Расчеты пропускной и перерабатывающей способности перегонов и станционных устройств
Пропускной способностью называется наибольшее число поездов, которое может быть пропущено в сутки по расчетному перегону иди через данную станцию по ограничивающему ее элементу (приемо-отправочным путям, станционным горловинам и др.)
Пропускная способность перегона (наличная)
, пар поездов/сутки (12.4) где Тпер – время занятия перегона, мин; – коэффициент надежности технических средств, принимается равным 0,93;
; (12.5) где – время движения в четном и нечетном направлении, мин; - станционный интервал скрещения, мин; – время на разгон, замедление, мин.
Пропускная способность двухпутного перегона , пар поездов в сутки (12.6) где I – межпоездной интервал поездов в каждом направлении; Ттех – технологическое «окно» (на однопутном участке 60 мин, на двухпутном 120 мин)
Пропускная способность приемо-отправочных путей (наличная) , поездов/сутки (12.7) где Тпост - технологические перерывы в работе элемента, мин; т - число приемо-отправочных путей; - средняя продолжительность занятия
Число приемо-отправочных путей станции , путей. (12.8) Длина приемо-отправочных путей при установившейся массе поезда
, м. (12.9) Увеличение пропускной способности может достигаться за счет уменьшения времени занятия перегона, деления перегона на блок-участки (с устройством раздельных пунктов) и реконструкцией однопутного участка в двухпутный.
Перерабатывающая способность вытяжного пути , (12.10) где - время занятия вытяжного пути постоянными операциями, не зависящими от объема работы (перерерывы по враждебности маршрутов, обработка путей местной работы и др.); - среднее число вагонов в составе; - средневзвешенное время занятия вытяжного пути одним составом.
(12.11)
где - соответственно время занятия вытяжного пути расформированием, формированием участковых и сборных поездов, отцепкой-прицепкой вагонов к групповым поездам, подачей уборкой вагонов; - соответственно доля поездов расформировываемых, формируемых участковых и сборных поездов, число от цепок-прицепок, вагонов, подаваемых на грузовой фронт.
Перерабатывающая способность грузового склада (или грузового фронта) , (12.12) , (12.13) где - время занятия склада одной подачей; - время подачи и расстановки вагонов у грузового склада, мин; - время уборки, мин; - время на выполнение погрузочно-выгрузочных операций, мин; - технологические перерывы в работе склада, мин; - число вагонов в подаче.
Перерабатывающая способность горки , (12.14) где - коэффициент, учитывающий перерывы в работе горки из-за наличия враждебных передвижений (может приниматься 0,97). Для объединенного парка приема, а также при расположении транзитного парка рядом парком приема и отсутствии изолированного от горки соединения его принимается 0,5; - время занятия горки в течение суток технологическими перерывами для ремонта горочного оборудования, смены смены бригад, экипировки горочных локомотивов и выполнением постоянных операций, не связанных с расформированием составов – сортировкой вагонов из вагонного депо, ремонтом путей, грузового двора, пункта льдоснабжения, мин; - среднее число вагонов в составе; - горочный технологичный интервал, мин.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1304)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |