Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендации к оформлению приложения



2015-12-15 374 Обсуждений (0)
Рекомендации к оформлению приложения 0.00 из 5.00 0 оценок




Приложениедолжно содержать ксерокопии или репродукции картин, используемых на уроках, схемы или уменьшенные копии наглядно-методических таблиц, раскрывающих тему и содержание уроков, детские рисунки или их ксерокопии, дидактические материалы к играм и тестам.

В приложении каждая таблица и рисунок должны быть подписаны, чтобы в тексте делать конкретные ссылки. Например: Рис.1. Методическая таблица к уроку №1 «Способы рисования акварелью»; Рис.5. «Осенний листик», Данилов Костя Акварель, техника «по-сырому». В тексте в обязательном порядке делаются ссылки на используемые приложения: (Прил. Рис .1)

В приложение могут входить литературная подборка к урокам (тексты загадок, песен, частушек, стихов, игры), терминологический словарь, анкеты и графики, которые также должны быть соответственно озаглавлены. Содержание приложения определяется студентом и руководителем на индивидуальных консультациях.

 

Список рекомендуемой литературы

1. Абаева, И.М. Интегрированный курс художественного творчества в общеобразовательной школе / И.М. Абаева. — М. : Валент, 1996. – 38 с.

2. Абрамова, И.Г. Игротехнические приемы (рекомендации для организации игровых занятий в школе) / И.Г. Абрамова. — СПб.: Образование, 1992. – 58с.

3. Абрамова, М.А. Беседы и дидактические игры на уроках по изобразительному искусству. 1-4 классы / М.А. Абрамова. — М. : Владос, 2002. – 121 с.

4. Арнхейм, Р. Искусство и визуальное восприятие / Р. Арнхейм; пер. В.Н. Самохина. — М. : Прогресс, 1974. – 206 с.

5. Ананьев, Б.Г. Особенности восприятия пространства у детей. / Б.Г. Ананьев. – М., 1964.

6. Аникеева, Н.П. Воспитание игрой : кн. для учителя / Н.П. Аникеева. — Новосибирск, 1994. – 144 с.

7. Беляев, Т.Ф. Упражнение по развитию пространственных представлений у учащихся: Из опыта работы / Т.Ф. Беляев. — М. : Просвещение, 1983. – 112 с.

8. Волков, Н.Н. Цвет в живописи / Н.Н. Волков. — М.: Искусство, 1985. – 320 с.

9. Волков, Н.Н. Композиция в живописи / Н.Н. Волков. — М.: Искусство, 1977. – 264 с.

10. Восприятие изобразительного искусства школьниками / Под ред. Ю.Н. Протопопова. — М., 1988. – 129 с.

11. Выготский, Л.С. Психология искусства. / Л.С. Выготский. - М., 1968.

12. Герчук, Ю.Я. Основы художественной грамоты: Язык и смысл изобразительного искусства : учеб. Пособие / Ю.Я. Герчук. — М.: Учеб. литература, 1998. – 208 с.

13. Гильдебранд, А. Проблема форм в изобразительном искусстве / А. Гильдебранд. — М.: Изд-во МПИ, 1991. – 137 с.

14. Голубева, О.Л. Основы композиции : учеб. Пособие / О.Л. Голубева. —М. : Изобраз. Искусство, 2001. – 120 с.

15. Гуржапов, В. Мотив в пейзажной живописи: метод. рекомендации по работе с подростками / В. Гуржапов. // Искусство в школе. – 1998. – № 5. – С. 3-10.

16. Жегин, Л.Ф. Язык живописного произведения / Л.Ф. Жегин. — М. : Искусство, 1970. – 270 с.

17. Зайцев, А.С. Наука о цвете и живопись / А.С. Зайцев, отв. ред. А.В. Щербаков. — М. : Искусство, 1986. – 158 с.

18. Зинченко, В.П. Развитие творческих способностей в процессе обучения рисунку (учебное пособие) / В.П. Зинченко. — Ростов н/Д, 1987. – 68 с.

19. Иванов, В.И. О цвете в живописи / В.И. Иванов. — М.: Юный художник, 2002. – 32 с.

20. Игнатьев, Е.И. Закономерности изобразительной деятельности детей : учеб. пособие для вузов. — М. : Академический Проект; Фонд «Мир», 2007. – 208 с.

21. Изобразительное искусство. 1-8 кл.: развернутое тематическое планирование по программе В.С. Кузина, Э.И. Кубышкиной / авт-сост. О.В. Павлова, Г.П. Попова. — Волгоград : Учитель, 2009. – 95 с.

22. Изобразительное искусство. 1-4 классы. Программа для общеобразовательных учреждений / В.С. Кузин, С.П. Ломов, Е.В. Шорохов. — М. : Дрофа, 2008. – 48 с.

23. Изобразительное искусство. 5-9 классы. Программа для общеобразовательных учреждений / В.С. Кузин, С.П. Ломов, Е.В. Шорохов. — М. : Дрофа, 2009. – 46 с.

24. Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. Б.М. Неменского. 5-9 классы : пособие для учителей общеобразоват. Учреждений / [Б.М. Неменский и др.]. – М.: Просвещение, 2011. – 129 с.

25. Изобразительное искусство. Рабочие программы. 1-4классы. Предметная линия учебников под ред. Б.М. Неменского. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений / [Б.М. Неменский и др.]. – М.: Просвещение, 2011. – 129 с.

26. Изобразительное искусство и художественный труд : программа и темат. планирование / Т.Я. Шпикалова [и др.]. — М. : Просвещение, 2008. – 92 с.

27. Искусство: Федеральный компонент государственного стандарта; Федеральный базисный учебный план / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. — М. : Дрофа, 2004. – 64 с.

28. Колякина, В.И. Методика организации уроков коллективного творчества: Планы и сценарии уроков изобразительного искусства / В.И. Колякина. — М. : ВЛАДОС, 2002. – 176 с.

29. Кон, И. Психология юношеского возраста. / И. Кон . - М. : 1979.

30. Копцева Т. Природа художника. // Искусство в школе. 1997. № 2. С. 8.

31. Коровкевич, С.В. Анализ картины / С.В. Коровкевич. — Л. : Знание, 1975. - 32 с.

32. Кравчунас, Б.К. Детское рисование как художественное творчество / Б.К. Кравчунас. — СПб. : «Аркада СПб», 2002. – 60 с.

33. Кузин, В.С. Изобразительное искусство и методика его преподавания в школе : учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. / В.С. Кузин. — М. : АГАР, 1998. – 336 с.

34. Кузин, В.С. Примерные программы среднего (полного) общего образования: Искусство / В.С. Кузин, С.П. Ломов, Е.С. Медкова. — М. : Просвещение, 2002. – 31 с.

35. Лепская, Н.А. Диагностика художественного развития младших школьников. Методика «5 рисунков» / Н.А. Лепская. — М.: Научно-практический центр непрерывного художественного образования, 1995. – 54 с.

36. Логвиненко, А.Д. Зрительное восприятие пространства / А.Д. Логвиненко. — М. : МГУ, 1981. – 224 с.

37. Логвиненко, Г.М. Декоративная композиция : учеб. пособие для вузов / Г.М. Логвиненко. — М. : Владос, 2005. – 144 c.

38. Ломов, С.П. Изобразительное искусство для детей. Виды и жанры изобразительного искусства: Книга для семейного чтения и творческого досуга / С.П. Ломов, Н.М. Сокольникова. — М. : АСТ Астрель ВКТ, 2009. – 144 с.

39. Ломов, Б.Ф. Формирование графических знаний и навыков у учащихся / Б.Ф. Ломов. — М. : Изд-во АПН РСФСР, 1959. – 239 с.

40. Ляшко, Т.В. Через игру к творчеству : метод. пособие / Т.В. Ляшко, Е.И. Синицин. — Обнинск : Интерколледж, 1994. – 58 с.

