Лист самооценки профессиональной деятельности практиканта
Ф.И.О. Учреждение, в котором проходит практику. При оценке профессиональных умений используйте следующую шкалу: 0 баллов – не овладел умением; 1балл – овладел минимальной степенью; 2 балла – в средней степени; 3 балла – в высокой степени. В соответствующей главе проставьте балл, который определяет степень овладения следующими умениями:
Ожидания студентов от прохождения практики Уважаемый студент! Просим Вас заполнить анкету. Ее данные помогут улучшить организацию социально-педагогической практики. Постарайтесь на вопросы отвечать как можно подробнее и искреннее. 1. Для меня как для будущего профессионала эта практика даст: ________________ 2. Практика поможет мне развить такие профессионально-личностные качества, как: - профессионализм; - трудолюбие; - добросовестность и старательность; - конкурентноспособность; - профессиональная мобильность; - владение деловых переговоров - способность к самоуправлению; - креативность; - предприимчивость; - стремление к саморазвитию и самореализации; - другие: _____________________________ ________________________________ 3. В результате прохождения практики я должен узнать: - функциональные обязанности социального работника; - перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность социальных служб, учреждений и организаций; - специфику деятельности социального работника; - условия, созданные для успешной самореализации личности ребенка; - психолого-педагогическую характеристику класса, личности ребенка; - воспитательную ценность уроков; - другое: _____________________________ ________________________________ 4. В результате прохождения практики я должен научиться: - анализировать воспитательные мероприятия учреждения; - определять цель и задачи социального работника; - определять функциональные обязанности социального работника; - применять на практике полученные теоретические знания; - выявлять особенности применения той или иной диагностической методики; - оценивать факторы, способствующие созданию в учреждении здоровьесберегающей среды, эмоционального комфорта; - анализировать учебно-воспитательную работу учреждения; - составлять психолого-педагогическую характеристику класса, личности ребенка; - разрабатывать и проводить воспитательное мероприятие; - другое: _____________________________ __________________________
Анкета ожиданий студентов от практики (цель – изучить степень влияния учебных дисциплин На развитие основных профессиональных компетенций) Уважаемый студент! Просим Вас оценить по балльной системе (от 0 до 5) степень использования полученных теоретических знаний в ходе практики.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (717)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |