РАЗДЕЛ 2. РАСЧЁТ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ
ВВЕДЕНИЕ
Транспорт, как одна из важнейших отраслей народно-хозяйственного комплекса страны, является составной частью материального производства, так как обеспечивает доставку произведенной продукции к потребителю. Транспорт является продолжением единого процесса общественного производства в сфере обращения. В процессе перевозок грузов не создается новый продукт как в добывающих, перерабатывающих и других отраслях народного хозяйства, но без четко организованной системы перевозок грузов невозможно обеспечить удовлетворение потребностей общества в товарах различных отраслей. Особенность транспорта состоит в том, что его продукцией выступает само перемещение грузов и пассажиров. В других сферах материального производства процесс производства продукции и процесс реализации разделены между собой в пространстве и во времени, так как производят продукт на предприятиях, фирмах, кооперативах, а реализуют в местах, удобных для потребителей. Потребление готового продукта в самых разных областях жизнедеятельности возможно лишь при условии, что он будет доставлен к месту потребления. Особенность продукта транспортной отрасли в том, что процесс его производства и потребления совпадают во времени и в пространстве, производство и потребление составляют единый процесс. Транспорт продолжает процесс производства материальных благ в пределах процесса обращения и завершает процесс производства доставкой продукта потребителю. Поэтому транспорт выделился в особую отрасль материального производства в результате общественного разделения труда. Единая транспортная система России представлена всеми видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным, трубопроводным. Из них автомобильный транспорт является самым емким, мобильным, динамичным и рыночно ориентированным. На долю автомобильного транспорта приходится свыше 70 % перевозок грузов и свыше 50 % перевозок пассажиров, при этом около 90 % всех объемов перевозок выполняется предприятиями негосударственных форм собственности. Для осуществления перевозок нужен подвижной состав, люди, топливо и другие ресурсы, т.е. транспортный процесс - это затратный процесс, увеличивающий стоимость изготовленного продукта. Задача инженера, организатора автотранспортных перевозок обеспечить оптимизацию этих необходимых затрат, т. е. выбрать оптимальный подвижной состав для конкретного грузопотока; установить маршрут движения с учетом объема перевозок, дальности, протяженности по времени, загруженности дорог разных категорий; рассчитать технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава; определить затраты на перевозочный процесс с учетом стоимости таких услуг, как погрузка, выгрузка, экспедиционные, хранение и др., установить по договоренности с заказчиком тарифы за перевозки. Целью курсовой работы является: - закрепление и углубление знаний, полученных при изучении профессионального модуля «Организация деятельности коллектива исполнителей»; -приобретение навыков выполнения инженерно-экономических расчетов при использовании средств информатики и вычислительной техники; - выработка умений пользоваться нормативно-справочной литературой при выполнении инженерно-экономических расчетов. Для достижения поставленных целей необходимо рассчитать основные технико-экономические показатели работы автотранспортного предприятия в рыночных условиях хозяйствования. РАЗДЕЛ 1.РАСЧЁТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. 1.1. Расчёт количества технических обслуживаний подвижного состава. Количество технических обслуживаний зависит от периодичности и величины общего пробега автомобилей за планируемый период Lобщ.
1.1.1Lобщ. = lсс*Асс*Дк*lв, км. есс - среднесуточный пробег авто, км. Асс –среднесписочное количество авто, ед. Дк –количество календарных дней в году, дн. Lв– коэф. выпуска авто на линию –
Lобщ. =
1.1.2. Количество технических обслуживаний ТО-2 Nто-2 =Lобщ./Lн*Крез. , ед. Lобщ. –общий пробег автомобилей. Lнто-2– нормативная периодичность ТО-2, км. Крез. –результирующий коэф. корректирования периодичности ТО, получается перемножением отдельных коэффициентов: К1*К3 =
Nто-2 =
1.1.3. Количество технических обслуживаний ТО-1
Nто-1 = Lобщ./Lнто-1*Крез.- Nто-2, ед. Lнто-1 – нормативная периодичность ТО-1
1.1.4. Количество ежедневных обслуживаний Nео. Nео = Lобщ./lсс, ед. Nео =
1.1.5. Количество сезонных обслуживаний Nсо. Nсо. = 2*Асс, ед.
Nсо. = 1.2. Расчёт трудоёмкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава.
1.2.1 Техническое обслуживание ТО-2
Скорректированная трудоёмкость одного обслуживания: tскто-2 = tнто-2*Крез., чел.-час.
tнто-2 – нормативная трудоёмкость одного обслуживания, чел.-час. Крез.–результирующий коэффициенткорректирования трудоёмкости :
К2*К5=
tскто-2 =
Годовая трудоёмкость технических обслуживаний ТО- 2
Тто-2 =tскто-2 *Nто-2, чел. -час.
Тто-2 =
1.2.2. Техническое обслуживание ТО-1
Скорректированная трудоёмкость одного обслуживания tcrто-1
tскто-1 = tнто-1 *Крез., чел.-час. tнто-1 – нормативная трудоёмкость одного обслуживания Крез.= К2*К5
tскто-1 =
Годовая трудоёмкость технических обслуживаний Тто-1
Тто-1 = tскто-1 *Nто-1, чел.-час.
Тто-1 =
1.2.3. Ежедневное обслуживание ЕО
Скорректированная трудоёмкость одного обслуживания tскео tскео =tнео*Крез., чел.-час. tнео-нормативная трудоёмкость одного обслуживания Крез. =К2*К5
tскео =
Годовая трудоёмкость ежедневных обслуживаний Тео Тео = tскео * Nео, чел.-час.
Тео =
1.2.4. Сезонное обслуживание.
Скорректированная трудоёмкость одного обслуживания tсксо tcксо= Псо*tскто-2 /100, чел.-час. Псо –нормативная трудоёмкость сезонного обслуживания, %
tcксо =
Годовая трудоёмкость сезонного обслуживания Тсо Тсо= tсксо*Nсо, чел.-час.
Тсо=
1.2.5. Текущий ремонт.
Скорректированная трудоёмкость текущего ремонта на 1 000 км.пробега. tсктр= tнтр*Крез., чел-час. tсктр –нормативная трудоёмкость текущего ремонта на 1 000 км. пробега Крез. –результирующий коэффициент. корректирования трудоёмкости текущего ремонта Крез. =К1 *К2 *К3*К 4*К5 К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации К2 -- коэффициент, зависящий от модификации подвижного состава и организации его работы К3- коэффициент., зависящий от природно-климатических условий К4 - коэффициент, зависящий от пробега с начало эксплуатации К5 - коэффициент., зависящий от количества обслуживающих авто на предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава
tсктр =
Годовая трудоёмкость текущих ремонтов Ттр. Ттр. = tсктр*Lобщ./1 000 , чел.-час.
Ттр. =
1.2.6. Суммарная трудоёмкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава. Тто,тр = Тто-2+Тто-1+Тео+Тсо+Ттр
Таблица №1. План по техническому обслуживанию и текущему ремонту.
РАЗДЕЛ 2. РАСЧЁТ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ. 2.1 Общая численность ремонтных рабочих
Nр.р.общ.=∑Тто,тр./ФРВ*β, чел. ФРВ – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, час. β – коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих
Nр.р.общ.=
2.1.2. Численность ремонтных рабочих по видам воздействий:
- техническое обслуживание ТО-2 Nр.р.то-2=(Тто-2+Тсо)/ФРВ*β Nр.р.то-2= - техническое обслуживание ТО-1 Nр.р.то-1=Тто-1/ФРВ*β. Nр.р.то-1= - ежедневное обслуживание ЕО Nр.р.ео=Тео/ФРВ*β Nр.р.ео= - текущий ремонтТР Nр.р.тр=Ттр/ФРВ*β Nр.р.тр Таблица №2
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (622)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |