Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач
План. 1. Решение упражнений. 2. Контрольная работа. 3. Домашняя работа. 1. Вопросы: - С помощью какой функции описывается закон равномерного движения? - С помощью какой функции описывается закон равноускоренного движения? -какова схема вычисления производной? -Чему равна производная суммы, произведения, частного? -что происходит с производной при умножении функции на некоторую постоянную? -Чему равна производная степенной функции? -сформулируйте признак постоянства функции -сформулируйте признак монотонности функции -сформулируйте необходимое условие экстремума Сформулируйте достаточное условие экстремума. Каков алгоритм нахождения промежутков монотонности и точек экстремума?
2. Решение упражнений. А)Найдите производную функции: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
Б)Найдите производную функции: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11.
В)Найдите производную функции: 1. 2.y=sin 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Контрольная работа. Домашняя работа. Исследуйте на экстремум следующие функции:
Раздел VI. Прямые и плоскости в пространстве. Урок № 56. Тема 6.1. Аксиомы стереометрии и следствия из них. План занятия. Курс геометрии состоит из планиметрии и сереометрии. Объектами изучения в планиметрии являются фигуры, лежащие в одной и той же плдоскости, например, угол, треугольник, окружность. Поэтому такие фигуры называются плоскими. В стереометрии изучают фигуры , содержащиеся в пространстве. Среди них имеются неплоские фигуры, например куб, пирамида, цилиндр. Пространство также содержит все плоские фигуры, поэтому сведения из планимерии понадобятся и в стереометрии. Изучение стереометрии имеет большое значение для подготовки к практической деятельности. Мы живем и трудимся в трехмерном мире, поэтому усвоение сведений о геометрических фигурах пространства позволяет глубже, полнее осознать свойства реальных предметов, которые создаются природой и людьми. Курс геометрии основан на определенной системе аксиом. Аксиомы и следствия из них отражают существенные свойства реального пространства. С1. Какова ни была плоскость, существуют точки, принадлежащие этой плоскости, и точки, не принадлежащие ей. С2. Через любые три точки, не принадлежащие одной прямой, можно провести плоскость, и притом только одну. С3. Если две точки прямой лежат в плоскости, то и вся прямая лежит в этой плоскости. С4. Если две различные плоскости имеют общую точку, то они пересекаются по прямой, проходящей через эту точку.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (700)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |