Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Д) Постановка задних конечностей (относительно линии, соединяющей крайнюю точку задней поверхности седалищного и пяточного бугров)




Если линия проходит или почти проходит через крайнюю точку задней поверхности путового сустава
1. Прямая 2. Подставленная 3. Отставленная
Если линия не проходит через крайнюю точку задней поверхности путового сустава
4. Саблистая 5. «Мягкие путы»
       

Впишите в таблицу цифры выбранных ответов под соответствующими буквами.

А Б В Г Д
         

181.Верны ли суждения о плоских червях?

А. К плоским червям относят лошадиную аскариду, белую планарию, бычьего цепня, печёночного сосальщика.

Б. У паразитических плоских и ленточных червей хорошо развита нервная система и органы чувств.

1)верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны

182.Широкому распространению цветковых растений способствовало

1)образование плодов и семян

2)увеличение продолжительности жизни

3)формирование вегетативных органов

4)появление пластид в клетке

183.У каких животных в процессе эволюции появились дифференцированные зубы?

1)птицы

2)пресмыкающиеся

3)земноводные

4)млекопитающие

184.Рассмотрите фотографию листа сирени. Выберите характеристики, соответствующие его строению, по следующему плану: тип листа, жилкование листа, форма листа, тип листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части, форма края. При выполнении работы Вам помогут линейка и карандаш.

· А. Тип листа

· 1) черешковый

· 2) сидячий

· Б. Жилкование листа

· 1) параллельное

· 2) дуговидное

· 3) пальчатое

· 4) перистое

· В. Форма листа

1) перисто-лопастная 2) перисто-раздельная
3) перисто-рассечённая 4) цельная

· Г. Тип листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части

Длина превышает ширину в 1,5–2 раза.
1) яйцевидный 2) овальный 3) обратно-яйцевидный

·

Длина превышает ширину в 3–4 раза.
4) ланцетный 5) продолговатый 6) обратно-ланцетный

· Д. Край листа

1) цельнокрайный 2) волнистый 3) пильчатый 4) двояко-пильчатый 5) лопастной

· Впишите в таблицу цифры выбранных ответов под соответствующими буквами.

А Б В Г Д
         

185.Сердце головастика по строению напоминает сердце

1)рыбы

2)моллюска

3)взрослого земноводного

4)взрослого пресмыкающегося

 

186.Насекомые смогли распространиться на Земле значительно шире, чем другие членистоногие, так как в процессе эволюции они приобрели

1)расчленённые конечности

2)наружный скелет из хитина

3)незамкнутую кровеносную систему

4)способность к полёту

 

187.Определите по внешнему виду клюва птицы, чем она питается в естественной среде.

1)бесхвостыми земноводными

2)летающими насекомыми

3)молодыми побегами

4)мелкими млекопитающими

 

188.Развитие каких животных происходит с превращением? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)азиатская саранча

2)капустная белянка

3)нильский крокодил

4)гребенчатый тритон

5)пингвин королевский

6)домашняя свинья

 

189.Поселяясь на пнях, опята используют их для

1)привлечения насекомых-опылителей

2)получения готовых органических веществ

3)получения энергии из неорганических веществ

4)защиты от болезнетворных бактерий

 

190.Для какого организма характерно развитие с промежуточным хозяином?

1)белой планарии

2)бычьего цепня

3)дождевого червя

4)медицинской пиявки

 

191.К какому типу животных относят изображенный организм?

1)Хордовые

2)Кольчатые черви

3)Членистоногие

4)Моллюски

 

192.Появление каких признаков служит узкой приспособленности организмов
к определённым условиям среды? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)плода у покрытосеменных

2)крылышек на плодах клёна

3)роющих конечностей у крота

4)позвоночника у рыб

5)четырёхкамерного сердца у млекопитающих

6)маскирующей окраски у кузнечика

 

193.Вставьте в текст «Характерные признаки насекомых» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.




Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (625)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)