикам
Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания. Форма отчета:
Рекомендуемые источники: 1. Зайцева М.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – ОИЦ «Академия», 2008.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2 «Проблемы и перспективы развития мирового гостиничного рынка» по теме 1.: Характеристика и особенности рынка гостиничных услуг ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта
Цели:формирование умения охарактеризовать и выявлять особенности рынка гостиничных услуг; вырабатывание способности выявлять проблемы и формирование навыка устанавливать перспективы развития мирового гостиничного рынка. Форма организации практического занятия:индивидуальная.
УМК: 1. Учебно-планирующая документация. 2. Инструкция по выполнению практического занятия. 3. Учебная литература.
Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы. Дайте ответы на вопросы: 1) что подразумевает под собой «мировое гостиничное хозяйство»? 2) охарактеризуйте составляющие мирового гостиничного хозяйства. Задания для выполнения обучающимся. Задание 1. Охарактеризуйте современное состояние мирового гостиничного рынка (определив лидирующие позиции стран по % туристского потока и количеству номерного фонда).
Задание 2.Охарактеризуйте основные перспективы (тенденции) развития мирового гостиничного рынка.
Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания. Форма отчета: 1. Работа выполняется в тетради для практических работ. 2. Переписываются задания и изучаются методические указания. 3. Выполняются задания.
Рекомендуемые источники: 1. Зайцева М.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – ОИЦ «Академия», 2008.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3 «Проблемы и перспективы развития Российского гостиничного рынка» по теме 1.: Характеристика и особенности рынка гостиничных услуг ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта
Цели:формирование умения охарактеризовать и выявлять особенности рынка гостиничных услуг; вырабатывание способности выявлять проблемы и формирование навыка устанавливать перспективы развития Российского гостиничного рынка. Форма организации практического занятия:индивидуальная.
УМК: 1. Учебно-планирующая документация. 2. Инструкция по выполнению практического занятия. 3. Учебная литература.
Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы. Дайте ответы на вопросы: 1) какие туристические ресурсы расположены на территории России? Какие виды туризма возможно развивать на территории России? 2) охарактеризуйте Российский гостиничный рынок? Задания для выполнения обучающимся. Задание 1. Охарактеризуйте и предложите решения проблем Российского гостиничного рынка.
Задание 2.Разработайте возможные перспективы развития Российского гостиничного рынка (на основании решенных проблем).
Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания. Форма отчета: 1. Работа выполняется в тетради для практических работ. 2. Переписываются задания и изучаются методические указания. 3. Выполняются задания.
Рекомендуемые источники: 1. Зайцева М.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – ОИЦ «Академия», 2008.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (570)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |