Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 1. Понятие, проблемы и основные принципы стадии возбуждения уголовного дела



2015-12-15 347 Обсуждений (0)
Тема 1. Понятие, проблемы и основные принципы стадии возбуждения уголовного дела 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Набережночелнинский институт

Кафедра уголовного права, уголовного процесса

И криминалистики

Особенности процессуальных процедур при возбуждении уголовного дела

Методические указания для подготовки

К практическим занятиям

Направление подготовки:

40.03.01 «Юриспруденция»

 

Квалификация (степень) выпускника:

Бакалавр

 

Форма обучения:

Очная, заочная

 

 

Набережные Челны

2015 г.

 

Печатается по решению

кафедра уголовного права, уголовного процесса

и криминалистики

 

Составители: ст. преподаватель кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики Акрамов У.К.

Рецензенты: к.ю.н., доцент И.А. Кондрашина,

к.ю.н., доцент Ю.Г. Следь.

 

А 23Акрамов У.К. Особенности процессуальных процедур при возбуждении уголовного дела Методические указания для подготовки к практическим занятиям Направление подготовки 40.03.01 «Юриспруденция». Квалификация (степень) выпускника: бакалавр. Форма обучения: очная, заочная / У.К. Акрамов – Набережночелнинский институт КФУ – с.

 

Методические указания для подготовки к практическим занятиям по «Особенности процессуальных процедур при возбуждении уголовного дела» для студентов юридического отделения по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция». Квалификация (степень) выпускника: бакалавр. Форма обучения: очная, заочная включают планы практических занятий, методические указания к отдельным темам дисциплины, а также перечень рекомендуемых источников.

 

УДК

ББК

© филиал К(П)ФУ в г. Набережные Челны, 2015

© Акрамов У.К., 2015

СОДЕРЖАНИЕ

Вводные методические указания………………………………………..

Планы практических занятий и

методические указания по отдельным темам …….……………………

 

Список рекомендуемых источников…………………………………...

 

 

ВВОДНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ:

Предлагаемое учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с Программой дисциплины по «Особенности процессуальных процедур при возбуждении уголовного дела», утвержденной на заседании кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики и имеет задачей способствовать усвоению основных положений этой дисциплины путем использования приведенных методических указаний, материалов для практических занятий. Практические занятия проводятся в традиционной и в интерактивной форме. Количество часов практических занятий определен Программой дисциплины для очной и заочной формы обучения. (см. Программу дисциплины для очной и заочной формы обучения).

Изучение дисциплины «Особенности процессуальных процедур при возбуждении уголовного дела» – необходимая составная часть подготовки высококвалифицированных юристов. Усвоение данного курса позволяет сформировать научно обоснованный подход к вопросам работы правоохранительных органов. Овладение знаниями обеспечивается сочетанием таких различных форм и методов обучения, как лекции, практические занятия (в традиционной и интерактивной форме), самостоятельная работа, индивидуальные консультации.

Важную роль в усвоении знаний играют практические занятия. При подготовке к ним следует руководствоваться приведенными в пособии планами и методическими указаниями по каждой теме. Основным источником необходимой для подготовки к занятиям информации являются учебники и конспекты лекций, дополнительная литература, статистические данные, материалы в СМИ.

Готовясь к занятию, следует уяснить для себя содержание каждого вопроса, указанного в плане практического занятия. Если при подготовке к занятию остались не ясны, не понятны вопросы темы, целесообразно разрешить возникшие вопросы во время семинара или на консультации у преподавателя. Практические занятия необходимо оптимально использовать для овладения знаниями по данной дисциплине.

Сформулированные в планах вопросы обсуждаются на практических занятиях. По мере необходимости в ходе занятий преподаватель формулирует и другие вопросы, не нашедшие отражения в плане семинарского занятия, предназначенные для более глубокого усвоения названных в плане вопросов.

 

 

Планы практических занятий и методические указания по отдельным темам:

Тема 1. Понятие, проблемы и основные принципы стадии возбуждения уголовного дела

Методические указания:

Форма проведения практического занятия: доклады студентов по теме практического занятия в соответствии с планом.

Отвечая на вопросы необходимо четко представлять значение юридических терминов используемых в данном разделе. В случае если толкование данных терминов имеют самые различные толкования, необходимо данные определения изучить и иметь их при себе в письменном виде, за исключением тех толкований с которыми соглашается студент.

В результате подготовки и проведения практического занятия студенты должны:

Знать:

- основные принципы правосудия;

- названия самой первой стадии уголовного судопроизводства;

- проблемы юридического и организационного характера имеющиеся в данной стадии;

- характеристику отдельных принципов правосудия.

Владеть:

- навыками работы с действующим законодательством, регламентирующих деятельность правоохранительных органов по применению ими в своей работе принципов правосудия.

Уметь:

-применить к конкретным правовым вопросам принципы правосудия.

План практического занятия:

1. Понятие стадии возбуждения уголовного дела, история данной стадии в российском уголовном процессе, ее основные проблемы.

2. Основные принципы стадии возбуждения уголовного дела.

3. Значение стадии возбуждения уголовного дела в уголовном процессе.

 



2015-12-15 347 Обсуждений (0)
Тема 1. Понятие, проблемы и основные принципы стадии возбуждения уголовного дела 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 1. Понятие, проблемы и основные принципы стадии возбуждения уголовного дела

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (347)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)