Уровни сформированных компетенций:
Базовый – 55-69 баллов;
Повышенный- 70-100 баллов.
Компетенция ОК-1: способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1),
Показатели сформированности компетенции
| Критерии оценивания компетенции
|
Недостаточный уровень
| Базовый уровень
| Повышенный уровень
|
1 Умение понимать анализировать выполнять образовательный стандарт
| Не понима
ет и не умеет оценивать ФГОС ВО
| Читает и понимает содержание ФГОС ВО после консультации преподавателя
| Знает содержание ФГОС ВО, имеет свое видение в его использовании
|
2. Умеет конспектировать рабочую программу учебной дисциплины и строить учебный процесс в соответствии с ней
| Не умеет использовать РП УД
| Имеет четкое представление о реализации программы после подробной консультации преподавателя
| Самостоятельно изучает рабочую программу, анализирует ее предлагает свои подходы
|
Компетенция ОК-2: готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
Показатели сформированности компетенции
| Критерии оценивания компетенции
|
Недостаточный уровень
| Базовый уровень
| Повышенный уровень
|
1. Знает сущность научных терминов: «Социальная ответственность», «Этическая ответственность»
| Не знает содержание этих терминов
| Знает, обращаясь к учебникам и словарям
| Не только знает, но видит их реализацию в практической жизни
|
2. Умеет грамотно и тактично осуществлять коммуникации с обучающимися
| Не умеет этично осуществлять педагогические коммуникации
| Владеет педагогически ми коммуникация ми, но допускает этические ошибки.
| Свободно владеет педагогически ми коммуникация ми на этической основе
|
3. Владеет техникой аргументирования оценок ответов обучающихся
| Затрудняется в аргументи
ровании оценок студентов
| Аргументирует ответы, используя помощь методиста
| Свободно и убедительно аргументирует ответы.
|
Компетенция ОК-3: готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала.
Показатели сформированности компетенции
| Критерии оценивания компетенции
|
Недостаточный уровень
| Базовый уровень
| Повышенный уровень
|
1. Подготовить и провести под руководством своего научного руководителя 4 часа лекций по конкретной теме и учебному курсу
| Затрудняется в подготовке занятия даже после консультации педагога
| Готовит занятие под руководством преподавателя, не отходит от разработанного конспекта
| Проводит занятия с использованием конспекта с большой долей самостоятельности, включает элементы импровизации.
|
2. Подготовить и провести 2 практических занятия с использованием конкретных технологий (деловая игра, тесты, кейсы, разработка проекта)
| Не знает конкрет-
ных технологий обучения
| Готовит и проводит практические занятия, на основе алгоритмов преподавателя
| Готовит и проводит практические занятия, на основе тщательной подготовки, но с большой долей оригинальных приемов
|
3. Разработать и провести тест по изучаемым на практике темам
| Затрудняется в разработке теста
| Пользуется тестами, предложенными в учебных пособиях
| Сам разрабатывает емкие, содержательные тесты
|
Компетенция ПК-13: способен применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования
Показатели сформированности компетенции
| Критерии оценивания компетенции
|
Недостаточный уровень
| Базовый уровень
| Повышенный уровень
|
1. Умеет проводит новые лекции с использованием интеракции
| Не умеет проводить такие лекции
| Проводит такие лекции, но с затруднениями
| Соответственно проводит такие лекции
|
2. Умеет проводить практические занятия по типу «круглого стола»
| Не умеет проводить таких занятий
| Проводит такие занятия с затруднением.
| Соответственно проводит такие занятия
|
3. Умеет использовать компьютерные технологии на учебных занятиях
| Затрудняется в проведе
нии занятий
| Использует технологии на этапе объяснения нового материала
| Использует технологии на всех этапах обучения
|
Компетенция ПК-14: способен разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования
Показатели сформированности компетенции
| Критерии оценивания компетенции
|
Недостаточный уровень
| Базовый уровень
| Повышенный уровень
|
1. Умеет разрабатывать учебные планы
| Не умеет разрабаты
вать учебные планы
| Разрабатывает с помощью преподавателя
| Самостоятельно и правильно разрабатывает учебные планы
|
2 Умеет разрабатывать программы учебной дисциплины
| Не умеет разрабатывать программы учебной дисциплины
| Разрабатывает программу с помощью преподавателя
| Разрабатывает самостоятельно программу учебной дисциплины
|
3. Умеет разрабатывать конспекты лекций и практических занятий
| Затрудняется в разработке конспектовлекций и практических занятий
| Самостоятельно разрабатывает конспекты, но допускает ошибки
| Самостоятельно и грамотно разрабатывает конспекты лекций и практических занятий
|