Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Изменения в схеме синхронизации на электровозах ВЛ-80с при наборе и сбросе позиций



2015-12-15 1975 Обсуждений (0)
Изменения в схеме синхронизации на электровозах ВЛ-80с при наборе и сбросе позиций 0.00 из 5.00 0 оценок




I. На электровозах с № 1428 блокировки ЭКГ ГПП включены в цепь между проводами Н31 – Н42 и в эту цепь входит блокировка 202 раз., не допуская рассогласования позиций ЭКГ на переходных позициях. Когда бл. ГПП были включены в пр. Н30 – Н42, то контроля синхронизации на переходных позициях не было и происходило рассогласование вращения валов ЭКГ.

II. На электровозах с №1428, чтобы не допускать бросков силы тяги при взятии поезда с места, особенно при работе по «Системе», на каждой секции, на боковой стенке кузова, напротив РЩ установлен тумблер 395, последовательно с которым включена блокировка ГПП1÷8, которые включены параллельно блокировке 265 зам в пр. Н34 – Н36 в цепи набора. Рекомендуется включать тумблер 395 на передней секции. Схема работает следующим образом:

1. Набор 1-й позиции на обеих секциях происходит при постановке рукоятки КМ в положение РП, но при этом замыкается бл. ЭКГ ГПП1÷8.

2. При постановке рукоятки КМ в положение ФП, когда включается реле 266, от пр. Н34, через тумблер 395 и бл. ЭКГ ГПП1÷8 по цепи набора подается напряжение на катушку 208, происходит набор 2-й позиции на передней секции, а на задней секции ЭКГ остается на 1-й позиции, срабатывает синхронизация. При постановке рукоятки КМ в положение РП происходит очередной набор позиций на задней секции. Таким образом, будет работать схема, то есть набор очередной позиции на передней секции происходит при положении ФП, а на задней при положении РП, но только до 9-й позиции, когда разомкнется блокировка ГПП1÷8.

III.На электровозах с №2174 параллельно бл. 265 зам. в цепи набора позиций секции 1 подключена параллельно блокировка ПР секции 2 и последовательно с ней бл. ГП 0÷9 секции 1. На этих электровозах подобно выше указанной схеме со 2-й по 9-ю позицию набор происходит: на секции 1 – очередной позиции при положении КМ в ФП, а на секции 2 – при положении КМ в РП. При этом уменьшаются броски силы тяги при взятии и разгоне поезда.

 

 

Работа схемы цепей управления при постановке

Главной рукоятки КМ в положение «0»

При постановке рукоятки КМ в положение «0»:

  1. Размыкаются бл. КМ в цепях управления набором и сбросом позиций ЭКГ.
  2. Размыкаются две бл. КМ в пр. Н1 – Н2 и снимается напряжение с катушек вентилей реверсоров и выключаются ЛК, а также снимается нагрузка с ТЭД. Когда выключатся ЛК, то замыкаются блокировки 51 раз и 53 раз. в пр. Н28 – Н38 и если ЭКГ находился на позиции выше «0», то подается напряжение на катушку 208 по цепи сброса без контроля синхронизации: Н28, бл. 51 раз., Н32, бл. 53 раз., Н38, контакт 194 раз., бл. ГПП1÷33.

 

Реостатное торможение

При постановке рукоятки КМ в положение «0» подготавливаются цепи реостатного торможения:

  1. Выключаются ЛК и на табло сигнализации загорается лампа «ТД», а на пульте суммирующей сигнализации лампы С1 – С4 и от пр. Н56, через диод 388 подается напряжение на катушку 268. Реле 268 включается и переключаются его блокировки.
  2. Размыкается блокировка КМ в пр. Э115 и снимается напряжение с катушек БП «Тяга». Устанавливаем тормозную рукоятку КМ в положение «П», при этом замыкаются три блокировки в пр. Н1 – Н302, Н03 – Э60, Н03 – Э56. От пр. Э60 на каждой секции подается напряжение:

a) На катушки магнитного усилителя блока БУРТ и не допускается открытие тиристоров ВУВ60 при положении «П» тормозного вала.

b) На катушку РВ2. РВ2 включается и его бл. РВ2 раз. не допускает включение реле 268, когда собирается схема реостатного торможения.

c) На катушку 270. Реле 270 включается, размыкается бл. 270 раз. в цепи на катушки ЛК при тяге. через бл. ГП0. Замыкается бл. 270 зам в цепи для включения контакторов 46 и 47.

  1. От провода Э56 напряжение подается в цепь на катушки вентиля БП «Торможение». Переключатель БП переключается в положение «Торможение». При этом все блокировки БП которые показаны на схеме в замкнутом положении для тяги – размыкаются, а замыкаются не замкнутые блокировки БП для торможения:

a) При переключении блокировки БП в цепи на лампу «ППВ», на табло загорается лампа.

b) Переключается бл. БП в цепи управления катушками вентилей противоразгрузочных устройств.

c) Замыкаются бл. БП в цепи на катушки вентилей реверсоров и ЛК в цепи для включения контакторов 3-й ступени ослабления поля.

d) Отключается схема защиты от боксования и подключается схема защиты от юза.

 



2015-12-15 1975 Обсуждений (0)
Изменения в схеме синхронизации на электровозах ВЛ-80с при наборе и сбросе позиций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Изменения в схеме синхронизации на электровозах ВЛ-80с при наборе и сбросе позиций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1975)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)