Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их
Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их. 1. Плоские черви – это трехслойные животные. 2. К типу Плоские черви относят белую планарию, человеческую аскариду и печеночного сосальщика. 3. Плоские черви имеют вытянутое уплощенное тело. 4. У ленточных червей хорошо развита пищеварительная система. 5. Плоские черви – раздельнополые животные, откладывают яйца. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их. 1. Кольчатые черви – это наиболее высокоорганизованные животные среди других типов червей. 10. Какие особенности внешнего строения отличают большинство змей от ящериц? 11. Какие приспособления к сезонным изменениям среды имеют млекопитающие? 12. Объясните, по каким тканям и как осуществляется транспорт веществ у окрытосеменных растений. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их. 1. Плоские черви из классов Ленточные черви и Сосальщики ведут паразитический образ жизни. 2. Яйцо печеночного сосальщика начинает развиваться, только попав в воду. 3. Основным хозяином печеночного сосальщика является малый прудовик. 4. Основным хозяином бычьего цепня является крупный рогатый скот. 5. Взрослый червь – печеночный сосальщик размножается в организме малого прудовика. 14. Докажите, что корневище растений – видоизмененный побег. 15. Какие приспособления имеют растения к жизни в засушливых условиях? 16. Какие особенности строения сформировались у хордовых животных в процессе эволюции? 17. Какие признаки характерны для моховидных растений? Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их. 1. Основные классы типа членистоногих – Ракообразные, Паукообразные и Насекомые. 2. Насекомые имеют четыре пары ног, а паукообразные – три пары. 3. Речной рак имеет простые глаза, а паук-крестовик – сложные. 4. У паукообразных на брюшке расположены паутинные бородавки. 5. Паук-крестовик и майский жук дышат с помощью лёгочных мешков и трахей. 19. Объясните, чем питаются беззубки и перловицы и почему их называют “придонными фильтрами”. 20. Каковы характерные признаки царства грибов? 21. Назовите основные признаки строения и жизнедеятельности бактерий. Назовите не менее 4-х особенностей. 22. Какие органы растений повреждают майские жуки на разных стадиях индивидуального развития? 23. Назовите не менее 3-х признаков приспособленности пресмыкающихся к размножению в наземной среде. 24. Чем отличаются растения от животных? Назовите не менее трех признаков. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их. 1. Основные классы типа членистоногих – Ракообразные, Паукообразные и Насекомые. 2. Тело ракообразных и паукообразных расчленено на голову, грудь и брюшко. 3. Тело насекомых состоит из головогруди и брюшка. 4. У паукообразных усиков нет. 5. У насекомых две пары усиков, а у ракообразных – одна пара. 26. Каковы особенности строения и жизнедеятельности шляпочных грибов? Назовите не менее 4-х особенностей. 27. Чем отличается кровеносная система членистоногих от кровеносной системы кольчатых червей? Укажите не менее 3-х признаков, которые доказывают эти отличия. 28. На поверхности почвы иногда можно увидеть большое количество дождевых червей. Объясните, при каких метеорологических условиях это происходит и почему.
30. В чём проявляется усложнение папоротников по сравнению с мхами? Приведите не менее трёх признаков. 31. Объясните, почему для выращивания бобовых растений не требуется подкормка азотными удобрениями. 32. Опишите особенности царства Растения. Приведите не менее 4-х признаков. 33. Почему клубень считают видоизменённым подземным побегом? Приведите не менее 3-х доказательств. 34. Какое молоко, стерилизованное или свеженадоенное, прокиснет быстрее в одних и тех же условиях? Ответ поясните. 35. По каким признакам царство грибов отличается от царства растений? Назовите не менее 3-х признаков. 36. Известно, что опытным путём на свету трудно обнаружить дыхание растений. Объясните, почему. 37. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. 1. Кишечнополостные – это трехслойные многоклеточные животные. 2. Они имеют гастральную или кишечную полость. 3. Кишечная полость включает стрекательные клетки. 4. Кишечнополостные имеют сетчатую (диффузную) нервную систему. 5. Все кишечнополостные – свободноплавающие организмы. 38. В чём состоит роль бактерий в круговороте веществ? 39. Назовите особенности строения и питания лишайников и укажите их роль в природе.
41. Бактерии-сапротрофы играют важную роль в природе. Объясните почему. 42. Определите, к какому типу и классу относят изображённое животное и по каким признакам. Приведите не менее трёх признаков. 43. Белые грибы обычно встречаются в хвойных и смешанных лесах. Объясните почему.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1133)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |