Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки выполнения контрольной работы



2015-12-15 594 Обсуждений (0)
Критерии оценки выполнения контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Контрольная работа оценивается по 100-балльной шкале в форме зачёта. Для получения зачёта по контрольной работе необходимо набрать не менее 50 баллов. Основой для определения баллов, набранных при выполнении контрольной работы, служит объём и уровень усвоения материала, предусмотренного в заданиях для выполнения контрольной работы.

Максимальное количество баллов за выполненное тестовое задание – 35 (один балл за один правильный ответ).

Максимальное количество баллов за выполненную практическую часть контрольной работы – 65 баллов (15 баллов за первое и 50 баллов за второе практическое задание).

После проверки контрольной работы преподаватель может вернуть работу на доработку или допустить к защите.

Зачет положительно выполненной контрольной работы производится в ходе устного собеседования.

 

Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине

«Бухгалтерский учет и анализ»

1. Хозяйственный учет и его место в рыночной экономике. Виды хозяйственного учета.

2. Законодательное и нормативное регулирование бухгалтерского учета в Российской Федерации.

3. Понятие бухгалтерского учета, его функции в соответствии с ФЗ №402 «О бухгалтерском учете».

4. Пользователи бухгалтерской (финансовой) информации.

5. Роль и значение бухгалтерского учета в системе управления.

6. Принципы бухгалтерского учета и его важнейшие объекты.

7. Объекты бухгалтерского учета исходя из Федерального закона №402 «О бухгалтерском учете».

8. Измерители, применяемые в бухгалтерском учете.

9. Метод бухгалтерского учета и его элементы.

10. Оценка и ее место в бухгалтерском учете. Виды оценок имущества и обязательств.

11. Инвентаризация как элемент метода бухгалтерского учета.

12. Калькуляция как способ измерения стоимости вновь созданного (или приобретенного) объекта учета.

13. Документирование хозяйственных операций как один из важнейших элементов метода бухгалтерского учета.

14. Система двойной записи на счетах бухгалтерского учета.

15. Бухгалтерский баланс, его назначение, структура и содержание.

16. Отчетность как метод обобщенного отражения данных бухгалтерского учета. Состав бухгалтерской отчетности.

17. План счетов бухгалтерского учета.

18. Виды бухгалтерских балансов, варианты их построения.

19. Активные, пассивные и активно-пассивные счета.

20. Синтетический и аналитический учет, понятие о субсчетах.

21. Сущность метода балансового обобщения экономической информации.

22. Права и обязанности главного бухгалтера хозяйствующего субъекта.

23. Классификация счетов по назначению и структуре.

24. Классификация счетов по экономическому содержанию.

25. Забалансовые счета.

26. Изменения в составе средств организации и источников их образования под влиянием хозяйственных операций.

27. Методика составления бухгалтерских проводок. Проводки простые и сложные.

28. Взаимосвязь систем счетов бухгалтерского учета и статей бухгалтерского баланса.

29. Учетные регистры и их роль в бухгалтерском учете. Виды и формы бухгалтерских регистров.

30. Учетная политика экономического субъекта.

31. Понятие экономического анализа. Его роль и место в системе управления.

32. Традиционные приемы экономического анализа.

33. Способы выявления ошибок в счетных записях и порядок их исправления.

34. Взаимосвязь экономического анализа с другими науками.

35. Классификация видов экономического анализа.

36. Место и роль экономического анализа в системе управления коммерческой организацией. Задачи и принципы экономического анализа.

 

Список рекомендуемой литературы

1. О бухгалтерском учете [Электронный ресурс] : федер. закон от 06 декабря 2011 г. №402-ФЗ (ред. от 28.12.2013) - доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс».

2. Бухгалтерский учет [Электронный ресурс] : учебник / М.: Юнити-Дана, 2012. - 530 с. - 5-238-00226-2./ http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=118256

3. Бухгалтерский учет [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по напр. "Экономика" (уровень подгот. - бакалавр) / В. Э. Керимов, В. Г. Гетьман, З. Д. Бабаева, Т. М. Неселовская. - М. : ИНФРА-М, 2013. - 717 с.

4. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет [Текст] : учеб. / Н. П. Кондраков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2012. - 504 с.

5. Сапожникова, Н.Г. Бухгалтерский учет : учебник / Н.Г. Сапожникова. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. :КНОРУС, 2011. – 472 с.

6. Терентьева, Т. В. Теория бухгалтерского учета [Текст] : учеб. пособие для студентов, обучающихся по спец."Бухгалт. учет, анализ, аудит" / Т. В. Терентьева. - М. : Вуз. учеб., 2012. - 208 с.

7. Толкачева, О. М. Бухгалтерский учет и анализ [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. М. Толкачева, Н. А. Толкачева. - М.: Директ-Медиа, 2013. - 174 с. - 978-5-4458-4652-9./ http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=220255

 

 

Методические указания по выполнению студентами контрольной работы

по дисциплине «Бухгалтерский учет и анализ»

 

 

 

Евстафьева Елена Михайловна

 

Ответственный за выпуск

Директор издательства

 

Изд. № Подписано к печати______________. Объем _____

Печать офсетная. Бумага офсетная. Формат 60х84/16. Гарнитура «Таймс»

Тираж 100 экз. Заказ№____

 

344002, Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 69, РГЭУ «РИНХ»

 

 



2015-12-15 594 Обсуждений (0)
Критерии оценки выполнения контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки выполнения контрольной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (594)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)