41. Мелик-Пашаев, А.А. Педагогика искусства и творческие способности / А.А. Мелик-Пашаев. — М. : Знание, 1981. – 96 с.

42. Мухина, В.С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта / В.С. Мухина. — М., 1981. – 239 с.

43. Научные школы в педагогике искусства. Ч.1 / под ред. Л.Г. Савенковой. — М. : Изд. дом РАО, 2008. –165 с.

44. Неменский, Б.М. Мудрость красоты. / Б.М. Неменский – М., 1987.

45. Обучение восприятию искусства и эстетическому восприятию действительности на уроках изобразительного искусства. Методические рекомендации для учителей начальных классов и студентов пед. фак-тов / Сост. Т.Ф. Олейник. — Херсонес: Гос. пед. ин-т им. Крупской, 1988. – 22 с.

46. Очерки по истории и технике гравюры. – М., 1987.

47. Педагогика : Педагогические теории системы, технологии : учеб. для вузов / И.Б. Котова [и др.]; под ред. С.А. Смирнова. – 4-е изд. — М. : Академия, 2003. – 510 с.

48. Педагогическая психология : учебник для вузов / Под ред. Н.В. Клюевой. — М. : Владос, 2004. – 399 с.

49. Полуянов, Ю.А. Изобразительное искусство : Пособие для учителя : Содержание, методика и организация занятий в нач. шк / Ю.А. Полуянов. — М. : ИНТОР, 1997. – 47 с.

50. Полуянов, Ю.А. Диагностика общего и художественного развития детей по их рисункам : Пособие для школьных психологов / Ю.А. Полуянов. — М. : Рига : ПЦ «Эксперимент», 2000. – 160 с.

51. Ростовцев, Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе : учеб. для студентов худож.-граф. фак. пед. институтов / Н.Н. Ростовцев. — 3-е изд., доп. и перераб. — М.: АГАР, 2000. – 256 с.

52. Ростовцев, Н.Н. О педагогической деятельности и методах преподавания : (Мемуар. записи) / Н.Н. Ростовцев. — Омск : Тип. ООО Издатель-Полиграфист, 2002. – 248 с.

53. Савенкова, Л.Г. Изобразительное искусство: 1-4 кл. : метод. пособие для учителя / Л.Г. Савенкова, Н.В. Богданова. — М. : Вентана-Граф, 2008. – 128 с.

54. Сапожников А.П. Полный курс рисования / А.П. Сапожников ; Под ред. В.Н. Ларионова. – 4-е изд. — М. : Изд. «Алев-В» ; Творческая школа «Мастер-класс», 2003. – 158 с.

55. Сокольникова, Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе : учеб. пособие для студентов педвузов / Н.М. Сокольникова. — М. : Издат. Цент «Академия», 1999. – 368 с.

56. Шорохов, Е.В. Композиция : учеб. для студентов худож.-граф. фак. пед. ин-тов. – 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Просвещение, 1986. – 207 с.

57. Шмаков, С.А. Игра учащихся – феномен культуры / С.А. Шмаков. — М. : Новая школа, 1994. – 220 с.

58. Щедровитский, Г.П. Методологические замечания к педагогическим исследованиям игры / Г.П. Щедровитский // Психология и педагогика игры дошкольника. — М., 1966. – С. 92-93.

59. Юсов, Б.П. Изобразительное искусство и детское изобразительное творчество: Очерки по истории, теории и психологии художественного воспитания детей / Б.П. Юсов. — Магнитогорск : МаГУ, 2002. – 283 с.

60. Яшухин, А.П. Живопись / А.П. Яшухин. – М., 1985.

61. http://lib.pomorsu.ru/elib/text/biblio/oformlenie_lit.htm - Рекомендации по оформлению ссылок, цитат, списка литературы к учебным и научным работам.

62. http://mass-pr.ru/2011/05/16/gost/ - Требования ГОСТов к оформлению научных работ/

 



2015-12-15 374 Обсуждений (0)
Рекомендации к оформлению приложения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекомендации к оформлению приложения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (374)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)