Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их



2015-12-15 1133 Обсуждений (0)
Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их 0.00 из 5.00 0 оценок




Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их.

1. Плоские черви – это трехслойные животные.

2. К типу Плоские черви относят белую планарию, человеческую аскариду и печеночного сосальщика.

3. Плоские черви имеют вытянутое уплощенное тело.

4. У ленточных червей хорошо развита пищеварительная система.

5. Плоские черви – раздельнополые животные, откладывают яйца.

Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их.

1. Кольчатые черви – это наиболее высокооргани­зованные животные среди других типов червей.
2. Кольчатые черви имеют незамкнутую кровеносную систему.
3. Тело кольчатого червя состоит из отдельных сегментов.
4. Полость тела у кольчатых червей отсутствует.
5. Нервная система кольчатых червей представлена окологлоточным кольцом и спинной нервной цепочкой.

10. Какие особенности внешнего строения отличают большинство змей от ящериц?

11. Какие приспособления к сезонным изменениям среды имеют млекопитающие?

12. Объясните, по каким тканям и как осуществляется транспорт веществ у окрытосеменных растений.

Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их.

1. Плоские черви из классов Ленточные черви и Сосальщики ведут паразитический образ жизни.

2. Яйцо печеночного сосальщика начинает развиваться, только попав в воду.

3. Основным хозяином печеночного сосальщика является малый прудовик.

4. Основным хозяином бычьего цепня является крупный рогатый скот.

5. Взрослый червь – печеночный сосальщик размножается в организме малого прудовика.

14. Докажите, что корневище растений – видоизмененный побег.

15. Какие приспособления имеют растения к жизни в засушливых условиях?

16. Какие особенности строения сформировались у хордовых животных в процессе эволюции?

17. Какие признаки характерны для моховидных растений?

Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их.

1. Основные классы типа членистоногих – Ракообразные, Паукообразные и Насекомые.

2. Насекомые имеют четыре пары ног, а паукообразные – три пары.

3. Речной рак имеет простые глаза, а паук-крестовик – сложные.

4. У паукообразных на брюшке расположены паутинные бородавки.

5. Паук-крестовик и майский жук дышат с помощью лёгочных мешков и трахей.

19. Объясните, чем питаются беззубки и перловицы и почему их называют “придонными фильтрами”.

20. Каковы характерные признаки царства грибов?

21. Назовите основные признаки строения и жизнедеятельности бактерий. Назовите не менее 4-х особенностей.

22. Какие органы растений повреждают майские жуки на разных стадиях индивидуального развития?

23. Назовите не менее 3-х признаков приспособленности пресмыкающихся к размножению в наземной среде.

24. Чем отличаются растения от животных? Назовите не менее трех признаков.

Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их.

1. Основные классы типа членистоногих – Ракообразные, Паукообразные и Насекомые.

2. Тело ракообразных и паукообразных расчленено на голову, грудь и брюшко.

3. Тело насекомых состоит из головогруди и брюшка.

4. У паукообразных усиков нет.

5. У насекомых две пары усиков, а у ракообразных – одна пара.

26. Каковы особенности строения и жизнедеятельности шляпочных грибов?

Назовите не менее 4-х особенностей.

27. Чем отличается кровеносная система членистоногих от кровеносной системы кольчатых червей? Укажите не менее 3-х признаков, которые доказывают эти отличия.

28. На поверхности почвы иногда можно увидеть большое количество дождевых червей. Объясните, при каких метеорологических условиях это происходит и почему.


29. Какой видоизмененный побег представлен на рисунке? Назовите элементы строения, обозначенные на рисунке цифрами 1, 2, 3, и функции, которые они выполняют.

 

30. В чём проявляется усложнение папоротников по сравнению с мхами? Приведите не менее трёх признаков.

31. Объясните, почему для выращивания бобовых растений не требуется подкормка азотными удобрениями.

32. Опишите особенности царства Растения. Приведите не менее 4-х признаков.

33. Почему клубень считают видоизменённым подземным побегом? Приведите не менее 3-х доказательств.

34. Какое молоко, стерилизованное или свеженадоенное, прокиснет быстрее в одних и тех же условиях? Ответ поясните.

35. По каким признакам царство грибов отличается от царства растений? Назовите не менее 3-х признаков.

36. Известно, что опытным путём на свету трудно обнаружить дыхание растений. Объясните, почему.

37. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

1. Кишечнополостные – это трехслойные многоклеточные животные.

2. Они имеют гастральную или кишечную полость.

3. Кишечная полость включает стрекательные клетки.

4. Кишечнополостные имеют сетчатую (диффузную) нервную систему.

5. Все кишечнополостные – свободноплавающие организмы.

38. В чём состоит роль бактерий в круговороте веществ?

39. Назовите особенности строения и питания лишайников и укажите их роль в природе.


40. Определите тип корневой системы и виды корней, обозначенных на рисунке цифрами 1 и 2. Из чего они образуются?

 

41. Бактерии-сапротрофы играют важную роль в природе. Объясните почему.

42. Определите, к какому типу и классу относят изображённое животное и по каким признакам. Приведите не менее трёх признаков.

43. Белые грибы обычно встречаются в хвойных и смешанных лесах. Объясните почему.



2015-12-15 1133 Обсуждений (0)
Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1133)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)