Внутренние девизы компании
1.Материальное вознаграждение за выполняемую работу 110 Высокое поощрение за качественно сделанную работу. ( праведливая и достойная оплата труда работников. I 'ост благосостояния работников должен зависеть от работы фирмы. 1'лботншс должен оцениваться по знаниям и опыту. Хорошо поработали — хорошо заработали! Работать на совесть, получая достойную зарплату. f.i качественную высокооплачиваемую работу! Честно заработал — получил сполна! Работать, чтобы жить! Груд должен достойно оцениваться. Нысокое благосостояние каждого работника компании. Достойная оплата— за выполненный труд. 2. Качество, конкурентоспособность продукции ( опершенствовать продукцию, снижать цены. От конкурентоспособной продукции — к высокой прибыли. Качество продукции — залог процветания фирмы! Ьольшая отдача при меньших затратах. 3, Отношение к работе и учет интересов работников Кадры решают все! Наше благосостояние — в наших руках! Заинтересуй работника — получишь результат! Прежде думай о подчиненном, а потом — о себе! Приоритет интересов фирмы над личными материальными интересами руководства. Делай — как себе! Стабильность фирмы — успех работника! Профессионализм и инициатива— залог успеха. Качественная и ответственная работа — успех фирмы! Чтобы хорошо жить — надо хорошо работать. Девизы первой группы можно рассматривать как внутренние Юзунги; поскольку они не отражают специфику фирмы и значимы лишь для ее работников, а не для клиентов и потребителей. Помимо желания получать стабильную и высокую зарплату, в них о i ражена и необходимость соотнесения последней с опытом, знаниями работников, а также с тем трудовым вкладом и качеством исполнения заданий, которые обеспечиваются ими, т.е. пересмотра действующей системы оплаты и стимулирования труда. Девизы второй группы показывают, что работники гордятся сноей фирмой, хотят, чтобы их продукция и услуги были каче- 111 ственными, надежными, конкурентоспособными, повышая тем самым престиж фирмы и создавая возможности ее дальнейшего роста и развития. Многие работники отождествляют свой успех и благополучие с успехами фирмы. Однако для успеха фирмы, достижения ее целей, заложенных в девизы первой и второй групп, необходимо изменение отношения работников к своему делу и руководства к своим подчиненным, о чем свидетельствуют девизы, отнесенные к третьей группе. Их формулировки отражают факт, что одного желания успешно осуществлять бизнес недостаточно — необходимо вкладывать в это силы, знания, умения. И если от работников фирмы требуется бо- ] лее инициативное отношение к своим обязанностям и активное I участие в производственной деятельности, то от руководства фирмы — создание условий, в которых работникам была бы не выгод- ] на роль пассивных исполнителей, а также внимание к интересам персонала и самой фирмы. Это требует пересмотра и внесения корректировок в стиль управления и, прежде всего, создания системы информирования персонала с целью исключить возникновение негативных мифов в отношении деятельности руководства фирмы. Как это работает на практике? Призыв «Клиент всегда прав» ничего не скажет сотруднику, в должностные обязанности которого не входит работа с клиентом. Поэтому очень эффективна практика, когда создаются специальные лозунги для каждого подразделения — чтобы каждый понимал свою конечную цель. Так поступили в сети продовольственных магазинов «Пятерочка». «У каж- I дой службы компании есть свой девиз, который формулирует цель ее со- I трудника, — рассказывал главный исполнительный директор компании. — Например, у службы закупщиков лозунг "Нет предела низким ценам!", у дирекции эксплуатации бытовой сети — "Выжмем все с квадратного метра!", I у ревизорской службы — "Ни копейки мимо кассы!". Большая сетевая компания работает по принципу конвейера. Есть I четкие стандарты работы и четкие функции у каждого сотрудника. Все это формулируется в четких лозунгах. Если формулировать стандарты работы более расплывчато, то начнутся разные трактовки. А это по- I влечет сбой в работе». У гостиниц сети Marriott имеется свой опыт использования лозун- ] гов. «Наши корпоративные лозунги разработаны американским офисом по обучению. Они переведены на все языки и распространяются среди персонала Marriott по всему миру, — рассказала менеджер по I обучению персонала отеля Marriott. — Каждый день в гостинице начинается с 15-минутного собрания, на котором провозглашается "ло- 1 зунг дня". Никакой самодеятельности нет: его выбирают из 20 зара- 112 i нержденных вариантов, собранных в небольшую книжку, носить чаю каждого клиента", "Я умею работать в команде", "Я всегда ■ nil подаю правила техники безопасности"». Нице-президент центрального офиса Samsung— единственный ев- II й уволю своих подчиненных, если они мне скажут такое». Как правильно сформулировать лозунг компании? Правильный III > iynr должен содержать не больше двух-трех несложных слов. В нем Как правило, разработку лозунгов доверяют ЯЛ-отделам или • |ужбам внутреннего PR. Однако главная идея должна поступать hi руководства. Главная задача человека, которому доверили разработку такого рода инструментов мотивации, — придумать, как флнслировать эту идею среднему и низшему составу. Мысли, обученные в недоступную форму, вызывают насмешки и оказываются неэффективными. В качестве примера можно привести лозунг, висевший в одной крупной оптово-закупочной компании: «Наша цель — повысить оборачиваемость i рсдств, чтобы товар не лежал на складе». Что имелось в виду, мог понять Голько автор лозунга, генеральный директор. А сотрудники над лозунгом о i к ровенно издевались.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (5455)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |