Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Решение задач раздела I



2015-12-15 733 Обсуждений (0)
Решение задач раздела I 0.00 из 5.00 0 оценок




1.

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

 

2.

10)

11)

12)

13)

 

3.

1)

2)

3)

4)

5)

4.

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

5.

1)

2)

3)

4)

5)

6)

6.

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

7.

1) О.О.Ф. xÎR; для всех x Î R. Ответ: критических точек нет.

2) О.О.Ф. xÎR; Î О.О.Ф.

Ответ: .

3) О.О.Ф. xÎR; D = 16 + 84 = 100>0; Î О.О.Ф., Î О.О.Ф. Ответ: ,

4) О.О.Ф. xÎR;
D = 1+8=9>0; Î О.О.Ф., Î О.О.Ф. Ответ: ,

5) О.О.Ф. 0;

При х = 0 не существует. х = 0 Ï О.О.Ф. Ответ: критических точек нет.

6) О.О.Ф. 2х - х2 ³ 0; х(2-х)³0 Þ 0£ х£ 2.

При х = 1 =0. При х = 0 и х = 2 не существует.

х1 = 1 Î О.О.Ф., х2 = 0 Î О.О.Ф., х3 = 2 Î О.О.Ф. Ответ: х1 = 1, х2 = 0, х3 = 2.

8.

1) О.О.Ф.: хÎR; для всех хÎR.

Ответ: возрастает для всех хÎR.

2) О.О.Ф.: хÎR; ÎО.О.Ф.

Ответ: убывает на (-¥; 2)

возрастает на (2; +¥)

3) О.О.Ф.: хÎR; D=16+84=100>0; х1 = -7/3 Î О.О.Ф., х2 = 1 Î О.О.Ф.

Ответ: возрастает на (-¥; -7/3), (1; +¥)

убывает на (-7/3; 1)

4) О.О.Ф.: х¹ 1;

При х = 1 не существует х = 1 ÎО.О.Ф.

Ответ: убывает на (-¥; 1), (1; +¥)

5) О.О.Ф.: х£6.

При х = 3ÎО.О.Ф. =0. При х = 0ÎО.О.Ф., х = 6ÎО.О.Ф. не существует.

Ответ: возрастает на (0; 3),

убывает на (3; 6).

9.

1) О.О.Ф.: хÎR;

ÎО.О.Ф.

хmin= 2; уmin = y(xmin) = у(2) = 22-4×2+3=4-8+3=-1.

Ответ: хmin= 2;

уmin = -1.

2) О.О.Ф.: хÎR;

ÎО.О.Ф.

хmax= 3; уmax = y(xmax) = у(3) = 7+6×3-32=7+18-9=16

Ответ: хmax= 3;

уmax = 16

3) О.О.Ф.: хÎR;

ÎО.О.Ф.

хmax= -2; уmax = y(xmax) = у(-2) = (-2)3-12×(-2)=-8+24=6

хmin= 2; уmin = y(xmin) = у(2) = 23-12×(2)=8-24=-6.

Ответ: хmax= -2; уmax =6

хmin= 2; уmin =-6.

4) О.О.Ф.: хÎR;

ÎО.О.Ф

хmin= 1; уmin = y(xmin) = у(1) = 3×14-4×13=3-4=-1.

Ответ: хmin= 1; уmin =-1.

5) О.О.Ф.: хÎR;

х1 =-3ÎО.О.Ф., х2 =1ÎО.О.Ф

хmin= -3; уmin = y(xmin) = у(-3) = -(-3)3-3(-3)2+9(-3)-1=27-27-27-1=-28;

хmax= 1; уmax = y(xmax) = у(1) = -(1)3-3(1)2+9(1)-1=-1-3+9-1=4.

Ответ: хmin= -3; уmin =-28;

хmax= 1; уmax = 4.

6) О.О.Ф.: х2-2х³0, х(х-2)³0 Þ х Î (-¥; 0] È [2; +¥).

х = 1 Ï О.О.Ф.

Ответ: экстремумов нет.

10.

1) О.О.Ф.: хÎR; критических точек нет.

– наибольшее значение

– наименьшее значение.

Ответ:

2) О.О.Ф.: хÎR; критических точек нет.

для всех хÎR Þ f(x) возрастает на [-2; 3).

– наименьшее значение.

Наибольшее значение данная функция не достигает.

Ответ:

3) О.О.Ф.: хÎR; критических точек нет.

для всех хÎR Þ f(x) убывает на [-1; 2).

– наименьшее значение.

Наибольшее значение данная функция не достигает.

Ответ:

4) О.О.Ф.: хÎR;

Î О.О.Ф.

хтах = 0 – единственная точка экстремума.

– наименьшее значение;

Ответ:

5) О.О.Ф.: хÎR;

Ï [-1; 0].

f(-1)=4×(-1)+(-1)2=-4+1=-3 – наименьшее значение;

f(0)=4×(0)+(0)2=0 – наибольшее значение.

Ответ:

6) О.О.Ф.: хÎR;

х = 1 Î [0; 3]; x = -1 Ï [0; 3].

f(1)=1-3=-2 – наименьшее значение;

f(0)=0;

f(3)=27-9=18 – наибольшее значение.

Ответ:

11.

 

О.О.Ф. площади: .

ÎО.О.Ф.

хтах = 10 – единственная точка экстремума.

Стороны прямоугольника: х = 10, у = 20-10=10.

Ответ: квадрат со стороной 10.

Ответы к задачам раздела II.

1.


1) ;

 

2)

3)

4)

5)

6) ;

7)

8)

9) .


2.

1) 2) 3) 4) .

3.

1) 2) 3) 4) 5) .

4.


1)

2)

3)

4)

5)

6)

7) .


5.


1)

 

1)

2)

3)

4)

5) .


6.


1)

2)

3)

4)

5)

6)

7) .


7.


1) Критических точек нет;

2) {2,5};

3) {-5/3; 1};

4) {-3; 2};

5) критических точек нет;

6) {0; 2; 4}.


8.


1) возрастает на (-¥; +¥);

2) убывает на (-¥; 3),

возрастает на (3; +¥);

3) возрастает на (-¥; -5/3), (1; +¥),

убывает на (-5/3; 1);

4) убывает на (-¥; 2), (2; +¥);

5) возрастает на (-¥; 5),

убывает на (5; +¥).


9.


1) xmin = 3, ymin = -4;

2) xmax = 4, ymax = 25;

3) xmin = -1, ymin = -4,

xmax = 1, ymax = 4;

4) xmin = -1, ymin = -1;

5) xmin = 1, ymin = 2,

xmax = , ymax = ;

6) экстремумов нет.


10.


1) ,

;

2) ,

наименьшего нет;

3) ,

наименьшего нет;

4) ,

;

5) ,

;

6) ,

.


Квадрат со стороной 9.

 



2015-12-15 733 Обсуждений (0)
Решение задач раздела I 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Решение задач раздела I

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (733)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.042 сек.)