Расчёт затрат на запасные части для текущего ремонта
ЗЧт.р.=Нз.ч.т.р.*Lобщ./1 000, руб., где Нз.ч.т.р. – норма затрат на 1000 км. пробега,которая должна быть скорректирована, т. е. увеличена на коэффициент, учитывающий рост цен Кп. и результирующий коэффициент Крез.=К1*К2*К3 ЗЧт.р.= Расчёт амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процессы ТО и ТР. Стоимость основных производственных фондов для начисления амортизации укрупнённо определяется в % отношении от стоимости подвижного состава. 3.4.1. Первоначальная стоимость единицы подвижного состава Сперв. Сперв. = Цавт.*Кдост. ., где Цавт. – цена автомобиля, руб. Кдост. – коэффициент, учитывающий расходы по доставке нового авто в АТП, Сперв. = 3.4.2. Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих процессы ТО и ТР, Сто тр.о.п.ф. Сто,тро.п.ф.=Сперв.*Ас.с.*25/100
Ас.с. – среднесписочное количество автомобилей, ед. Сперв.*Ас.с. – стоимость всего подвижного состава, руб. 25 – доля стоимости о.п.ф. от стоимости подвижного состава, % Сто,тро.п.ф.=
3.4.3. Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процессы ТО и ТР. Ато,тро.п.ф.=СТО,ТРо.п.ф.*Нам./100 . Нам. – средняя норма амортизации зданий и оборудования.
Ато,тро.п.ф.= 3.5. Затраты на выполнения производственной программы предприятия по ТО и ТР подвижного состава Зто,тр. Зто.тр.=ФЗПгод+СВ+Мто,тр,ео+ЗЧтр.+Ато,тр.о.п.ф. Зто.тр.= РАЗДЕЛ 4. РАСЧЁТ КАЛЬКУЛЯЦИИ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ОДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО-2. Полная себестоимость является основой для установления цены услуг, оказываемых сторонним организациям. Она выше прямых затрат предприятия на выполнение ТО или ТР, так как дополнительно включает затраты на содержание предприятия, управление и другие затраты, учитываемые в составе полной себестоимости.
4.1. ФЗП ремонтных рабочих, занятых на ТО-2 за отработанное время ФЗПто-2отр =
4.2. ФЗП ремонтных рабочих, занятых на ТО-2 за неотработанное время ФЗПто-2неот.вр. = ФЗПто-2отр.*%неот.вр./100 ФЗПто-2неот.вр. =
4.3. ФЗП ремонтных рабочих, занятых на ТО-2 ФЗПто-2 = ФЗПто-2отр.вр.+ФЗПТО-2неот.вр. ФЗПто-2 =
4.4. Страховые взносы от фонда зарплаты рабочих, занятых наТО-2 СВТО-2 = %св.*ФЗПто-2/100 СВТО-2.=
4.5. Затраты на материалы ТО-2. Мто-2 =
4.6. Затраты на амортизацию основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-2 Ато-2о.п.ф. = Ато,тр.о.п.ф. *%/100 ., где % - норма амортизации о.п.ф., обслуживающих процесс, для ТО-2 = 20%. Ато-2о.п.ф. =
4.7. Общехозяйственные расходы (затраты) Зто-2об.хоз.=18%(ФЗПто-2+СВто-2+Мто-2+Ато-2о.п.ф.)/100% 25% - доля общехозяйственных расходов. Зто-1об.хоз.=
4.8 Сумма затрат на ТО-2, ∑Зто-2 ∑Зто-2=ФЗПто-2+СВто-2+Мто-2+Ато-2о.п.ф.+Зто-2об.хоз., руб.
∑Зто-2=
4.9. Полная себестоимость одного обслуживания – ТО-2 Sто-2 = ∑Зто-2/Nто-2. Sто-2 = Результаты расчётов оформим в таблице № 6. Калькуляция себестоимости ТО-2
РАЗДЕЛ 5. РАСЧЁТ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЙ СТОРОНИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ. Расчёт этого раздела основан на следующих допущениях: - сторонним организациям выполняются обслуживание авто той же марки, что предусмотрено заданием; - условия работы подвижного состава сторонних организаций совпадают с указанными в задании; - производственные мощности и численность ремонтных рабочих на предприятии достаточны для оказания услуг в нужном объёме; - на рынке сервисных услуг используется метод установления цены по принципу « издержки + прибыль».
5.1. Расчёт цены за выполнение одного обслуживания Цто-1. Цто-1 = Sто-1+R*Sто-1/100. R – уровень рентабельности, учитывающий прибыль в %,
Цто-1 =
5.2. Количество обслуживаний, выполняемых стороним организациям N*то-1 N*то-1 = Пстор.*Nто-1/100%. N*то-1 =
5.3. Доход от выполнения услуг стороним организациям Дто-1 Дто-1 = Цто-1*N*то-1 Дто-1 =
5.4. Прибыль от выполнения услуг стороним организациям Пто-1 Пто-1 = Дто-1-∑З*то-1, руб., где ∑З*то-1 – затраты на ТО-1 для стороних организаций. ∑З*то-1 = Sто-1*N*то-1 ∑З*то-1 = Пто-1 =
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Анисимов А.П, Юфин В.К. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 2008.
2. Аврашков Л.Я., Адамчук В.В., Антонова О.В. и др. Экономика предприятия. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010.
3. Грузинов В.П. Экономика предприятия. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,2012.
4. Жаров О.М. Типовые задачи по экономике автомобильного транспорта. -М.: Высшая школа, 2011.
5. Рогова Р.Н. Задачник по экономике, организации и планированию автомобильного транспорта. - М.: Высшая школа, 2014.
6. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономия предприятия. - М.: Инфра-М,2011.
7. Организация перевозок автомобильным транспортом в пределах Рос
8. Российская автотранспортная энциклопедия, том 1, 2, 3, 4.
9. Петрова Е.В. и др. Учет и отчетность на автомобильном транспорте. - М.:Транспорт, 2009.
10. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного составаавтомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 2001.
11. Малеева А.В. Томаревская О.Г. Симакова Н.В. Под редакцией Аксеновой З.И. Анализ производственно-финансовой деятельности автотранспортного предприятия. - М.: Транспорт, 2013.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (483)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |