Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач



2015-12-15 700 Обсуждений (0)
Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач 0.00 из 5.00 0 оценок




 

План.

1. Решение упражнений.

2. Контрольная работа.

3. Домашняя работа.

1. Вопросы:

- С помощью какой функции описывается закон равномерного движения?

- С помощью какой функции описывается закон равноускоренного движения?

-какова схема вычисления производной?

-Чему равна производная суммы, произведения, частного?

-что происходит с производной при умножении функции на некоторую постоянную?

-Чему равна производная степенной функции?

-сформулируйте признак постоянства функции

-сформулируйте признак монотонности функции

-сформулируйте необходимое условие экстремума

Сформулируйте достаточное условие экстремума.

Каков алгоритм нахождения промежутков монотонности и точек экстремума?

 

2. Решение упражнений.

А)Найдите производную функции:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

 

Б)Найдите производную функции:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

 

В)Найдите производную функции:

1.

2.y=sin

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Контрольная работа.

Домашняя работа.

Исследуйте на экстремум следующие функции:

 

 

Раздел VI. Прямые и плоскости в пространстве.

Урок № 56. Тема 6.1. Аксиомы стереометрии и следствия из них.

План занятия.

Курс геометрии состоит из планиметрии и сереометрии. Объектами изучения в планиметрии являются фигуры, лежащие в одной и той же плдоскости, например, угол, треугольник, окружность. Поэтому такие фигуры называются плоскими.

В стереометрии изучают фигуры , содержащиеся в пространстве. Среди них имеются неплоские фигуры, например куб, пирамида, цилиндр.

Пространство также содержит все плоские фигуры, поэтому сведения из планимерии понадобятся и в стереометрии.

Изучение стереометрии имеет большое значение для подготовки к практической деятельности. Мы живем и трудимся в трехмерном мире, поэтому усвоение сведений о геометрических фигурах пространства позволяет глубже, полнее осознать свойства реальных предметов, которые создаются природой и людьми.

Курс геометрии основан на определенной системе аксиом.

Аксиомы и следствия из них отражают существенные свойства реального пространства.

С1. Какова ни была плоскость, существуют точки, принадлежащие этой плоскости, и точки, не принадлежащие ей.

С2. Через любые три точки, не принадлежащие одной прямой, можно провести плоскость, и притом только одну.

С3. Если две точки прямой лежат в плоскости, то и вся прямая лежит в этой плоскости.

С4. Если две различные плоскости имеют общую точку, то они пересекаются по прямой, проходящей через эту точку.



2015-12-15 700 Обсуждений (0)
Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (700)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)