Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Схема цепей управления переключателем




Режимов (ПР)

Для дистанционного управления ПР на секциях, на пульте машиниста, между контроллером и кнопочными выключателями установлено 4-е тумблера: два верхние – 501 (секция 1) и 502 (секция 2), два нижние - 503 (секция 3) и 504(секция 4). Напряжение в ЦУ подается при включенном ВА5 «Переключатели» на блоке 215 и при рабочем положении реверсивной рукоятки по цепи: НО с РЩ, ВА5, НО5, блокировка реверсивного вала КМ, замкнутая во всех положениях, кроме «0», Н414 и далее:

1. Через разделительные диоды 521 – 524 на тумблеры 501 - 504 для управления ПР.

2. На тумблера 401 – 404 для управления блокировочным переключателем 436 в цепях сигнализации.

3. На две блокировки главного вала КМ.

Когда ПР включен на секции, его тумблер занимает нижнее положение, при этом:

§ Через тумблер 501 получает напряжение провод Э110 и катушка ПР «Включено» на первой секции.

§ Через тумблер 502 – провод Э112.

§ Через тумблер 503– провод Э113.

§ Через тумблер 504 – провод Э114.

За счет перекрещивания проводов Э112 – Э110 в межсекционном соединении и проводов Э113 – Э110, Э114 – Э112 в межэлектровозном соединении, на каждой секции подается напряжение на катушки ПР «Включено». Когда ПР включен на секции, его указатель направлен влево, в сторону коридора.

Для выключения ПР на одной из секции, соответствующий тумблер переводят в верхнее положение, при этом напряжение от тумблера первой секции подается на один из проводов: Э131, Э132, Э133, Э134. За счет перекрещивания проводов Э131 – Э132 в межсекционном соединении и проводов Э133 – 131, 134 – 132 в межэлектровозном соединении, на данной секции снимается напряжение с катушки ПР «Включено и подается на катушку «Отключено» - ПР выключается и при этом на данной секции выключаются все блокировки ПР, которые на схеме показаны в замкнутом положении.

Выше указанная схема действует на электровозах с №1261, секцию можно включить на тягу при любом положении главной рукоятки КМ, то есть под нагрузкой ТЭД.

!На электровозах до №1261 ПР на секции можно включить только при «0» положении рукоятки КМ. На этих номерах электровозов существуют следующие изменения в схеме:

1. Напряжение от провода Н414 подается на блокировку главного вала КМ, замкнутой только при «0» положении. Затем получает напряжение Н415, от которого через разделительные диоды 521 – 524 напряжение подается на тумблера 501 – 504 и в зависимости от положения тумблера на катушки секций ПР «Включено» или «Отключено».

2. При постановке главной рукоятки КМ в рабочее положение, размыкается блокировка КМ в проводе Н415 и снимается напряжение с тумблеров 501 – 504 и становится невозможно управлять ПР на секциях.

3. При рабочем положении главной рукоятки КМ, замыкается блокировка в проводах Н414 – Э115 и от Э115 на каждой секции, через диод 520 и через собственную блокировку ПР напряжение подается на катушку ПР «Включено» или «Отключено» (в зависимости от положения тумблеров), то есть образуется цепь подпитки, чтобы ПР не переключился при подаче постороннего напряжения на катушку противоположного вентиля.

!На электровозах с №2319 напряжение на провод 414 подается через блокировку 450 зам. По цепи: НО, ВА5, НО5, блокировка реверсивного вала КМ, Э119, блокировка 450 зам., Н414. Реле 450 включается только на первой секции от провода Н1 при включении кнопки «ЦУ» на пульте и при рабочем положении рукоятки блокировочного устройства (замкнута блокировка 213).

Сигнализация

НАЗНАЧЕНИЕ: служит для контроля за состоянием и положением электрических аппаратов в целом на секции или отдельных секциях.

На пульте машиниста расположены:

1. Лампы суммирующей сигнализации «С1» – «С4», которые сигнализируют о положении аппаратов на данной секции.

2. Лампы «О, ХП1» - «О, ХП4» (зеленые), которые сигнализируют о положении ЭКГ на секциях при нулевом положении и на ходовых позициях.

3. Лампа «ДБ» (белая) – сигнализирует о боксовании колесной пары при тяге, или юзе при реостатном торможении.

4. Лампа «ТМ» (красная) – загорается при утечках сжатого воздуха в ТМ, которые не вызывают срабатывания тормозов. Погасание лампы «ТМ» сигнализирует срабатывание тормозов.

5. Две лампы «ТЦ» (красные) – сигнализируют, когда на одной из секций не отпущены тормоза.

6. Лампа «ПС» (красная) – загорается при срабатывании датчиков пожарной сигнализации, когда температура достигает 200˚С и выше.

На расшифровывающем или сигнальном табло расположены 18 ламп, из них:

· 16 ламп сигнализируют о положении определенных аппаратов, блокировки которых включены в цепь сигнализации.

· 2 лампы – «ЗБ» и «РК3» являются суммирующими и загораются, когда на одной из секций включится РКЗ 123 или не включится зарядное устройство, то есть контактор «К» или 162 на РЩ.

 




Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (894)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)