Тема 1. Понятие, проблемы и основные принципы стадии возбуждения уголовного дела
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Набережночелнинский институт Кафедра уголовного права, уголовного процесса И криминалистики Особенности процессуальных процедур при возбуждении уголовного дела Методические указания для подготовки К практическим занятиям Направление подготовки: 40.03.01 «Юриспруденция»
Квалификация (степень) выпускника: Бакалавр
Форма обучения: Очная, заочная
Набережные Челны 2015 г.
Печатается по решению кафедра уголовного права, уголовного процесса и криминалистики
Составители: ст. преподаватель кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики Акрамов У.К. Рецензенты: к.ю.н., доцент И.А. Кондрашина, к.ю.н., доцент Ю.Г. Следь.
А 23Акрамов У.К. Особенности процессуальных процедур при возбуждении уголовного дела Методические указания для подготовки к практическим занятиям Направление подготовки 40.03.01 «Юриспруденция». Квалификация (степень) выпускника: бакалавр. Форма обучения: очная, заочная / У.К. Акрамов – Набережночелнинский институт КФУ – с.
Методические указания для подготовки к практическим занятиям по «Особенности процессуальных процедур при возбуждении уголовного дела» для студентов юридического отделения по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция». Квалификация (степень) выпускника: бакалавр. Форма обучения: очная, заочная включают планы практических занятий, методические указания к отдельным темам дисциплины, а также перечень рекомендуемых источников.
УДК ББК © филиал К(П)ФУ в г. Набережные Челны, 2015 © Акрамов У.К., 2015 СОДЕРЖАНИЕ Вводные методические указания……………………………………….. Планы практических занятий и методические указания по отдельным темам …….……………………
Список рекомендуемых источников…………………………………...
ВВОДНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ: Предлагаемое учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с Программой дисциплины по «Особенности процессуальных процедур при возбуждении уголовного дела», утвержденной на заседании кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики и имеет задачей способствовать усвоению основных положений этой дисциплины путем использования приведенных методических указаний, материалов для практических занятий. Практические занятия проводятся в традиционной и в интерактивной форме. Количество часов практических занятий определен Программой дисциплины для очной и заочной формы обучения. (см. Программу дисциплины для очной и заочной формы обучения). Изучение дисциплины «Особенности процессуальных процедур при возбуждении уголовного дела» – необходимая составная часть подготовки высококвалифицированных юристов. Усвоение данного курса позволяет сформировать научно обоснованный подход к вопросам работы правоохранительных органов. Овладение знаниями обеспечивается сочетанием таких различных форм и методов обучения, как лекции, практические занятия (в традиционной и интерактивной форме), самостоятельная работа, индивидуальные консультации. Важную роль в усвоении знаний играют практические занятия. При подготовке к ним следует руководствоваться приведенными в пособии планами и методическими указаниями по каждой теме. Основным источником необходимой для подготовки к занятиям информации являются учебники и конспекты лекций, дополнительная литература, статистические данные, материалы в СМИ. Готовясь к занятию, следует уяснить для себя содержание каждого вопроса, указанного в плане практического занятия. Если при подготовке к занятию остались не ясны, не понятны вопросы темы, целесообразно разрешить возникшие вопросы во время семинара или на консультации у преподавателя. Практические занятия необходимо оптимально использовать для овладения знаниями по данной дисциплине. Сформулированные в планах вопросы обсуждаются на практических занятиях. По мере необходимости в ходе занятий преподаватель формулирует и другие вопросы, не нашедшие отражения в плане семинарского занятия, предназначенные для более глубокого усвоения названных в плане вопросов.
Планы практических занятий и методические указания по отдельным темам: Тема 1. Понятие, проблемы и основные принципы стадии возбуждения уголовного дела Методические указания: Форма проведения практического занятия: доклады студентов по теме практического занятия в соответствии с планом. Отвечая на вопросы необходимо четко представлять значение юридических терминов используемых в данном разделе. В случае если толкование данных терминов имеют самые различные толкования, необходимо данные определения изучить и иметь их при себе в письменном виде, за исключением тех толкований с которыми соглашается студент. В результате подготовки и проведения практического занятия студенты должны: Знать: - основные принципы правосудия; - названия самой первой стадии уголовного судопроизводства; - проблемы юридического и организационного характера имеющиеся в данной стадии; - характеристику отдельных принципов правосудия. Владеть: - навыками работы с действующим законодательством, регламентирующих деятельность правоохранительных органов по применению ими в своей работе принципов правосудия. Уметь: -применить к конкретным правовым вопросам принципы правосудия. План практического занятия: 1. Понятие стадии возбуждения уголовного дела, история данной стадии в российском уголовном процессе, ее основные проблемы. 2. Основные принципы стадии возбуждения уголовного дела. 3. Значение стадии возбуждения уголовного дела в уголовном процессе.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (347)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |