Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Схема цепей управления мотор - вентиляторами и масло – насосом



2015-12-15 897 Обсуждений (0)
Схема цепей управления мотор - вентиляторами и масло – насосом 0.00 из 5.00 0 оценок




Перед запуском МВ и МН должны быть включены кнопки на щитке 227 кнопки «Вентилятор 1» и «Вентилятор 3» и кнопка «Масло-насос», а на щитке 226 кнопки «Вентилятор 2» и «Вентилятор 4». ФР должен быть предварительно запущен и включено реле 259, а на блоке автоматов 215 в кабине управления включен автомат ВА10 «Вспомогательные машины» для подачи напряжения на пр. Н010.

I. Для запуска МВ1 нажимаем кнопку «Вентилятор 1». При этом подается напряжение по цепи: Н010, кнопка «Вентилятор 1» на пульте управления, Э21, далее на всех секциях диод 491, Н511, нажатая кнопка «Вентилятор 1» щитка 227, бл. 259 зам., бл. ТРТ 141 и 143, катушка 127, корпус. Контактор 127 включается и через свои силовые контакты подает напряжение на двигатель МВ1, который запускается. Одновременно блокировочные контакты контактора 127:

1. Замыкается бл. 127 зам. в цепи самоподпитки на каждой секции: Н010, бл. 127 зам., диод 467, Н511 и далее по описанной выше цепи на катушку контактора 127.

2. Размыкается бл. 127 раз. в цепи на лампу «МВ1» на табло.

3. Замыкается бл. 127 зам. В цепи контактора компрессора для резервирования схемы при неработающем ФР.

При освобождении кнопки «Вентилятор 1» на пульте управления, снимается напряжение с провода Э21, но контакторы 127 на секциях не выключаются, так как собрана схема самоподпитки от провода Н010.

II. При запуске МВ2 схема работает подобно запуску МВ1. Включается контактор 128 и его блокировки:

1. Замыкается бл. 128 зам. в цепи самоподпитки от провода Н010.

2. Размыкается бл. 128 раз. в цепи на сигнальную лампу «МВ2» табло и лампа гаснет.

3. Замыкается бл. 128 зам. в цепи на катушки вентилей 46 и 47, которые включаются при реостатном торможении. Эта блокировка контролирует работу МВ2, который охлаждает блок ВУВ-60.

4. Замыкается бл. 128 зам. В цепи контактора компрессора для резервирования схемы при неработающем ФР.

III. Для запуска МВ3 нажимаем кнопку «Вентилятор 3», получает питание провод Э23 и по подобной схеме, на каждой секции включается контактор 129. Его блокировки:

1. Замыкается бл. 129 зам. в цепи самоподпитки от провода Н010.

2. Размыкается бл. 129 раз. в цепи на сигнальную лампу «МВ3» табло и лампа гаснет.

3. Замыкается бл. 129 зам. в проводах Н13 – Н15 и подготавливает цепь на катушки вентилей линейных контакторов ТЭД первой тележки - 51 и 52.

4. Замыкается бл. 129 зам. в проводах Н493 – Н495 в цепи на катушку 133 контактора МН.

IV. Для запуска МВ4 на пульте управления нажимаем кнопку «Вентилятор 4» и подается напряжение на провод Э24 и по подобной схеме подается напряжение на катушки контакторов 130. Контакторы 130 включаются, запускается МВ4 и его блокировки:

1. Замыкается бл. 130 зам. в цепи самоподпитки от провода Н010.

2. Размыкается бл. 130 раз. в цепи на сигнальную лампу «МВ4» табло и лампа гаснет.

3. Замыкается бл. 130 зам. в проводах Н14 – Н16 и подготавливает цепь на катушки вентилей линейных контакторов ТЭД второй тележки - 53 и 54.

4. Замыкается бл. 130 зам. в проводах Н493 – Н495 в цепи на катушку 133 контактора МН.

V. Запуск масло - насоса производится после включения контактора 129 и запуска МВ3 или МВ4. При нажатии на кнопку «Вентилятор 3» или «Вентилятор 4» напряжение подается на провода Э23 или Э24 и после включения контактора 129 или 130, далее на катушку 133 по цепи: Э23 (Э24), диод 499 (507), Н505, включенная кнопка «Масло – насос» на щитке 227, бл. 247 раз промежуточного реле, Н493, бл. 129 зам, (130 зам.), Н495, бл. ТРТ 153 и 155, катушка 133, корпус. Контактор 133 включается, запускается двигатель и масло – насос. Блокировки контактора 133:

1. Замыкается бл. 133 зам. в цепи самоподпитки от провода Н010.

2. Размыкается бл. 133 раз. в цепи на сигнальную лампу «МН» табло и лампа гаснет.

3. Замыкается бл. 133 зам. в проводах Н5 – Н6 в цепи на катушки вентилей линейных контакторов ТЭД секции – 51 – 54.

VI. При низких температурах окружающего воздуха, когда масло в баке трансформатора вязкое, работа масло – насоса затруднена, масло – насосы на секциях выключают. Для этого на щитке 227 передней секции, выключают кнопку «Масло – насос» и включают кнопку «Низкая температура масла». При этом кнопка «Масло – насос» разрывает цепь на катушку контактора 133, а через кнопку «Низкая температура масла» подается напряжение на катушки 247 всех секций по цепи: Н010 передней секции, кнопка «Низкая температура масла», Н426, бл. 450 зам. (включена только на передней секции при включенной кнопке «Цепи управления» на пульте), Э34, далее на всех секциях катушки 247. Реле 247 включаются и их блокировки:

1. Размыкается бл. 247 раз. в цепи на катушку реле 133 и на всех секциях не включаются контакторы 133 и не работают масло – насосы.

2. Замыкается бл. 247 зам. в проводах Н5 – Н6 и шунтирует не замкнутую блокировку 133 зам., обеспечивая включение ЛК, при выключенных масло – насосах.

 



2015-12-15 897 Обсуждений (0)
Схема цепей управления мотор - вентиляторами и масло – насосом 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Схема цепей управления мотор - вентиляторами и масло – насосом

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (897)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)