Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ ЭЛЕКТРОДЕПО, ВЪЕЗДЕ В ЭЛЕКТРОДЕПО И СЛЕДОВАНИИ ПО ПАРКОВЫМ ПУТЯМ




6.1. Перед выдачей состава на парковые пути дежурный по электродепо должен убедиться, что ограждение токоприемников находится вне габарита подвижного состава, передвижные кабели с токоприемников вагонов сняты (кроме вагона, которым выдается состав), шланг деповской воздушной магистрали отсоединен от магистрали вагона, мотор-компрессоры и освещение отключены, помощник машиниста (машинист) готов к сопровождению передвижного кабеля, а машинист и помощник машиниста, управляющие составом, находятся на своих рабочих местах.

Убедившись в надежности фиксации открытых створок ворот и в разрешающем показании маневрового светофора, дежурный по электродепо подает сигнал на движение состава

6.2. Перед выездом из электродепо машинист отключает выключатели мотор-компрессоров, БПСН, освещения салонов. Локомотивная бригада убеждается в отсутствии препятствий для движения, снятии передвижных кабелей с токоприемников всех вагонов, кроме второго или третьего, и в том, что помощник машиниста готов к сопровождению передвижного кабеля. Окно в кабине машиниста должно быть открыто.

Помощник машиниста после подачи сигнала дежурным по электродепо убеждается в разрешающем показании маневрового светофора, называет его показание и после повторения его машинистом подает команду «вперед>.

Машинист приводит состав в движение и следует со скоростью не более 5 км/час до подхода токоприемника головного вагона под контактный рельс, после чего останавливает состав пневматическими тормозами с целью проверки их действия и снятия передвижного кабеля с токоприемника.

После остановки состава под контактным рельсом дежурный по электродепо установленным порядком отключает


разъединитель, а помощник машиниста снимает передвижной кабель с токоприемника.

Получив повторный сигнал от дежурного по электродепо на дальнейшее следование, локомотивная бригада убеждается в отсутствии препятствий для движения. Помощник машиниста называет показание светофора и положение стрелок, входящих в маршрут. Машинист повторяет их, включает мотор-компрессоры, БПСН и по команде помощника машиниста приводит состав в движение.

Помощник машиниста ведет наблюдение вдоль состава до выхода последнего вагона из ворот электродепо.

6.3. При следовании по парковым путям локомотивная бригада (машинист) должна проявлять особую бдительность, своевременно подавать оповестительные сигналы при приближении к находящимся на путях людям, держать приоткрытыми окно или дверь кабины машиниста для восприятия указаний, передаваемых по громкоговорящему оповещению.

При наличии на парковых путях людей, занятых продувкой стрелок и очисткой путей от снега, сигналы, подаваемые машинистом, могут быть ими не услышаны. Поэтому локомотивная бригада (машинист) не должна рассчитывать на обязательное освобождение пути и обязана своевременно служебным торможением остановить состав.

Перед открытием дверей состава для проветривания салонов вагонов помощник машиниста (машинист — при управлении поездом одним машинистом) обязан объявить об этом по радиооповещению.

Перед приемом состава в электродепо при неблагоприятных метеорологических условиях, снижающих тормозной эффект, дежурный по электродепо должен открыть ворота для принимаемого состава заблаговременно.

Машинист останавливает состав перед воротами электродепо пневматическими тормозами у специального знака, но не ближе 25 метров до ворот, отключает выключатели мотор-компрессоров и БПСН, закрывает двери состава.

Дежурный по электродепо, убедившись в отсутствии людей на деповском пути и в смотровой канаве, каких-либо предметов, находящихся в габарите подвижного состава, а также в надежности фиксации открытых створок ворот, подает локомотивной бригаде (машинисту) сигнал на въезд в электродепо.

По сигналу дежурного по электродепо и команде помощника машиниста «вперед» машинист вводит состав на путь электродепо.

При движении состава локомотивная бригада (машинист)


должна внимательно следить за свободностью пути и подаваемыми сигналами.

Скорость при въезде в электродепо должна быть не более 10 км/час, а при неблагоприятных метеорологических условиях не более 5 км/час.

Машинист останавливает состав у сигнального знака предварительной-остановки «стоп». Далее по сигналу дежурного по электродепо и команде помощника машиниста «вперед» включает контроллер машиниста в положение "ход-1" и продвигает состав к месту стоянки.

При въезде и выезде из электродепо запрещается машинисту и помощнику машиниста высовываться из кабины в зоне ворот электродепо.

При выдаче и приеме составов в электродепо дежурный по электродепо должен находиться у ворот электродепо до выхода последнего вагона состава за ворота (при выдаче) Или его полной остановки на месте стоянки.

При этом он обязан наблюдать за беспрепятственным проследованием, скоростью движения состава и прослушивать его в движении.

 




Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1798)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)