Танец с листьями (см. приложение, с. 106)
Воспитатель. Прилетели к орешнику и птицы, громко загалдели, просят орешков (на фланелеграфе выкладывает картинку воробья и синички). Громче всех кричит воробей. Проглотил червячка, Попил воды из родничка, По лужайке скок да прыг! Чик-чирик! Чик-чирик! О. Бабкин Ребята, как воробей чирикает? Дети подражают пению воробья. Игра «Прилетела птичка» (сборник «Музыка в детском саду», вып. 1, с. 39) Дети сидят на стульях полукругом. Воспитатель держит в руках игрушечную птичку за нитку и поет.
Воспитатель выкладывает на фланелеграфе картинку зайчика. Воспитатель Прибежал заинька-трусишка. Путает свой длинный след Маленький плутишка, Чтоб кому-то на обед Не попал зайчишка. И. Ищук
Воспитатель выкладывает на фланелеграфе картинку медведя. Воспитатель Ну а Мишенька идет, Громко песенку поет. Игра «Догонялки с мишкой» (см. приложение, с. 108) Воспитатель. Попросили звери и птицы у белочки )орешки. (Выкладывает на фланелеграфе перед каждым персонажем орешек.) Сидит белка на тележке, Продает она орешки: Лисичке-сестричке, Воробью, синичке, Мишке толстопятому, Заиньке усатому. Русская народная потешка Ребята тоже попросили у белочки орешки. Белочка им :сказала: «Сначала покажите, что умеют делать ваши ручки». Пальчиковая игра «Ладушки» (с. 7) Воспитатель. Белочка насыпала нам орешков в кузовок. (Показывает.) Ребята сказали ей: «Спасибо!» Пошли, ребята, домой. К дому вышли по тропинке, Не устали от ходьбы. А в руках у нас корзинки, В них орехи и грибы. В. Борисов Дети уходят из зала спокойным шагом под звучание лирической русской народной мелодии в оркестровом исполнении (кассета «Я с комариком плясала»).
Занятие 3 КТО ГРИБОК НАЙДЕТ? ОБОРУДОВАНИЕ Фонограмма шума дождя; игрушки: гриб, птичка на веревочке, зайчик, мишка, машина; осенние листья красного, желтого и оранжевого цвета для каждого ребенка. Слышен шум дождя (кассета «Из чего родилась музыка»). Воспитатель. С утра льет дождик. Скучно ребятам сидеть дома, стали они пальчиками играть. Пальчиковая игра «Ладушки» (с. 7) Воспитатель. Дождик все льет и льет. Попросим его перестать. Дождик льется — кап-кап-кап! Ты не капай долго так! Очень мы хотим гулять, По дорожке в парк шагать. Песня «Дождик» (см. приложение с. 107) Воспитатель. Нам не нравится, когда идет дождь. А грибы от дождя растут. Белый гриб под ливнем теплым Накопил немало сил! Отдохнуть к себе на шляпку Он улитку пригласил! А. Аблоухова Воспитатель показывает гриб. Стоит грибок в лесу в траве, красуется. Если осень наступила, Значит, лето отступило. По утрам в лесу прохладно, Но красиво и нарядно. В. Борисов Вот какие красивые листики — желтые, красные, оранжевые. Воспитатель показывает, дети называют цвет листьев. Танец с листьями (см. приложение, с. 106) Воспитатель. Один листочек закружился и упал на грибок. Спрятался грибочек. Не видно его из-под листа. (Прячет гриб под листочком.) Кто в лесок пойдет? Кто грибок найдет? Далее действие сопровождается показом игрушек. Прилетела птичка искать грибочек. Много птиц в лесу живет, Кто кричит, а кто поет. С. Кузьмин Чирикает воробей, ищет грибок. Ребятки, как поет воробышек? Дети отвечают: «Чик-чирик!» Игра «Прилетела птичка» (с. 10) Воспитатель. Не нашла птичка грибок. Кто в лесок пойдет? Кто грибок найдет? Прискакал зайчик, ищет грибок. Но шорох услыхал, испугался и убежал. Русская народная песня «Зайка» (с. 10) Воспитатель Кто в лесок пойдет? Кто грибок найдет? Идет по лесу мишка, мишка-топтыжка. Он не заметил под листочком грибок. Пошел мишка дальше, со своими приятелями играть стал. Игра «Догонялки с мишкой» (см. приложение, с. 108) Воспитатель Кто в лесок пойдет? Кто грибок найдет? Пошли в лес, ребята. Стихотворение с движениями «Поехали»
Нашли грибок ребята. Тут и машина загудела: «Би-би! Выходите, дети, из лесу. Поедем домой!» Дети «уезжают на машине» под песню «Машина» Ю. Слонова (сборник «Музыка в раннем детстве», с. 7).
Занятие 4 ГОСТИ ОБОРУДОВАНИЕ Фланелеграф; картинки для фланелеграфа: кузнечик с подковой, зайчик с морковкой, пчелка с бочонком меда, хомячок с колоском, воробей с рябиной, медведь с малиной, белка с грибком, ежик с листочком; игрушки: птичка на веревочке и мишка; осенние листья, бубны для каждого ребенка. Воспитатель Утро настало, Солнышко встало. Просыпайтесь, ручки, Просыпайтесь, пальчики, Разбудите маленьких Девочек и мальчиков.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (953)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |