Что из перечисленного относится к неденежным статьям в соответствии с IAS 29?
а) запасы; б) дебиторская задолженность; в) кредиторская задолженность. 10. Если при корректировке стоимости запасов их переоцененная стоимость превышает возмещаемую, то в соответствии с IAS 29 "Финансовая отчетность в гиперинфляционной экономике": а) стоимость снижается до балансовой; б) не пересматривается; в) оценивается по возможной чистой стоимости продаж. 11. Статьи, отраженные в балансе по восстановительной стоимости в соответствии с IAS 29 "Финансовая отчетность в гиперинфляционной экономике": а) не пересматриваются; б) корректируются с применением общего индекса цен; в) корректируются с применением ставки капитализации. 12. В период инфляции организация, у которой денежные активы превышают денежные обязательства: а) увеличивает покупательную способность; б) теряет покупательную способность; в) покупательная способность не изменяется. 13. В каких единицах должны быть представлены показатели отчета о прибылях и убытках, подготовленного в соответствии с IAS 29 "Финансовая отчетность в гиперинфляционной экономике"? а) в национальной валюте страны; б) в наиболее стабильной валюте; в) в единицах измерения, действительных на отчетную дату. 14. В каких единицах должны быть представлены показатели отчета о движении денежных средств, подготовленного в соответствии с IAS 29 "Финансовая отчетность в гиперинфляционной экономике"? а) в национальной валюте страны; б) в наиболее стабильной валюте; в) в единицах измерения, действительных на отчетную дату. 15. При консолидации финансовой отчетности материнской и дочерней компаний, составляющих отчетность в валюте страны с гиперинфляционной экономикой, в соответствии с IAS 29: а) показатели финансовых отчетов дочерней компании должны быть скорректированы с применением общего индекса цен; б) показатели финансовых отчетов материнской компании должны быть скорректированы с применением общего индекса цен; в) показатели финансовых отчетов дочерней и материнской компаний должны быть скорректированы с применением общего индекса цен. 16. Основой балансовых величин при составлении финансовой отчетности в условиях экономики, выходящей из периода гиперинфляции, в соответствии с IAS 29 "Финансовая отчетность в гиперинфляционной экономике" должны быть величины: а) в единицах измерения, действующих на отчетную дату; б) в единицах измерения, действующих на конец предыдущего отчетного периода; в) в единицах измерения, действующих на начало предыдущего периода.
Ответы к тестам
Практические задания
1. Влияние инфляции на покупательную способность организаций
Цель. Усвоить порядок влияния инфляции на покупательную способность организаций в соответствии с МСФО. Содержание задания 1. Сделать расчет требуемого показателя или представить суждение о влиянии инфляции на покупательную способность организаций в соответствии с МСФО. Методические рекомендации. В условиях каждой задачи описаны условия, которые могут повлиять на покупательную способность организаций. Необходимо представить суждение о характере влияния инфляции на покупательную способность организации или сделать расчет требуемого показателя.
Пример оформления. Пример 1. Организация составляет отчетность в валюте страны с гиперинфляционной экономикой. Учет ведется на основе фактической стоимости. Переоценке подлежит объект основных средств, который был приобретен в 1999 г. Дата составления отчетности - 31 декабря 2001 г. Индекс изменения цен на конец 1999 г. составляет 2,32, а на дату составления отчетности - 1,46. Необходимо рассчитать коэффициент пересчета для объекта основных средств. Решение. К = К x К = 2,32 x 1,46 = 3,38. пересчета 1999 2001
Условия задания 1. 1. За рассматриваемый период индекс цен изменился со 150 до 182. Рассчитать уровень инфляции за этот период <1>. -------------------------------- <1> Здесь и далее после каждого задания приводится соответствующее решение.
2. В начале периода потребительская корзина товаров стоит 500 ед. Сколько будет стоить эта корзина товаров в конце года, если индекс цен изменился со 150 до 180? 3. В начале года организация разместила 1000 ед. на депозитный счет, который приносит 10% годовых. В течение рассматриваемого года индекс цен изменился со 110 до 122.
2. Корректировка финансовой отчетности в соответствии с IAS 29 "Финансовая отчетность в гиперинфляционной экономике"
Цель. Усвоить порядок корректировки финансовой отчетности, составленной в валюте страны с гиперинфляционной экономикой в соответствии с МСФО. Содержание задания 2. Провести корректировку статей баланса в соответствии с IAS 29 "Финансовая отчетность в гиперинфляционной экономике". Методические рекомендации. В приведенном балансе отражены статьи в валюте страны с гиперинфляционной экономикой. По условию задания организация ведет учет по фактической стоимости. Необходимо разделить статьи на денежные и неденежные и провести необходимые процедуры корректировки. Результаты корректировки необходимо отразить в корректирующей таблице. Расшифровки к статьям баланса и данные для их корректировки представлены в пояснительных примечаниях.
Пример оформления.
-------------------------------- Примечание к таблице. <1> Дебиторская задолженность. Исходная корректируемая сумма - 20 000 ед. На конец периода - 24 000 (20 000 x 1,2). Сумма корректировки - 2000 (24 000 - 22 000). <2> Уставный капитал. Сумма после корректировки - 54 600 (30 000 x 1,82). Сумма корректировки - 24 600 (54 600 - 30 000). <3> Чистая прибыль. Сумма чистой прибыли - 69 400 (124 000 - 54 600). Сумма корректировки - 22 600 (69 400 - 92 000).
Условия задания 2.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (820)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |