Http://www.informika.ru/text/index.html
http://www.edu.ru/ http://yanko.lib.ru/ http://www.bim-bad.ru/ www.antropology.ru «Web-кафедра философской антропологии» www.auditorium.ruпортал «Auditorium» www.gala-d.ru «История педагогики» www.krotov.org «Библиотека Якова Кротова» www.ug.ru«Учительская газета» Материально-техническое обеспечение дисциплины Мультимедиа- система, ноутбук. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки) – «Дошкольное образование и музыка». Авторы-составители: канд. пед. наук, доцент С.А. Воробьева, канд. пед. наук, доцент Т.В. Тарасенко, канд. пед. наук, доцент А.А. Платонова Рецензенты: док. пед. наук, профессор А.Ж. Овчинникова; док. пед. наук, проф. М.В. Лазарева Программа одобрена на заседании: - кафедры начального и дошкольного образования от « » ________________ 2014 года, протокол № Зав. кафедрой Лазарева М.В. - Учёного совета ИКИ от «С»_________2014 года, протокол №
Председатель Ученого совета ИКИ Стеганцева И.П. «Согласовано» Начальник учебного управления _ (Савилов Ю.К.)
Приложение 1 ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УСТАНОВОЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
Приложение 2 ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ИТОГОВОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
Приложение 3 СХЕМА ОТЧЕТА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА 1.В заголовке отчета должны быть указаны: фамилия, имя, отчество; курс, факультет. 2. Наименование и номер образовательного учреждения, в котором студент проходил практику; сроки практики. 3. Сколько провел уроков. По каким разделам программы проведение уроков вызвало особые затруднения и в чем причина. 4. Какие воспитательные мероприятия проведены. На сколько удалось достичь поставленную цель. 5. Принимал ли участие в работе педагогических советов, заседаниях родительского комитета. Какие новые знания, умения и навыки в этой связи приобрел. 6. Сколько посетил уроков музыки и уроков своих товарищей, участвовал в их анализе. С какими затруднениями встретился в связи с педагогическим анализом. 7. Какими новыми знаниями и умениями овладел при выполнении заданий, при изучении особенностей развития учащихся младшего и среднего школьного возрастов. 8. С какими документами учета, планирования и отчетности ознакомился и в какой мере овладел технологией их оформления. 9. Общее заключение о том, что дала практика студенту как будущему учителю музыки. 10. Предложения по совершенствованию программы практики, методического руководства со стороны работников образовательного учреждения и преподавателей вузовских дисциплин. 11. Дата составления отчета и подпись студента. Примечание: Отчет должен быть содержательным – отражать весь объем выполненной работы, раскрывать положительные стороны и недостатки в теоретической и практической подготовке студента, представлять объективный анализ собственных достижений в овладении педагогической профессией. Приложение 4 СХЕМА ОТЧЕТА ГРУППОВОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ОБ ИТОГАХ ПРАКТИКИ 1. Организация практики. Сроки проведения практики; количество студентов, вышедших на практику; количество студентов, не допущенных к практике с указанием причин. 2. Содержание работы студентов в образовательных учреждениях. В каких школах, (городских, сельских) проходила практика студентов. Качественный анализ работы студентов – уровень теоретической и методической подготовленности: подготовка к проведению уроков, подготовка к проведению внеклассной работы по предмету, подготовка к проведению воспитательной работы. Отношение студентов к практике, к профессии педагога. Оценка работы студентов (в баллах), фамилии наиболее отличившихся. Кто не аттестован. Общие выводы о работе студентов, об уровне профессиональной подготовки, 3. Предложения об улучшении профессионально-педагогической подготовки студентов, содержания, организации и проведения практики. 4. Отчет по практике представляется на кафедру курсовому руководителю в течение недели после проведения итоговой конференции.
Приложение 5 Бланки индивидуальных планов-отчетов педагогических практик студентов ____ курса ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН-ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТОВ II КУРСА
Фамилия, имя, отчество студента-практиканта____________________ ____________________________ Курс, группа_________________ Наименование образовательного учреждения______________________ указать (область, город/район) Класс______________________ ____________________________ Групповой руководитель образовательного учреждения____________ ____________________________ Директор образовательного учреждения__________________________ ____________________________ Групповой руководитель ГОУ ВПО «ЛГПУ»__________________ Курсовой руководитель ГОУ ВПО «ЛГПУ» ___________________ ____________________________
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1013)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |